Закрепление по маршрутах:
...
1992-2003 — по диспетчерским => IIІ бригада — Тр9/Тр5/Тр8/Тр11 (2001-2003);
2004-2009 — по частоте смены закрепленного маршрута => редкая (Тр9, Тр5, Тр8);
2010-2019 — по направлениях => третье — Тр6/Тр5 (2010-2012), второе — Тр7 (2013), третье — Тр8 (2014-2016), третье — Тр8 и второе — Тр7/Тр12/Тр4/Тр3 (2017-2019), второе — Тр12 (2019).
Примечания:
Единственный троллейбус с установленным монитором в салоне в 2007 г., который так и не запустили.
Цитата (TFA, 20.06.2019): > Скорее всего будут БКМы.
Если это произойдёт, то это станет одним из самых ярых примеров невезения города со своим собственным производителем троллейбусов((( И ещё таков вот вопрос: каковы шансы на то, что всё-таки будут Богданы?
Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > Откуда такие выводы?
1. Местная власть УКРОПовская, вряд ли захотят сотрудничать с порошенковским заводом. К тому же, не все гладко у них в отношениях, вспомнить хотя бы протест против закупки швейцарских Гессов, что в итоге привело к их попаданию в Черновцы. 2. Цена. Хотят брать что-то дешевле, Богданы дорогие.
Цитата (TFA, 20.06.2019): > Местная власть УКРОПовская, вряд ли захотят сотрудничать с порошенковским заводом. К тому же, не все гладко у них в отношениях, вспомнить хотя бы протест против закупки швейцарских Гессов, что в итоге привело к их попаданию в Черновцы
История с Ивано-Франковском, который купил АКСМ-321, все же осталась в памяти.
Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > А за деньги ЕИБ будет куплено то, что решит ЕИБ.
При желании властей все это решаемо. БКМ уже когда-то радовался тому что выиграл тендер на 185 троллейбусов для Киева, но мы немного не резделили их радость и они пошли лесом... :))
Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > Цитата (Aventador, 20.06.2019): > > Во Франковске ещё 30 А70132 ездит. При чем купили за собственные деньги, без всяких кредитов > > Ключевое слово - за собственные деньги. За них могут купить что угодно. А за деньги ЕИБ будет куплено то, что решит ЕИБ.
Тендер в Чернигове доказал, что нифига, там тупо под "Богдан" выгодные условия написали. А в Ивано-Франковске был кредит ЕБРР, там такое не сделаешь.
Богдан будет занят Харьковом и Черниговом, поэтому большой вопрос будут ли у него ресурсы на Луцк. Физически они конечно будут, но захотят ли они набирать дополнительные штаты, что бы потом сократить, большой вопрос. Так что вероятность что тут выиграет БКМ очень большая.
Цитата (TFA, 20.06.2019): > 1. Местная власть УКРОПовская, вряд ли захотят сотрудничать с порошенковским заводом. К тому же, не все гладко у них в отношениях, вспомнить хотя бы протест против закупки швейцарских Гессов, что в итоге привело к их попаданию в Черновцы.
Без подоплеки, но: разве в ЕИБ это кого-то интересует? Цитата (TFA, 20.06.2019): > 2. Цена. Хотят брать что-то дешевле, Богданы дорогие.
Очень зря. Дешевое-не значит лучшее. Да и если у Вас в городе большие пассажиропотоки на троллейбусах-то остается только молиться, что-ли, чтобы всё-таки у Вас в городе появились Богданы. БКМы не шибко подходят под большие пассажиропотоки
Цитата (Влад96, 20.06.2019): > Тендер в Чернигове доказал, что нифига, там тупо под "Богдан" выгодные условия написали. А в Ивано-Франковске был кредит ЕБРР, там такое не сделаешь.
То есть получается, что лучше сотрудничать с ЕИБ, чем с ЕБРР?
Цитата (Santehnik, 20.06.2019): > При желании властей все это решаемо. БКМ уже когда-то радовался тому что выиграл тендер на 185 троллейбусов для Киева, но мы немного не резделили их радость и они пошли лесом... :))
Когда в Одессе тендер на 45 новых троллейбусов выиграл БКМ, я хотел, чтобы в Одессе произошло тоже самое...
