TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow — Metro — [1] Sokolnicheskaya Line
  MoscowMetro — [1] Sokolnicheskaya Line
Станция "Филатов луг"

ავტორი: Аксёнов Дмитрий           Date: 5 ივნისი 2019 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 06.06.2019 14:33 MSK
ნახვები — 1728

Detailed info

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 25

07.06.2019 09:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Только луга, собственно, нет...
+4
+5 / –1
07.06.2019 09:59 MSK
Link
ფოტოები: 2003 · ადმინისტრატორის შემცველელი
Вон он, справа по курсу :) Был... А теперь застроен СНТ. Ну моста Кузнцкого у нас тоже нет, как и аэропорта, красногвардейского и калининского районов, площади Ильича и т.д. и т.п. :-)
0
+1 / –1
07.06.2019 10:26 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
ფოტოები: 253
Куда столько полос?
+2
+3 / –1
07.06.2019 11:05 MSK
Link
mirag · Moscow
ფოტოები: 199
Цитата (СПЕКТР-1, 07.06.2019):
> Куда столько полос?

На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?
+3
+8 / –5
07.06.2019 12:23 MSK
Link
ფოტოები: 6
Ого, столько транспортной инфраструктуры!
что жить негде ))
+4
+5 / –1
07.06.2019 12:29 MSK
Link
Eurotram · Tampere
ფოტოები: 453
Цитата (Mike Somerset, 07.06.2019):
> что жить негде

Вот в этом и вопрос. Мне до сих пор не очень понятно, для чего в ТиНАО решили строить метро? Если на его некоторых новых станциях нет ни одного автобусного маршрута. Понятно, что работа на перспективу, но неужели в Москве нет других, более проблемных мест?
+3
+4 / –1
07.06.2019 13:13 MSK
Link
BaronRojo · ოდესა
ფოტოები: 6
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?

Если это предполагается будущая часть города, то такая дорога либо не должна быть на поверхности, либо не должна быть такой широкой. Если это не будет городской застройкой, то в принципе норм. Но всё равно расширение дорог так себе выход.
+9
+10 / –1
07.06.2019 13:39 MSK
Link
Бараш Алексей · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 926
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> Цитата (СПЕКТР-1, 07.06.2019):
> > Куда столько полос?
> На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?
А ещё перестраивать узкие горлышки-мосты и хорошо, если с сохранением движения.
+2
+2 / –0
07.06.2019 13:42 MSK
Link
Бараш Алексей · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 926
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019):
> Но всё равно расширение дорог так себе выход.
Странно, например в Париже, куча автобанов-бессветофорников.
Какую альтернативу вы имели ввиду?
–5
+3 / –8
07.06.2019 14:28 MSK
Link
BaronRojo · ოდესა
ფოტოები: 6
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2019):
> Странно, например в Париже, куча автобанов-бессветофорников.
> Какую альтернативу вы имели ввиду?

Насколько помню, они их при прохождении через застройку максимально делают их выше или ниже городской среды.
+2
+3 / –1
07.06.2019 15:46 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 224 · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?

Лучше строить полуторные дороги, а не широченные магистрали, которые провоцируют купить очередную жоповозку. Город должен быть для людей, а не для куска металла.
+6
+9 / –3
07.06.2019 16:56 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41821
Цитата (Eurotram, 07.06.2019):
> Мне до сих пор не очень понятно, для чего в ТиНАО решили строить метро?

Чтобы потом уже готовую дорогу не перекапывать для строительства метро.


Цитата (Cypok, 07.06.2019):
> Лучше строить полуторные дороги, а не широченные магистрали, которые провоцируют купить очередную жоповозку.

Товары в город как возить?
+1
+3 / –2
07.06.2019 17:40 MSK
Link
BaronRojo · ოდესა
ფოტოები: 6
Цитата (Дима Канеки, 07.06.2019):
> Товары в город как возить?

Для подвоза товаров едва ли нужны 10-полосные дороги
+4
+7 / –3
07.06.2019 18:14 MSK
Link
Andreasmir · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019):
> Но всё равно расширение дорог так себе выход.

Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструктуры).
–3
+5 / –8
07.06.2019 18:41 MSK
Link
Люси Сорью · კიევი
ფოტოები: 7
Цитата (Andreasmir, 07.06.2019):
> (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструктуры).

Смеётесь?
+8
+12 / –4
07.06.2019 19:15 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 21913 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> > Куда столько полос?
>
> На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?

Facepalm...

Цитата (Andreasmir, 07.06.2019):
> Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструкт).

