Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 4018
  Kyjiw Kyiv-12.03 Nr. 4018 
Цукровий провулок
Один из двух последних действующих на данный момент К12 депо 401* серии. Используется в служебных целях в ночное время суток.

Autor: Anton Wagner · Kyjiw           Datum: Montag, 16. Juli 2018

Statistik

Veröffentlicht: 03.06.2019 22:21 MSK
Aufrufe — 1053

Detailinformation

Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 4018

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:04.2018
Typ:Kyiv-12.03
Baujahr:2003
Fabriknummer:3060
Status:Ausgemustert (10.2022)
Nutzung:Arbeitswagen
Abstellung:06.2022
Verschrottet:07.2025
Bemerkung:Развозка. 04.2018 ex revenue service
Використовувався як барикада
07.2025 — утилізований

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:16.07.2018 05:23
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

04.06.2019 10:33 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Не убивайте хоть 4018.
+4
+4 / –0
04.06.2019 11:06 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Цитата (Blek, 04.06.2019):
> Не убивайте хоть 4018.

Дело времени. Отстранят следующую партию Киевлянок - этот сразу же пойдет под забор, и будут на развозке машины вроде 4020, 4023...
+4
+4 / –0
04.06.2019 21:28 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Высокопольных троллейбусов совсем мало осталось :( . А ведь ещё в начале прошлого года 4009 на маршрутах работал.
+1
+2 / –1
04.06.2019 21:50 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Последние К12 еще долго будут ездить, у них по докам 2006 и 2007 годы выпуска.
0
+1 / –1
04.06.2019 22:18 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
А есть вообще какие то принципиальные различия между партиями, кроме возраста?
0
+0 / –0
04.06.2019 22:33 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 04.06.2019):
> Последние К12 еще долго будут ездить, у них по докам 2006 и 2007 годы выпуска.

Долго это сколько, если им уже по 12-13 лет?!
0
+0 / –0
04.06.2019 22:40 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Львенок, 04.06.2019):
> Долго это сколько

5 лет.
–1
+0 / –1
05.06.2019 06:19 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (GPS_27, 04.06.2019):
> мало осталось :( . А ведь ещё в начале прошлого года 4009 на маршрутах работал.


Да, жаль, что классических троллейбусов в Киеве уже маловато, так с другой стороны много красивых Богданов Т701,Т901 и белых Е301
0
+0 / –0
05.06.2019 10:32 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (POTAPYCH, 04.06.2019):
> А есть вообще какие то принципиальные различия между партиями, кроме возраста?

После удешевления конструкции в 1999-2000 гг. значительных отличий между машинами не было.


Цитата (Santehnik, 04.06.2019):
> у них по докам 2006 и 2007 годы выпуска.

ЛАЗам и МАЗам это не помешало.
+2
+2 / –0
05.06.2019 11:02 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ШкОдНиК, 04.06.2019):
> Дело времени. Отстранят следующую партию Киевлянок - этот сразу же пойдет под забор, и будут на развозке машины вроде 4020, 4023...

Это конечно логично. Просто мне лично 4018 давно нравился, много раз ездил на нем раньше. Да и сейчас лучше бы он работал на 29м.
+1
+1 / –0
05.06.2019 14:04 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (Forteroyal, 05.06.2019):
> ЛАЗам и МАЗам это не помешало.

Сейчас придут свидетели и расскажут о гарантии на кузов (-:
–2
+0 / –2
05.06.2019 19:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Forteroyal, 05.06.2019):
> Цитата (Santehnik, 04.06.2019):
> > у них по докам 2006 и 2007 годы выпуска.
> ЛАЗам и МАЗам это не помешало.
Вообще-то МАЗы в Киеве 2004-2005 и 2007-2008 годов выпуска, и последние пока в эксплуатации...
0
+0 / –0
04.04.2020 14:55 MSK
Link
Igorchik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (POTAPYCH, 04.06.2019):
> А есть вообще какие то принципиальные различия между партиями, кроме возраста?

Среди тех которые можно увидеть невооружённым взглядом:
До 2000 года красились в светло-блекло-салатовый( на сайте есть фото 1101,1105 в такой окраске), позже красились в привычную (как на 4040 например);
До 200? года: если посмотреть, на прицепе 4010 и более поздних машин только пару лесенок, а если посмотреть на ранние (например 2501) то сзади большой ящик с электрооборудованием;
Машины построенные ранее 4018 имели в передней двери 4 окна, по 2 в каждой створке(например 1112), на поздних три стекла: в первой створке два окошка во второй одно(4029 например),
машины, 2501 и построенные ранее имели «3D» надпись киевский ( тот же 2501 и послужит примером), после просто наносили краской(пример:4050), и заходя на покрасу пф115 к12 2002-2007 годов с уверенностью можно сказать что она лишиться надписи;
На 10 первых троллейбусов авиант установил эмблему над надписью киевский ( примером будет черкасский 2037).

