Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1111
  喀山 VMZ-5298.01 “Avangard” # 1111  —  路线 2
Улица Пушкина

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 3 六月 2019 年, 星期一

照片数据

发布 04.06.2019 19:52 MSK
观看 — 657

详细信息

喀山, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1111

运营商/停车场:Trolleybus depot № 1
从...:07.2012
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:2008
序列号:20
VIN:X8952980180BF6020
运营状态:运输到其他城市 (20.12.2022) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:01.2020
附加信息:07.2012 ex 1179. 21.12.2022 to Rybinsk, (1111)
Поступил в Рыбинск 21.12.2022 г.

EXIF

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:03.06.2019 16:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:30 mm
展示完整EXIF

评论 · 25

04.06.2019 23:46 MSK
链接
KZN_116_RUS · 喀山
没有照片
Вот ведь негодяи, опять не по "своей" полосе ездят.
+2
+2 / –0
05.06.2019 00:07 MSK
链接
照片:: 41727 · 城市编辑人员
Ты что, это же "эффективная автобусная полоса"!
Лексус припаркован, если что
+1
+2 / –1
05.06.2019 08:28 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
И что дальше? Объехали и дальше поехали. "Эффективный" трамвай тоже так может сделать?
–2
+1 / –3
05.06.2019 08:31 MSK
链接
照片:: 61
Цитата (Дима Канеки, 05.06.2019):
> Лексус припаркован, если что
С блатным номерком три семерочки. Правда в песне был "Лэнд Ровер"
–1
+0 / –1
05.06.2019 08:36 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Цитата (Бирюков Илья, 05.06.2019):
> С блатным номерком три семерочки

Вот поэтому его владельца вряд ли оштрафуют.

P.S. Если бы полоса была не автобусной, было бы еще хуже - из-за объезжающих автомобилей, скорее всего, возникла бы пробка.


Цитата (Барс, 05.06.2019):
> "Эффективный" трамвай тоже так может сделать?

По-настоящему эффективный - да. Потому что он ходит по обособленной линии, на которой в принципе нельзя припарковаться.
+4
+4 / –0
05.06.2019 09:05 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Hysteric329, 05.06.2019):
> По-настоящему эффективный - да. Потому что он ходит по обособленной линии, на которой в принципе нельзя припарковаться.

Я не именно о припаркованных, а вообще о любой помехе на путях, будь то ДТП на переезде, сломавшийся другой трамвай и т.д.
–3
+0 / –3
05.06.2019 10:18 MSK
链接
照片:: 41727 · 城市编辑人员
На вот такой вот автобусной полосе статистическая вероятность появления помехи в несколько раз выше, чем на выделенной трамвайной. То есть кроме сломавшегося автобуса и ДТП на перекрёстке, может быть вот такое, может быть внезапно свернувший во двор со второй полосы дурак (каждый (!) день ДТП с такими), может быть затор перед перекрёстком из-за пропускающих пешеходов сворачивающих направо автомобилей. Да, это нивелируется большей мобильностью автобуса, но у всего есть золотая середина.

Я не против автобусных полос в принципе, я против них на таких вот улицах, где каждые 10-20 метров куда-нибудь заезд. Соответственно, и помехи намного чаще. И, работая в этих местах, я каждый день наблюдаю проблемы в движении, вызванные наличием автобусной полосы. Автобусам от её наличия здесь лучше не становится (а местами даже хуже), а общая скорость потока страдает.
+3
+3 / –0
05.06.2019 12:16 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Если человек будет знать, что при парковке на автобусной полосе неминуемо прилетит штраф тысяч этак на 10, то даже на Лексусе 777 не будут останавливаться. А прочие заезды будут и через трамвайную линию, если она не посередине проезжей части. А если она посередине, то она не удобна людям.
+2
+2 / –0
05.06.2019 13:34 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Оо, в Петербурге тоже таких м* хватает...
+1
+1 / –0
05.06.2019 14:03 MSK
链接
照片:: 41727 · 城市编辑人员
Цитата (Чока, 05.06.2019):
> Если человек будет знать, что при парковке на автобусной полосе неминуемо прилетит штраф

На каждые 50 метров улицы камеру не поставишь. К тому же конкретно в данном месте она будет неэффективна, так как здесь заезд, и формально автомобиль здесь может находиться. Он же не припаркован, а просто ждёт кого-то пару минут.


