На всех четырёх станциях отсутствует желоб, куда в случае падения на рельсы прятаться пассажиру. Эти "загончики" выполняют именно эту функцию. За них должен спрятаться человек. Позже выложу фото других станций, там они тоже есть разных видов. Метростроевцы шутят: чтобы привязывать лошадей ))) А если без шуток: что делать человеку, если он упал на рельсы и сломал ногу?
Для начала человек ещё должен откуда-то знать, что нужно прятаться за эти самые "загончики". Уверен, что 99% пассажиров не знаю для чего и желоб на обычных станциях. В лучшем случае сумичают, что: "для стока воды"... То, что не нужно пытаться залезть обратно на платформу, и использовать КР в качестве "удобной ступеньки". Что идти нужно не к ближайшему торцу станции, а по ходу движения. У нас где-нибудь общественность об этом, хоть как-то информируют? А 98% сами до этого однозначно "не допрут".
А вообще "загончики" очень соответствуют этому общему "коровнику".
Открою страшную тайну- изначально он для этого и был. На старых линиях туда и не вместишься. А где то я слышал, что и не было его там, не знаю, правда, нет... Ну и что туда можно лечь до недавнего времени так же никто не знал. Сейчас об этом стали то ли объявлять, то ли на экране показывать, точно не помню. Тут будет абсолютно то же самое. А кр, кстати, кожухом защитным закрыт. При мне на него вполне вставали.
Я тоже знал, я про среднестатистического человека, не морочащегося паравозиками... И именно догадался, еще в детстве, тем страннее было видеть мини-канавки на красной и синей ветке.
Информация эта вывешена в виде листовок и объявлялась на эскалаторах. Плохо то, что здесь надо в экстремальной ситуации действовать иначе, а кто-то может просто лечь между рельсов, думая, что он всё делает правильно.
Цитата (Taganka, 06.06.2019): > человека, не морочащегося паравозиками
В жизни много вещей в плане общего кругозора, которые необходимо знать. Хотя бы в плане обеспечения безопасности собственной жизни. Даже если вы совершенно не интересуетесь какой-либо тематикой, типа "паровозиков"... А современный обыватель не видит ничего дальше своего "тамагочика". Благодаря ему свалится на рельсы, а потом уже он ему не поможет, не подскажет, что нужно делать, ибо владелец не имеет даже минимального кругозора для того, чтобы знать: "что и на каком сайте искать". Позиция недоросли: "Зачем география, если есть извозчик, он довезёт" сейчас стала общепринятой.
Цитата (Letnab, 06.06.2019): > Информация эта вывешена в виде листовок и объявлялась на эскалаторах
А многие эти самые листовки читают, да даже просто видят?
Цитата (Letnab, 06.06.2019): > здесь надо в экстремальной ситуации действовать иначе, а кто-то может просто лечь между рельсов, думая, что он всё делает правильно
В экстремальной ситуации обыватель будет метаться по рельсам, не слыша даже работников метрополитена. Не важно: с желобом, без желоба, с загончиком, без загончика...
ARTём, не равняйте всех по себе. На ваше удивление, большинство людей (в т.ч. и пассажиров) в экстремальной ситуации поведут себя если не правильно, то хотя бы верно.
Цитата (anton121, 07.06.2019): > Мда. Сарай, он и в Африке сарай. Назвать это нормальной станцией московского метро у меня как-то язык не поворачивается...
Для ТиНАО вполне сойдёт. Там особые красоты не нужны.
Цитата (ARTём, 06.06.2019): > Увы, жизнь это показывает... :-(
Цитата (ARTём, 06.06.2019): > В экстремальной ситуации обыватель будет метаться по рельсам, не слыша даже работников метрополитена. Не важно: с желобом, без желоба, с загончиком, без загончика...
Мне вот интересно, Вы сами сталкивались с такими ситуациями и видели, что делают люди? Или строите догадки исходя из своего богатого воображения и самолюбия?
Цитата (боярышник, 07.06.2019): > Цитата (Taganka, 06.06.2019): > > Сейчас об этом стали то ли объявлять, то ли на экране показывать, точно не помню. > > я это знаю буквально с детского сада, т.е. с 1993 года, когда в этот сад пошёл. "До недавнего времени" тут неуместно.
Ты классный!)
Цитата (ARTём, 07.06.2019): > Вы живёте в каком-то замкнутом мире, и не видите очевидных вещей происходящих вокруг.
Чего "наоборот"? См. ссылку выше... Это что: "нормально"?! Народ тупеет на глазах.
Вот ещё пример из последних: https://www.youtube.com/watch?v=ocVeyLRSqRc При переходе из состава в состав чуть ли не оцепление стоит. Чётко говорят: "Проходим справа". Нет - всё равно упорно прут к КР.
Вообще то это жадное замкадное быдло, прущееся за именными Тройками, что бы продать их в 100 раз дороже. А еще половина из них думало, что халявный проезд. Не, ну конечно, если изучать окружающий мир по интернету, то у нас в стране одни дибилы, быдло да алкаши. Т.к. нормальных людей никто выкладывать не будет, они никому не интересны... с твоих слов оно, кстати, так и получается...
