Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, PESA Swing 121NaK # 1201
  加里寧格勒 PESA Swing 121NaK # 1201  —  路线 5
Ленинский проспект

作者: IKARUS 250Lux · 加里寧格勒           日期: 1 六月 2019 年, 星期六

照片数据

发布 02.06.2019 00:45 MSK
观看 — 1606

详细信息

加里寧格勒, PESA Swing 121NaK # 1201

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
从...:21.12.2012
型号:PESA Swing 121NaK
制造日期:10.2012
序列号:1
VIN:T821BPW001
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆

EXIF

Model:NIKON D5200
Date and Time:01.06.2019 10:12
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

02.06.2019 18:36 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Да снимите уже жёлтый с него. Уже целую неделю пассажиров возит.
+4
+4 / –0
03.06.2019 00:21 MSK
链接
Трагхайм · 加里寧格勒
照片:: 1
Да, бегает отлично, уже и забыл что даже на убитых рельсах у кольца на Мира может быть относительно плавный ход!

Жаль что не меняют у нас пути, только воду льют в новостях...
Сейчас самое то менять на фестивалке, запросто можно однопуткой с разъездами справится.
+2
+2 / –0
03.06.2019 00:37 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
А закупки нового ПС в Калининград вообще планируются?
+3
+3 / –0
03.06.2019 17:31 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Что-то планируется постоянно. Но дальше планов пока дело не идёт.
+1
+1 / –0
03.06.2019 18:52 MSK
链接
Трагхайм · 加里寧格勒
照片:: 1
Ага, последняя песня в новостях, что дескать мы бы и рады, но пути убитые а денюх нет)))
На этот раз напор на то что пути вперед потом вагоны...


Если мечтать то трамвай надо тянуть по Мира, на Красносельскую, и Брусничную и далее вдоль ЖД.
Я предполагаю весь участок вдоль ЖД до Окружной будет застроен подобно Сельме в скором времени
0
+0 / –0
04.06.2019 06:12 MSK
链接
Ice fan00 · 莫斯科
照片:: 91
Там решили купить новые трамваи и заменить троллейбус на электробусы Волгабас
0
+0 / –0
04.06.2019 11:05 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Ice fan00, 04.06.2019):
> Там решили купить новые трамваи

А кто намечается производителем?
Вопрос не праздный, ибо в РФ пока не производится трамваев под калининградскую колею.

Цитата (Ice fan00, 04.06.2019):
> заменить троллейбус на электробусы Волгабас

В Калининграде???
Это не шутка?
+1
+1 / –0
04.06.2019 11:30 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (STS, 04.06.2019):
> В Калининграде???
> Это не шутка?

От современных чиновников всего чего угодно можно ожидать, но с Волгабасом так-то у Калининграда довольно натянутые отношения были.
0
+0 / –0
04.06.2019 11:45 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> кто намечается производителем? Вопрос не праздный, ибо в РФ пока не производится трамваев под калининградскую колею.

И под евпаторийскую. Ну да, если в эти два города кто-то осилит начать собирать что-то нормальное - может, и не безнадежно. Регионы всё же особые и вероятность решить денежные вопросы чуть выше. Правда, еще и на месте должны реально хотеть.
0
+0 / –0
04.06.2019 11:47 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Чока, 04.06.2019):
> но с Волгабасом так-то у Калининграда довольно натянутые отношения были.

Все помнят ту историю с "завёрнутой" Калининградом партией их продукции, но с тех пор уже время прошло.
Да и новинок появилось много у кого.
С другой стороны, у города и с БКМом отношения неплохие, и это хорошо, ибо по развитию событий скоро российским городам покупать троллейбусы будет не у кого.
Но вообще, да - захотят чиновники поменять транспортные приоритеты - технические средства найдутся.

Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> если в эти два города кто-то осилит начать собирать что-то нормальное - может, и не безнадежно. Регионы всё же особые и вероятность решить денежные вопросы чуть выше.

А ведь была когда-то вероятность закупки таких Пес и постепенной замены ими устаревших КТ4, тем более, что у 39-го региона всегда были традиционные связи с Польшей.
Если бы не все экономические и политические кризисы последних лет...
+1
+1 / –0
04.06.2019 12:00 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (STS, 04.06.2019):
> А кто намечается производителем?
> Вопрос не праздный, ибо в РФ пока не производится трамваев под калининградскую колею.

Тележка у ПК ТС уже есть, дело за малым.
0
+0 / –0
04.06.2019 13:00 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (STS, 04.06.2019):
> ибо по развитию событий скоро российским городам покупать троллейбусы будет не у кого.

Самые новые троллейбусы в Калининграде - это Авангарды. Они производятся. И уж для спроса из Калининграда мощностей в Вологде достаточно. Плюс есть УТТЗ, есть КамАЗ. Да и ТролЗа рано хоронить. Так то не БКМом единым)
0
+0 / –0
04.06.2019 21:23 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Троллейбусов в Калининграде не будет. Скорее всего, оставшиеся машины ещё проживут пять-десять лет и их спишут. Часть контактной сети, например, по бывшему маршруту троллейбуса №3, уже снята. На очереди снятие КС на ул. 9 Апреля, где когда-то планировалось открыть троллейбусное движение.
+1
+1 / –0
04.06.2019 21:29 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (STS, 04.06.2019):
> А ведь была когда-то вероятность закупки таких Пес и постепенной замены ими устаревших КТ4, тем более, что у 39-го региона всегда были традиционные связи с Польшей.

Совершенно верно. Всё тогда, в 2011-2013-м годах происходило. С польским заводом PESA (г. Быдгощ) были самые дружеские и одновременно деловые связи. Как тогда провалился контракт на партию вагонов не понимаю... Что-то помешало в последний момент.
+1
+1 / –0
04.06.2019 23:25 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Olegov, 04.06.2019):
> Троллейбусов в Калининграде не будет. Скорее всего, оставшиеся машины ещё проживут пять-десять лет и их спишут. Часть контактной сети, например, по бывшему маршруту троллейбуса №3, уже снята. На очереди снятие КС на ул. 9 Апреля, где когда-то планировалось открыть троллейбусное движение.

Невесело, совсем.
Учитывая, что оба традиционных вида электротранспорта в городе не занимают сильные позиции.
Уже довольно давно не был в Калининграде, но когда приезжал - трамвай мелькал практически везде, конкурировал с автобусом (троллейбус, надо сказать, и тогда особо не бросался в глаза), и несмотря на немало коммерции, в трамваях ездил народ.
Сейчас, после трамвайного разгрома, от системы осталась лишь декорация с парой десятков вагонов на 500-тысячный город.
А если ещё и троллейбус станут ликвидировать - полумиллионный областной центр вообще останется без ГЭТ (электробусы - это пока не полноценный ГЭТ), став исключительно автобусным городом.
Очень грустно.
+2
+2 / –0
04.06.2019 23:59 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> трамвай мелькал практически везде, конкурировал с автобусом

А было время, когда и вовсе был почти монополистом, да и троллейбуса было немало.
0
+0 / –0
25.07.2019 18:49 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (STS, 04.06.2019):
> полумиллионный областной центр вообще останется без ГЭТ (электробусы - это пока не полноценный ГЭТ), став исключительно автобусным городом.

Не первый, и скорее всего не последний на территории России. Увы, таковы реалии энергетической сверхдержавы(((
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.