Цитата (Чока, 05.06.2019):
> А если она посередине, то она не удобна людям.

Крайне спорный вопрос. Линия посередине улицы наиболее эффективна и независима.
+1
+1 / –0
05.06.2019 14:54 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Дима Канеки, 05.06.2019):
> На каждые 50 метров улицы камеру не поставишь.

И камеру поставишь, и инспектора пошлёшь, было бы желание. Чего это в Москве нет таких случаев?

Цитата (Дима Канеки, 05.06.2019):
> Крайне спорный вопрос. Линия посередине улицы наиболее эффективна и независима.

Вот только чтобы до неё добраться надо переходить дорогу, что априори неудобно.
+1
+1 / –0
05.06.2019 14:59 MSK
链接
Letnab · 莫斯科
照片:: 24
Можно делать заезды со второй полосы, чтобы автомобиль её только пересекал, а не двигался по ней. Что успешно реализуется в Москве. А камеры нужно ставить не через 50 метров, а в горячих точках. «Стрит Фалькон» замечает стоянку свыше 30 секунд, на вафельной разметке вообще, кажется, 10.


Цитата (Дима Канеки, 05.06.2019):
> Цитата (Чока, 05.06.2019):
> > А если она посередине, то она не удобна людям.
>
> Крайне спорный вопрос. Линия посередине улицы наиболее эффективна и независима.

Это разные вещи. Линия трамвая с Яузского бульвара к Б. Устьинскому мосту, может, и эффективна, но выходить на 4-полосную дорогу, по которой идёт поток под горку, банально страшно.

Цитата (Чока, 05.06.2019):
> Чего это в Москве нет таких случаев?

Там другая проблема: таксисты и маршрутчики у метро и прочих точек притяжения, и решить её в автоматическом режиме малореально. Нужны какие-то облавы.
+1
+1 / –0
05.06.2019 16:11 MSK
链接
照片:: 41727 · 城市编辑人员
Цитата (Чока, 05.06.2019):
> Чего это в Москве нет таких случаев?

Ты же видел прекрасно стиль вождения Казанцев. Вот почему. Это уже менталитет, просто так взять и мгновенно исправить не получится.




Цитата (Letnab, 05.06.2019):
> Можно делать заезды со второй полосы, чтобы автомобиль её только пересекал, а не двигался по ней.

В Казани каждый день (!) по такой схеме аварии с автобусами, потому что "авось проскочу"

Цитата (Letnab, 05.06.2019):
> А камеры нужно ставить не через 50 метров, а в горячих точках.

Так в том-то и дело, что тут не горячая точка, а горячая линия.

Цитата (Letnab, 05.06.2019):
> но выходить на 4-полосную дорогу, по которой идёт поток под горку, банально страшно

Достаточно делать хорошие и широкие платформы.



Цитата (Чока, 05.06.2019):
> Вот только чтобы до неё добраться надо переходить дорогу, что априори неудобно

До линии, которая идёт сбоку, жителям противоположной стороны улицы тоже априори переходить дорогу, при том шире, если бы надо было половину) Я как-то ради прикола посчитал, что если бы линия трамвая по БКК шла по краю дороги (с любой стороны), то на ней было бы почти в 4(!) раза больше пересечений с автодорогами.
К тому же движение скоростных маршрутов по краю организовывать опасно для пешеходов, разве что озаборивать анально.
+2
+2 / –0
05.06.2019 18:00 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Дима Канеки, 05.06.2019):
> Ты же видел прекрасно стиль вождения Казанцев. Вот почему. Это уже менталитет, просто так взять и мгновенно исправить не получится.
>

