Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaliningrad, PESA Swing 121NaK Br. 1201
  Kaliningrad PESA Swing 121NaK Br. 1201  —  route 5
Ленинский проспект

Autor: IKARUS 250Lux · Kaliningrad           Date: 1 Lipanj 2019 god., Subota

Statistics

Published 02.06.2019 00:45 MSK
Pregledi — 1606

Detailed info

Kaliningrad, PESA Swing 121NaK Br. 1201

Location:Kaliningrad
Prijevoznik/Pogon:Tramway
Since...:21.12.2012
Model:PESA Swing 121NaK
Proizvedeno:10.2012
Serijski broj:1
VIN:T821BPW001
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:01.06.2019 10:12
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

02.06.2019 18:36 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Да снимите уже жёлтый с него. Уже целую неделю пассажиров возит.
+4
+4 / –0
03.06.2019 00:21 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Photos: 1
Да, бегает отлично, уже и забыл что даже на убитых рельсах у кольца на Мира может быть относительно плавный ход!

Жаль что не меняют у нас пути, только воду льют в новостях...
Сейчас самое то менять на фестивалке, запросто можно однопуткой с разъездами справится.
+2
+2 / –0
03.06.2019 00:37 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
А закупки нового ПС в Калининград вообще планируются?
+3
+3 / –0
03.06.2019 17:31 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Что-то планируется постоянно. Но дальше планов пока дело не идёт.
+1
+1 / –0
03.06.2019 18:52 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Photos: 1
Ага, последняя песня в новостях, что дескать мы бы и рады, но пути убитые а денюх нет)))
На этот раз напор на то что пути вперед потом вагоны...


Если мечтать то трамвай надо тянуть по Мира, на Красносельскую, и Брусничную и далее вдоль ЖД.
Я предполагаю весь участок вдоль ЖД до Окружной будет застроен подобно Сельме в скором времени
0
+0 / –0
04.06.2019 06:12 MSK
Link
Ice fan00 · Moskva
Photos: 91
Там решили купить новые трамваи и заменить троллейбус на электробусы Волгабас
0
+0 / –0
04.06.2019 11:05 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (Ice fan00, 04.06.2019):
> Там решили купить новые трамваи

А кто намечается производителем?
Вопрос не праздный, ибо в РФ пока не производится трамваев под калининградскую колею.

Цитата (Ice fan00, 04.06.2019):
> заменить троллейбус на электробусы Волгабас

В Калининграде???
Это не шутка?
+1
+1 / –0
04.06.2019 11:30 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (STS, 04.06.2019):
> В Калининграде???
> Это не шутка?

От современных чиновников всего чего угодно можно ожидать, но с Волгабасом так-то у Калининграда довольно натянутые отношения были.
0
+0 / –0
04.06.2019 11:45 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
> кто намечается производителем? Вопрос не праздный, ибо в РФ пока не производится трамваев под калининградскую колею.

И под евпаторийскую. Ну да, если в эти два города кто-то осилит начать собирать что-то нормальное - может, и не безнадежно. Регионы всё же особые и вероятность решить денежные вопросы чуть выше. Правда, еще и на месте должны реально хотеть.
0
+0 / –0
04.06.2019 11:47 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (Чока, 04.06.2019):
> но с Волгабасом так-то у Калининграда довольно натянутые отношения были.

Все помнят ту историю с "завёрнутой" Калининградом партией их продукции, но с тех пор уже время прошло.
Да и новинок появилось много у кого.
С другой стороны, у города и с БКМом отношения неплохие, и это хорошо, ибо по развитию событий скоро российским городам покупать троллейбусы будет не у кого.
Но вообще, да - захотят чиновники поменять транспортные приоритеты - технические средства найдутся.

Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> если в эти два города кто-то осилит начать собирать что-то нормальное - может, и не безнадежно. Регионы всё же особые и вероятность решить денежные вопросы чуть выше.

А ведь была когда-то вероятность закупки таких Пес и постепенной замены ими устаревших КТ4, тем более, что у 39-го региона всегда были традиционные связи с Польшей.
Если бы не все экономические и политические кризисы последних лет...
+1
+1 / –0
04.06.2019 12:00 MSK
Link
Stepch · Moskva
Photos: 31
Цитата (STS, 04.06.2019):
> А кто намечается производителем?
> Вопрос не праздный, ибо в РФ пока не производится трамваев под калининградскую колею.

Тележка у ПК ТС уже есть, дело за малым.
0
+0 / –0
04.06.2019 13:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (STS, 04.06.2019):
> ибо по развитию событий скоро российским городам покупать троллейбусы будет не у кого.

Самые новые троллейбусы в Калининграде - это Авангарды. Они производятся. И уж для спроса из Калининграда мощностей в Вологде достаточно. Плюс есть УТТЗ, есть КамАЗ. Да и ТролЗа рано хоронить. Так то не БКМом единым)
0
+0 / –0
04.06.2019 21:23 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Троллейбусов в Калининграде не будет. Скорее всего, оставшиеся машины ещё проживут пять-десять лет и их спишут. Часть контактной сети, например, по бывшему маршруту троллейбуса №3, уже снята. На очереди снятие КС на ул. 9 Апреля, где когда-то планировалось открыть троллейбусное движение.
+1
+1 / –0
04.06.2019 21:29 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Цитата (STS, 04.06.2019):
> А ведь была когда-то вероятность закупки таких Пес и постепенной замены ими устаревших КТ4, тем более, что у 39-го региона всегда были традиционные связи с Польшей.

Совершенно верно. Всё тогда, в 2011-2013-м годах происходило. С польским заводом PESA (г. Быдгощ) были самые дружеские и одновременно деловые связи. Как тогда провалился контракт на партию вагонов не понимаю... Что-то помешало в последний момент.
+1
+1 / –0
04.06.2019 23:25 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (Olegov, 04.06.2019):
> Троллейбусов в Калининграде не будет. Скорее всего, оставшиеся машины ещё проживут пять-десять лет и их спишут. Часть контактной сети, например, по бывшему маршруту троллейбуса №3, уже снята. На очереди снятие КС на ул. 9 Апреля, где когда-то планировалось открыть троллейбусное движение.

Невесело, совсем.
Учитывая, что оба традиционных вида электротранспорта в городе не занимают сильные позиции.
Уже довольно давно не был в Калининграде, но когда приезжал - трамвай мелькал практически везде, конкурировал с автобусом (троллейбус, надо сказать, и тогда особо не бросался в глаза), и несмотря на немало коммерции, в трамваях ездил народ.
Сейчас, после трамвайного разгрома, от системы осталась лишь декорация с парой десятков вагонов на 500-тысячный город.
А если ещё и троллейбус станут ликвидировать - полумиллионный областной центр вообще останется без ГЭТ (электробусы - это пока не полноценный ГЭТ), став исключительно автобусным городом.
Очень грустно.
+2
+2 / –0
04.06.2019 23:59 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
> трамвай мелькал практически везде, конкурировал с автобусом

А было время, когда и вовсе был почти монополистом, да и троллейбуса было немало.
0
+0 / –0
25.07.2019 18:49 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (STS, 04.06.2019):
> полумиллионный областной центр вообще останется без ГЭТ (электробусы - это пока не полноценный ГЭТ), став исключительно автобусным городом.

Не первый, и скорее всего не последний на территории России. Увы, таковы реалии энергетической сверхдержавы(((
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.