Я не разбираюсь в электрооборудовании и возможно это не все отличия. Это те которые я знаю. А вообще значительных изменений не проводилось, это я сказал то, что есть и то что я знаю.
0
+0 / –0
04.04.2020 17:07 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Цитата (Igorchik, 04.04.2020):
> Машины построенные ранее 4018 имели в передней двери 4 окна, по 2 в каждой створке(например 1112), на поздних три стекла: в первой створке два окошка во второй одно(4029 например)
Так и есть, за исключением 4034. У него две передние створки дверей с нижними окошками. Во втором депо начиная с 2506 только водительская створка имела два окошка.

> машины, 2501 и построенные ранее имели «3D» надпись киевский
Да, плюс 1110 в качестве исключения.
0
+0 / –0
05.04.2020 10:10 MSK
Link
Igorchik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (GPS_27, 04.04.2020):
> Цитата (Igorchik, 04.04.2020):
> > Машины построенные ранее 4018 имели в передней двери 4 окна, по 2 в каждой створке(например 1112), на поздних три стекла: в первой створке два окошка во второй одно(4029 например)
> Так и есть, за исключением 4034. У него две передние створки дверей с нижними окошками. Во втором депо начиная с 2506 только водительская створка имела два окошка.
>
> > машины, 2501 и построенные ранее имели «3D» надпись киевский
> Да, плюс 1110 в качестве исключения.

Спасибо за информацию, не знал что допустим у 2506 была надпись в 3D.
А насчёт 1110 не думаю что исключение, вообще машина удивительная:
Начнём с того что некоторые думают что черкасский 2037 единственный К12.05 на планете, оно так и есть, но многие почему-то не припоминают 1110 построенный заводом как К12.05 и пишут «как жаль что троллейбус с полностью украинской начинкой построили в 1 экземпляре». На сттс дата постройки указана 2001-м годом, а первое фото датируется 1998. Машина была построена в 1998 а в 2001 её «прокачали» до 12.03. А ещё она единственная киевлянка бывавшая светло-блекло-салатовый (как 1101 с завода) и ярко зеленой (как 4040). А потом ее вообще покрасили краской от забора :( ну это КПТ...
+1
+1 / –0
05.04.2020 17:51 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
У 2506 надпись "Киевский" была плоской. Извиняюсь что чуть не сбил с толку, я неправильно сказал. Думал одно, а написал другое. Хотел сказать что меньше светильников в салоне стали делать начиная с 2506. Рельефную надпись перестали делать начиная с 2502. В Киев 12.03 второго депо у всех машин обе передние створки были с нижними стёклами.
1110 интересная машина была. Получается, что я видел 1110 на обкатке летом 2000-го года в бледно-зелёном цвете (как 2501) на 26-м маршруте с бумажной табличкой 5002 и трафаретом "Обкатка". Ободки фар были покрашены не чёрным как обычно, а под цвет кузова. Позже его переделали/перекрасили и отправили работать в первое депо.
0
+0 / –0
08.04.2020 14:02 MSK
Link
Igorchik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (GPS_27, 05.04.2020):
> Думал одно, а написал другое.

Ничего страшного)

Цитата (GPS_27, 05.04.2020):
> Получается, что я видел 1110 на обкатке летом 2000-го года в бледно-зелёном цвете (как 2501) на 26-м маршруте с бумажной табличкой 5002 и трафаретом "Обкатка".

Получаеться она ещё в Троллейбусном депо номер 2 была. Итересненько) нужно отметить в БД
Цитата (GPS_27, 05.04.2020):
> Ободки фар были покрашены не чёрным как обычно, а под цвет кузова.
А это доказательства того, что на выставке в Курске был именно 1110. Хотя та история с ящиком электрооборудования все-же заставляет задуматься...
0
+0 / –0
08.04.2020 16:07 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Igorchik, 05.04.2020):
> но многие почему-то не припоминают 1110 построенный заводом как К12.05 и пишут «как жаль что троллейбус с полностью украинской начинкой построили в 1 экземпляре»

Информация о её "прошлом" в модификации К12.05 широко известна в среде транспортных любителей. В профиле машины есть фотографии за соответствующий период и есть (была во всяком случае) информация о постройке кузова в 1998 году, так что секрета никакого здесь нет.


Цитата (Igorchik, 08.04.2020):
> Получаеться она ещё в Троллейбусном депо номер 2 была. Итересненько) нужно отметить в БД

Это ещё с какой радости?
Не была она во втором депо, обкатку мог проводить завод самостоятельно, без принятия троллейбуса на баланс любого депо. GPS_27 неправильно сказал - не НА 26-м маршруте, а ПО трассе его следования, потому что троллейбус или следует по маршруту или находится на обкатке, а то и другое одновременно невозможно.
+2
+2 / –0
08.04.2020 17:44 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Цитата (Igorchik, 08.04.2020):
> Получаеться она ещё в Троллейбусном депо номер 2 была. Итересненько) нужно отметить в БД

Машина с заводским номером 5002 (полагаю, что это именно он был написан на бумажном листе за лобовым стеклом, как писали обычно у троллейбусов Киев-12) ехала без пассажиров по линии 26-го маршрута (но не находилась в маршрутной работе) в тот момент. Табличка "Обкатка" или "Испытания" вроде была, но маршрутной таблички точно не было. Поэтому отмечать в базе не стоит. Обкатка, судя по всему, происходила силами завода без приписания к троллейбусному депо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..