Казанцы водят более-менее нормально, а штрафами можно приучить к порядку даже махачкалинцев. Просто никто ещё не пробовал)
+1
+1 / –0
05.06.2019 21:53 MSK
链接
Bulat_16rus · 喀山
照片:: 10
Цитата (Бирюков Илья, 05.06.2019):
> Цитата (Дима Канеки, 05.06.2019):
> > Лексус припаркован, если что
> С блатным номерком три семерочки. Правда в песне был "Лэнд Ровер"

В Казани другие комбинации "блатных" номеров. Важнее не цифры, а буквы.
+1
+1 / –0
05.06.2019 22:46 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Цитата (Барс, 05.06.2019):
> Цитата (Hysteric329, 05.06.2019):
> > По-настоящему эффективный - да. Потому что он ходит по обособленной линии, на которой в принципе нельзя припарковаться.
>
> Я не именно о припаркованных, а вообще о любой помехе на путях, будь то ДТП на переезде, сломавшийся другой трамвай и т.д.

А вот это потому, что у нас плохо следят за соблюдением пунктов 2.6 и 2.6.1 ПДД (коротко, там о том, что если попавшие в ДТП автомобили мешают проезду транспортных средств (конечно, включая трамваи), то водители обязаны убрать их, даже если авария была с пострадавшими). Если бы штрафы за нарушения были бы как минимум соизмеримы с суммами ущерба, то эффективность трамвая быстро бы повысилась.
+1
+1 / –0
05.06.2019 22:59 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Дима Канеки, 05.06.2019):
> Я не против автобусных полос в принципе, я против них на таких вот улицах, где каждые 10-20 метров куда-нибудь заезд. Соответственно, и помехи намного чаще. И, работая в этих местах, я каждый день наблюдаю проблемы в движении, вызванные наличием автобусной полосы. Автобусам от её наличия здесь лучше не становится (а местами даже хуже), а общая скорость потока страдает.

Какое всё это имеет значение, если автобусная полоса едет, а остальные нет? Я почти каждый день проезжаю по Булаку (улица по всем параметрам схожая с Маркса) и вижу прекрасно, как это эффективно работает. Автобусы едут, и едут быстро. То, что ты пишешь, оно имеет место (на Булаке), но не так часто и не оказывает заметного влияния на движение, если задержка возникает, то не на долго, или автобус вклинивается во вторую полосу, объезжая препятствие. Так что все аргументы похожи просто на перетягивание одеяла в сторону трамвая :)
–1
+1 / –2
05.06.2019 23:05 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Hysteric329, 05.06.2019):
> Если бы штрафы за нарушения были бы как минимум соизмеримы с суммами ущерба, то эффективность трамвая быстро бы повысилась.

Всё что касается трамвая - как всегда очень много "если". В любом случае, даже при очень быстром освобождении путей, пока разберутся, уйдет минут 20 не меньше. Если вы торопитесь на работу или ещё куда, это очень много, быстрее на попутном автобусе будет уехать. Есть немало случаев когда пути освободить всё равно не удастся. Выше было про культуру вождения - ну так к трамваю это намного актуальнее, чем к автобусным полосам.
+1
+2 / –1
05.06.2019 23:44 MSK
链接
照片:: 41727 · 城市编辑人员
Цитата (Барс, 05.06.2019):
> Какое всё это имеет значение, если автобусная полоса едет, а остальные нет?

Так о том и речь, что это не так. Нихрена и там, и тут не едет, стоят все вместе.


Цитата (Барс, 05.06.2019):
> (улица по всем параметрам схожая с Маркса)

В каком это месте? На Булаке дома-стенки, заездов между перекрёстками практически нет. Единственный объект массового притяжения - пединститут, улица используется в основном для пролёта насквозь без поворотов куда-либо.
Кроме Булака в центре полоса эффективна только на Салимжанова, которая, считай, есть продолжение Булака, и Вишневского-Эсперанто.


