TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул — Конкурс водителей трамвая 2019 г.
  БарнаулКонкурс водителей трамвая 2019 г.
Трамвайное депо № 3
Упражнение "Приёмка трамвая"
Водитель Марина Ишутина

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 5 июня 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.06.2019 12:46 MSK
Просмотров — 1202

Подробная информация

Комментарии · 17

06.06.2019 12:57 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Ребята, побольше фотографий молодых девушек водителей!
+3
+3 / –0
06.06.2019 13:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Долгополов, 06.06.2019):
> Ребята, побольше фотографий молодых девушек водителей!

И не водителей... И без трамваев... И без одежды...
+6
+7 / –1
06.06.2019 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 46
В чем проявляется приемка в этом месте вагона ?
+1
+1 / –0
07.06.2019 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Наличие символики входа и выхода, плотность закрытия дверей, работа фрикционного механизма дверного привода, крепление фальшборотов и целостность стёкол.
+1
+1 / –0
07.06.2019 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
А на конкурсах, соответственно, перед этим заданием кто-то тайком бегает и срывает таблички, разбалтывает фальшборта, бьет стекла? :D
+2
+3 / –1
07.06.2019 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Причем здесь конкурс?
Это водитель должен проверять каждый день перед выездом на линию.
По вашей логике, водитель просто сел и поехал?
У нас зима бывает. А зимой коллекто дверного двигателя замерзает, соленоиды на ночь расстегивают, чтобы колодки не примерзли и т.д.
Ну и по ПТЭ проверку тормозной системы никто не отменял.
Я вам расскажу страшную тайну, у нас есть тяжелый профиль, а там есть ревизор, который проверяет кроме этого наличие противооткатного упора, работу фар и т.д. А водитель каждым рейсом на этом уклоне проверяет стояночный тормоз.
Если ничего не проверять, то вся страна будет как большая Казань.
Не пишите больше глупые вещи.
+5
+5 / –0
07.06.2019 13:29 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> то вся страна будет как большая Казань

Что-то как-то обидно за водителей Казани стало, как будто они сами вагоны поджигают...
+4
+4 / –0
07.06.2019 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
А долбят их каждый день инопланетяне?
+1
+3 / –2
07.06.2019 14:13 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
А что, в других городах ДТП и не бывает?
0
+0 / –0
07.06.2019 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Максим Раевский, 07.06.2019):
> Причем здесь конкурс?

Часть заданий с конкурсов позволяют определить мастерство водителя. Логично предположить, что и озвученные здесь действия тоже как-то оцениваются. Дальше с моей стороны последовало шуточное предположение,что для того, чтобы оживить немного конкурс, то можно прибегнуть к подобным "диверсиям".

> Не пишите больше глупые вещи.

Оценивание комментариев для это и существует.
Спасибо.
0
+0 / –0
07.06.2019 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Максим Раевский, 07.06.2019):
> А долбят их каждый день инопланетяне?

Ну, Вы всё в одну кучу не сваливали бы. Это система, и не только водители виноваты. Хотя и бывают ситуации, где как раз водители трамвая или троллейбуса не виноваты.
Но вчерашний сход со столкновением показало, какие у нас водители пофигичны. А заявку отправить на замену или проварку стыка можно было бы.
А так да, никакого контроля)
+1
+1 / –0
07.06.2019 22:15 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Максим Раевский, 07.06.2019):
> Если ничего не проверять, то вся страна будет как большая Казань.
> Не пишите больше глупые вещи.
Что мелочицца-то?
Москва одна большая будеть.
Не смогли в Москве Татры обслуживать, чтобы по Рождественскому бульвару оне ездить могли.
А ведь уклон самое то для них.
Ведь в НиНо на Похвалинском съезде уклон поболее был и ничего Т-3 ездили.
А в Москве и не справились.
Интересно, а Витязь вытянет? Ес-сно правильно принятый в депо.
P.S.
Вытянет.
http://www.asdusd.ru/VITYAZ/MANUALS/%D0%...%D1%8C.pdf
таблица 1 строка 32
0
+0 / –0
08.06.2019 01:24 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все Казань ругают, а ещё неизвестно как бы та же Тула, Череповец, Ижевск, Санкт-Петербург, Владивосток бы себя чувствовали имея на инвентаре только новые вагоны и минимум финансов на их ремонт и обслуживание.
Контакторные вагоны, по сути, вытягивают большинство систем. В наших реалиях в хозяйстве должно быть не менее 70% контакторных вагонов, иначе будет Казань.

Я ни в коем случае не хочу обелять руководство ГЭТов, скорее всего там имеют место злоупотребления, халатность и раздолбайство, но проблема тотального недофинансирования ремонта и обслуживания ПС и инфраструктуры стоит в полный рост, усиливаемая перечисленными выше факторами.
0
+1 / –1
08.06.2019 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Ведь в НиНо на Похвалинском съезде уклон поболее был и ничего Т-3 ездили.

После катастрофы 1697 в 1995 году не ездили. Ездили только Т6 и 608.
0
+0 / –0
08.06.2019 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В наших реалиях в хозяйстве должно быть не менее 70% контакторных вагонов, иначе будет Казань.

Хм... В Нижнем ТИСУшные Т6 вполне себе ездили даже в лихие 90-е и уходить-то стали в основном по кузову (хотя и без донорства не обходилось). Казани там не было точно, вагоны вполне надежные, разве что кузов у старого Т3 покрепче будет.

Ну и да, как Беларусь обходится без старых вагонов? Там уж забыли о них.
0
+0 / –0
12.06.2019 01:47 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 08.06.2019):
> Хм... В Нижнем ТИСУшные Т6 вполне себе ездили даже в лихие 90-е и уходить-то стали в основном по кузову (хотя и без донорства не обходилось)

а какое процентное соотношение в Нижнем Новгороде вагонов с электроникой и без неё (90е, 00, 10)? ;))


Цитата (Виктор Селезнев, 08.06.2019):
> как Беларусь обходится без старых вагонов?

также как и Париж, Берлин, Вена (без электроники около 20 вагонов)
речь идёт исключительно про российские хозяйства.
0
+0 / –0
12.06.2019 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (Виктор Селезнев, 08.06.2019):
> как Беларусь обходится без старых вагонов?

> также как и Париж, Берлин, Вена (без электроники около 20 вагонов)
> речь идёт исключительно про российские хозяйства.

Париж и др. оставим в покое, но отставать даже от Беларуси - это уже позор. Тем более в России, где электричество и в принципе сильно дороже, и уж тем более очень дорогое для предприятий.

> а какое процентное соотношение в Нижнем Новгороде вагонов с электроникой и без неё (90е, 00, 10)? ;))

Тем более тут гордиться нечем. Нижнем в 90-х по российским меркам был богат, он обдирал как липку всю область. Было бы нужно властям - и метро бы строили нормально, и трамваи бы нормально обновляли. При этом Т6, коих да, было всего 32 вагона, что мало - вот именно они пахали в две смены с утра до ночи, а Т3 были ненавидимы всей душой. Вот потом уже да, как минимум уравнялось, но не электроника тому виной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.