Забавный стереотип.
+2
+6 / –4
07.06.2019 19:15 MSK
Link
BaronRojo · ოდესა
ფოტოები: 6
Цитата (Andreasmir, 07.06.2019):
> Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструктуры).

Эталонные в плане того, как сделать инфраструктуру для автомобилей. И то, там есть пробки.

Плюс сейчас они стали делать больше для бензоности улиц и многое пересматривают и смотрят на европейский опыт.
+2
+4 / –2
07.06.2019 23:46 MSK
Link
Andreasmir · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019):
> Эталонные в плане того, как сделать инфраструктуру для автомобилей. И то, там есть пробки.

Ну пробки там не такие как например в наших крупных городах, ну и если учитывать, что кол-во автомобилей увеличивается, то инфраструктура для авто это правильное направление.


Цитата (Yury LRTA, 07.06.2019):
> Забавный стереотип.

Ну я бы не сказал, что это стереотип. Все таки США как лидер в автомобилестроении и кол-ве авто у населения, так или иначе имеет опыта в этом побольше, чем Европа или СНГ, где понятие о пробках и плотном трафике появилось относительно недавно.
–3
+1 / –4
07.06.2019 23:48 MSK
Link
BaronRojo · ოდესა
ფოტოები: 6
В таком случае самое верное это путь Воронежа и многих других городов: убрать трамвайные пути и пустить на их место автомобили.
И на этом фото следовало бы вместо метро сделать ещё полос.
+3
+5 / –2
07.06.2019 23:59 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Каких городов, ауууу! Если бы в Воронежской области таких дорог, в Меловатке какой-нибудь, все бы только спасибо сказали. Построили хорошую многополоску+метрос до центра столицы в колхозе- опять недовольны... Есть где фуры парковать, что б не на/у Мкада. Сергей Семенович, присоедини пожалуста Воронеж и Тверь с Ярославлем к Москве, я тогда за тебя проголосую даже!
П.с. а лучше бы, в Москве сначала построил метро, да путепроводы для связи районов недостающие, коих сотня, наверное, наберется. И не надо, только, про Ждановскую в чистом поле.
0
+2 / –2
08.06.2019 10:04 MSK
Link
STS · Berlin
ფოტოები: 387
Цитата (Cypok, 07.06.2019):
> Лучше строить полуторные дороги, а не широченные магистрали, которые провоцируют купить очередную жоповозку.

Можно подумать, у нас при покупке очередной жоповозки кто-то думает о пропускной способности дорог, о возможности парковки и т.д...
0
+2 / –2
08.06.2019 10:40 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Эффект хорошей дороги таки есть. У нас сейчас в городе многие дороги реконструируют и после каждой такой реконструкции пробки на этой дороге становятся еще больше, чем была ранее. Люди узнают что появилась дорога и хотят ней воспользоваться) Кроме того, растёт скорость с которой они едут по дороге что тоже негативно влияет.
Проблема широких магистралей в том что рано или поздно они упрутся в узкое место и всё. Москва уже наступила на эти грабли в 00-х годах, но похоже этого было мало :)
+6
+6 / –0
08.06.2019 11:11 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Ну, справедливости ради, если я правильно понимаю, где сие находится, эта дорога в Москву не ведет. Это дублер МКАДа Солецево-Бутово-Варшавское шоссе, что бы на МКАД не сувались. Так что эффект хорошей дороги тут как раз в тему.
+2
+2 / –0
08.06.2019 17:42 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 21913 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Цитата (Santehnik, 08.06.2019):
> У нас сейчас в городе многие дороги реконструируют и после каждой такой реконструкции пробки на этой дороге становятся еще больше, чем была ранее. Люди узнают что появилась дорога и хотят ней воспользоваться)

Начальная автодорожная инженерия. В США в среднем дополнительного автодорожного ряда хватает на 6 месяцев до того, как он наглухо встанент в такую же пробку, как была до ремонта. Поэтому в США сейчас практически никогда дополнительные атводорожные ряды больше не добавляют. А иногда даже отнимают...
+4
+5 / –1
11.06.2019 11:32 MSK
Link
Andreasmir · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (STS, 08.06.2019):
> у нас при покупке очередной жоповозки кто-то думает о пропускной способности дорог, о возможности парковки и т.д...

Ну так об этом думать должны те, кто строят эти парковки, рассчитывать на то, что каждый в жилом доме может купить машину. Так то рано или поздно почти каждый покупает машину хотя бы чтоб просто была, т.к. без машины в наше время порой нелегко, а в семьях и по две машины.
–1
+1 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.