Цитата (Santehnik, 20.06.2019): > Богдан будет занят Харьковом и Черниговом, поэтому большой вопрос будут ли у него ресурсы на Луцк. Физически они конечно будут, но захотят ли они набирать дополнительные штаты, что бы потом сократить, большой вопрос. > Так что вероятность что тут выиграет БКМ очень большая.
Надежды на появление в Луцке троллейбусов "родного" завода стремительно тают...А у БКМа что, совсем крупных заказов нет, чтобы слиться с этого тендера?
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019): > С какого города?
Ивано-Франковск. За полтора года ещё ни одного троллейбуса не поступило.
Цитата (Santehnik, 20.06.2019): > но захотят ли они набирать дополнительные штаты, что бы потом сократить, большой вопрос.
Может, Богдан таки захочет усилить производство? И после Харькова и потенциальных Чернигова, Житомира и Луцка направит ресурсы на экспортную продукцию?
Цитата (Aventador, 20.06.2019): > Может, Богдан таки захочет усилить производство? И после Харькова и потенциальных Чернигова, Житомира и Луцка направит ресурсы на экспортную продукцию?
Точно нет, так как одиночки. Но вот Т70117 вполне. И все-таки в Луцке есть Богданы, а вы пишете так, как будто их нет.
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019): > Цитата (Влад96, 20.06.2019): > > Тендер в Чернигове доказал, что нифига, там тупо под "Богдан" выгодные условия написали. А в Ивано-Франковске был кредит ЕБРР, там такое не сделаешь. > > То есть получается, что лучше сотрудничать с ЕИБ, чем с ЕБРР?
Это тут причем?
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019): > Результаты тендера вроде-бы обьявили не позже, чем в мае-июне прошлого года?
Не раньше*. Да, где-то так и объявили.
Цитата (Aventador, 20.06.2019): > Может, Богдан таки захочет усилить производство? И после Харькова и потенциальных Чернигова, Житомира и Луцка направит ресурсы на экспортную продукцию?
Я бы за то, чтобы он усилил присутствие в Украине. И да, Egor.Protiv, осмелюсь со всей скромностью напомнить вам недавний комментарий насчет возможности вставлять несколько цитат. Я думал, тут целая история разгорелась, а оказалось, это вы пишете.
Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > > Точно нет, так как одиночки. Но вот Т70117 вполне. > И все-таки в Луцке есть Богданы, а вы пишете так, как будто их нет.
Хотя бы появление Т701 (если произойдёт чудо) уже будет раем Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > Это тут причем?
При том, что выше описали: более выгодные финансовые условия и мнимая возможность получить всё-таки ту технику, которую город считает нужной Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > Не раньше*. Да, где-то так и объявили. >
Спасибо за подтверждение информации! Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > Я бы за то, чтобы он усилил присутствие в Украине.
Дай Бог, чтобы так и случилось... Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > И да, Egor.Protiv, осмелюсь со всей скромностью напомнить вам недавний комментарий насчет возможности вставлять несколько цитат. Я думал, тут целая история разгорелась, а оказалось, это вы пишете.
Я это помню, но не всегда скорость моих мыслей позволяет цитировать всё одновременно...
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019): > При том, что выше описали: более выгодные финансовые условия и мнимая возможность получить всё-таки ту технику, которую город считает нужной
Посмотрим, как в Украине пройдут тендеры ЕИБ.
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019): > Я это помню, но не всегда скорость моих мыслей позволяет цитировать всё одновременно
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019): > Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > > Посмотрим, как в Украине пройдут тендеры ЕИБ. > > Будем надеяться, что гладко
Посмотрим. Тот факт, что они гармошки в Харьков покупают, мне уже греет сердце.
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019): > Вроде бы через некоторое время возможность для редактирования закрывается
Отнюдь, я свои комменты 2014 года могу редактировать.
Цитата (Миша из Киева, 20.06.2019): > Посмотрим. Тот факт, что они гармошки в Харьков покупают, мне уже греет сердце.
Будет здорово, если гармошки ещё в каких-то городах появятся...И будем надеяться, что ещё один тендер на троллейбусы в Харькове (помимо уже выигранного) тоже выиграет Богдан!
链接