Цитата (Барс, 05.06.2019):
> Так что все аргументы похожи просто на перетягивание одеяла в сторону трамвая :)

Чтобы перетягивать одеяло в сторону трамвая надо, чтобы он сначала был. А его нет.
+3
+3 / –0
06.06.2019 04:34 MSK
链接
KZN_116_RUS · 喀山
没有照片
Я ОТ имел в виду, если что :) У нас горожане в соцсетях любят так писать, некоторые предлагают штрафовать ОТ за его выход из "автобусной" полосы на серьезных щах.
+1
+1 / –0
06.06.2019 10:04 MSK
链接
照片:: 41727 · 城市编辑人员
Я тоже предлагаю, если на это нет физической причины вроде стоящей на ней машины и не надо сворачивать налево
–2
+0 / –2
06.06.2019 11:43 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Цитата (Дима Канеки, 05.06.2019):
> В каком это месте? На Булаке дома-стенки, заездов между перекрёстками практически нет.

Этим все сказано. Поэтому нужно не автобусные полосы убирать, а заезды во дворы каждые 20 метров. Жилых домов там (на Маркса) раз-два и обчелся, а нежилым по-хорошему такие заезды не нужны.
+1
+1 / –0
06.06.2019 13:10 MSK
链接
照片:: 41727 · 城市编辑人员
Ну и как же к ним подъезжать? :D
Разгружаться, например. Там ведь кафе, медцентры, аптеки, почта, музеи

Про Пушкина я вообще молчу)
+2
+2 / –0
07.06.2019 08:25 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Дима Канеки, 06.06.2019):
> Так о том и речь, что это не так. Нихрена и там, и тут не едет, стоят все вместе

А если во 2 и 3 полосах будет пробка?

Цитата (Дима Канеки, 06.06.2019):
> В каком это месте? На Булаке дома-стенки, заездов между перекрёстками практически нет. Единственный объект массового притяжения - пединститут, улица используется в основном для пролёта насквозь без поворотов куда-либо.

Специально пробежался по карте, очень больших различий по количеству заездов нет, на Булаке тоже заезды, в основном по 1-3 на квартал, там тоже объекты, пусть может и поменьше (а на Маркса тоже есть участки без заездов или с 1 на квартал), и там тоже бывает то, что ты пишешь (правда не помню аварий), например если ехать к Татарстану, то между Чернышевского и Гиззата и Камала - Париж.Коммуны бывает кто-нибудь вылезает и мешает автобусу. Но, повторюсь, это вообще никакого существенного значения не имеет, если 2 и 3 полоса в заторе, а автобусная едет. Разница есть в количестве ОТ.
На Маркса что напрашивается, убрать полосу для 22,28,89 от пл.Свободы до Горького, перенеся их на Горького (там и заездов меньше, кстати). И решить вопрос перед пл.Свободы, где большее кол-во ОТ поворачивает, а не едет прямо.

Цитата (Дима Канеки, 06.06.2019):
> Я тоже предлагаю, если на это нет физической причины вроде стоящей на ней машины и не надо сворачивать налево

Ты сам описанием проблемы на Маркса доказываешь, что это неправильный подход. В интересах ОТ ехать где удобнее в данный момент. В случае пробки это с большой вероятностью будет автобусная полоса.
+2
+3 / –1
07.06.2019 18:59 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Цитата (Дима Канеки, 06.06.2019):
> Ну и как же к ним подъезжать? :D
> Разгружаться, например. Там ведь кафе, медцентры, аптеки, почта, музеи
>
> Про Пушкина я вообще молчу)

Очень просто - перенести все, что можно перенести (речь о заездах, конечно) на перпендикулярные улицы, на которых нет настолько интенсивного движения транспорта (и автобусных полос, конечно, тоже там нет).
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.