В том то и дело, что не только интернет, к сожалению. Я бы рад, но... Практически каждодневно, в реальной жизни наблюдаешь подобные ситуации. Может не столь яркие и масштабные, но картинка складывается удручающая. :-(
Цитата (Taganka, 07.06.2019): > прущееся за именными Тройками, что бы продать их в 100 раз дороже
Вот у меня почему-то даже подобных мыслей не возникает. Видимо "замкнутость мира".
Цитата (ARTём, 07.06.2019): > Это Вы живёте в каком-то замкнутом мире, и не видите очевидных вещей происходящих вокруг.
Я хорошо помню ваши посты о том как вы отслеживате на сайте РЖД наличие билетов, а потом бежите бегом в кассы и их покупаете, не делая это онлайн, так как не доверяете картам. Поэтому про замкнутый мир, кто бы говорил. Добавить тут нечего.
Я делаю так, как лично мне удобнее.. Какое это имеет отношение к обсуждаемой выше теме? Мнение: "Если так делают всё - это правильно" далеко не всегда оказывается верным. То, что 98% в случае нештатной ситуации начинают паниковать и вести себя неадекватно подмечено не мною. Это сущность homo sapiens. Хотя, второе слово явно сильно притянуто... Не говоря уже о том, что манипулировать массовым сознанием порой оказывается до невероятного примитивным.
Ну если это дело рассматривать, как продолжение первой линии московского метро- это конечно трындец. А вот если взглянуть с т.з. 《оплот цивилизации в деревне, где и электричек отродясь не было, а еще лет 30 назад ходил 677 лиазик два раза в день, если проедет по грунтовке, или не сломается, и не приедет, т.к. он один》, то тут дизайнеры на высоте- мегасовременный коровник, перекликается с окружающей средой, на что современная архитектура давно забила. Если, конечно, сжав зубы, окрестить это архитектурой...
Цитата (anton121, 07.06.2019): > Мда. Сарай, он и в Африке сарай. > Назвать это нормальной станцией московского метро у меня как-то язык не поворачивается...
Цитата (Дядя Стёпа, 07.06.2019): > Ангар, а не станция...
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.06.2019): > Чудовищный проект и реализация...
Цитата (Aleksandr Ras 90, 07.06.2019): > Путинский минимализм , во всей красе .
Вам всем разглядывать станцию или пользоваться ею?! Это станция метро, а не банкетный зал, где все любуются красотами его стен и потолков. Главное, чтоб станция была функциональной и безопасной. Мякинино тоже все такие, вроде Вас, критикуют ее примитивизм и черно-белость, но она стала царским подарком для жителей Павшинской Поймы. Надо радоваться тому что станция есть, а не простоту ее осуждать.
Цитата (Гриша, 08.06.2019): > Вам всем разглядывать станцию или пользоваться ею?! Это станция метро, а не банкетный зал, где все любуются красотами его стен и потолков. Главное, чтоб станция была функциональной и безопасной. Мякинино тоже все такие, вроде Вас, критикуют ее примитивизм и черно-белость, но она стала царским подарком для жителей Павшинской Поймы. Надо радоваться тому что станция есть, а не простоту ее осуждать.
Вечный спор. Но вот, когда речь заходит о собственности людей, выясняется, что большинство с позицией "радоваться, что есть" не согласны - и люди тратят деньги и время на подбор материалов для ремонта, например, а не живут в квартире с голыми бетонными стенами. Могут отказаться от выбора подходящего по характеристикам автомобиля из-за его внешнего вида. И так далее.
Цитата (anton121, 08.06.2019): > И представляю, какой здесь парник будет летом. Бедные пассажиры!
Естественно лучше бы построили открытую линию по типу Филей. Пассажиру всегда лучше смотреть на зелень и проплывающие пейзажи, да, даже зимой, а не на серую трубу (или какого она там цвета изнутри). В холода на станциях предусмотреть инфракрасные обогреватели. Сейчас тут скажут про эксплуатацию, но надо всегда помнить, что метро для пассажира, а не пассажир для метро.
А что касается уже построенного парника, то остаётся уповать на поезда с кондеями, которые тут пустят при продлении линии, поначалу немного, но они будут.
Цитата (Cypok, 08.06.2019): > > Естественно лучше бы построили открытую линию по типу Филей. Пассажиру всегда лучше смотреть на зелень и проплывающие пейзажи, да, даже зимой, а не на серую трубу (или какого она там цвета изнутри).
Не беспокойтесь, скоро, увы, и на Филевке будет не посмотреть на зелень и проплывающие пейзажи. На то ее сейчас и закрывают через каждые выходные, вплоть до октября, дабы установить вдоль нее шумозащитные экраны, которые будут мутнеть и пачкаться от погодных и природных явлений. И вместо красивых пейзажей вдоль ФЛ, увы, будем любоваться серым и грязным пластиком...
链接