Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Station signs & displays
  MoscowStation signs & displays
Площадь Киевского вокзала
Табличка с указанием маршрутов упала, никому до неё нет дела. А через полтора месяца она потеряет актуальность.

Kuvaaja: Игорь Сериков · Penza           Kuvauspäivä: 7 huhtikuuta 2019 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 01.06.2019 23:00 MSK
Näyttökerrat — 1211

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:Redmi Note 6 Pro
Date and Time:07.04.2019 18:43
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:160
Focal Length:3.94 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

02.06.2019 00:39 MSK
Linkki
Kuvat: 16
Немного не пойму суть маршрутов Магистраль. Вот есть определенные маршруты, которые называются Магистральными и имеют свой цвет, а эти троллейбусные маршруты тоже считаются "магистральными"? Нынешние автобусные маршруты также считаются "магистральными"?
0
+0 / –0
02.06.2019 04:32 MSK
Linkki
Letnab · Moscow
Kuvat: 24
«Магистральные» — частоходящие, обычно начинаются с «м» и имеют в большинстве свой цвет, схожий с ближайшей линией метро.
«Районные» — плашка голубого цвета, интервал выше.
«Социальные» — редкоходящие внутри районов, плашка розовая, название начинается с «с» (в процессе доработки).

Троллейбусы обозначают чёрной плашкой. Или как на фото.
+6
+6 / –0
02.06.2019 08:26 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (Thugmelle, 02.06.2019):
> Немного не пойму суть маршрутов Магистраль.

Не пытайтесь понять то, чего нет. Никакой Магистрали в реальности не существует, она существует только на бумажках и в умах отдельных чиновников. По задумке последних, "магистральные" маршруты должны ходить очень часто (интервал 5-10 минут), "голубые" чуть пореже, интервал 10-15 минут, "розовые" совсем редкие интервал до 30 минут. Но это всё в глухой теории. На практике же существует только 1 магистральный маршрут, который стабильно ходит часто и это, внимание, аплодисменты... Троллейбус(!!!) м4. Всё остальное ходит как бог на душу положит, интервалы по 20-30 минут для целого ряда "магистральных" маршрутов являются нормой. Причём на одном из "магистральных" маршрутов прошлым летом в период массовых трамвайных ремонтов даже плановый интервал по расписанию достигал 40 минут, не говоря уже о фактическом. Да-да, было такое, речь про автобус А. Да даже без трамвайных ремонтов с полным выпуском. Вот взять Комсомольский проспект, по которому согласно вот этим самым табличкам ходит "магистральный" А и "голубенький", т.е. более редкий, троллейбус 28. А теперь угадайте с одного раза, какой маршрут с наибольшей вероятностью подъедет к остановке первым? Правильно, 28-й троллейбус, причём и вторым тоже с большой долей вероятности будет он, и третьим очень даже вероятно что он же приедет.

Так что не существует никакой Магистрали, есть просто красивая обёртка, фантик, пустышка, за которой абсолютно ничего нет. Единственное чему в индикации этой самой хвалёной Магистрали практически безоговорочно можно верить, это тому, что если маршрут "розовый", т.е. социальный, то ждать вы его будете долго, ибо часто они действительно не ходят. А в остальном... Считайте что это ещё один вид остановочных трафаретов, номера маршрутов на которых для красоты раскрасили в разные цвета.
+38
+39 / –1
02.06.2019 12:59 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> На практике же существует только 1 магистральный маршрут, который стабильно ходит часто и это, внимание, аплодисменты... Троллейбус(!!!) м4.

Ну не скажите, м2 и м7, а также соединитель их серёдок - м27 ходят, тьфу-тьфу, неплохо, ибо это тоже экс-троллейбусы. А вот у м5 - соглашусь, статус "магистрального" не мешало бы отобрать, ибо на Пятницкой улице, не смотря на надпись на табличке "интервал 5-10 минут", порою ждешь его все 30.
+4
+4 / –0
02.06.2019 13:02 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (Гриша, 02.06.2019):
> м7

Езжу периодически на нём. Весьма непредсказуемый маршрут. Как и с А явно чуть что снимают выхода на всё подряд, плюс часто на Яузских вязнет. Как результат, ожидание по 15-20 минут ну не то чтобы норма, но совсем не редкость.

В общем он хоть и получше ходит чем А, м5 или м8, но тоже на полноценный магистральник не тянет.
+4
+4 / –0
02.06.2019 13:13 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> Цитата (Thugmelle, 02.06.2019):
> > Немного не пойму суть маршрутов Магистраль.
>
> Не пытайтесь понять то, чего нет. Никакой Магистрали в реальности не существует, она существует только на бумажках и в умах отдельных чиновников. По задумке последних, "магистральные" маршруты должны ходить очень часто (интервал 5-10 минут), "голубые" чуть пореже, интервал 10-15 минут, "розовые" совсем редкие интервал до 30 минут. Но это всё в глухой теории. На практике же существует только 1 магистральный маршрут, который стабильно ходит часто и это, внимание, аплодисменты... Троллейбус(!!!) м4. Всё остальное ходит как бог на душу положит, интервалы по 20-30 минут для целого ряда "магистральных" маршрутов являются нормой. Причём на одном из "магистральных" маршрутов прошлым летом в период массовых трамвайных ремонтов даже плановый интервал по расписанию достигал 40 минут, не говоря уже о фактическом. Да-да, было такое, речь про автобус А. Да даже без трамвайных ремонтов с полным выпуском. Вот взять Комсомольский проспект, по которому согласно вот этим самым табличкам ходит "магистральный" А и "голубенький", т.е. более редкий, троллейбус 28. А теперь угадайте с одного раза, какой маршрут с наибольшей вероятностью подъедет к остановке первым? Правильно, 28-й троллейбус, причём и вторым тоже с большой долей вероятности будет он, и третьим очень даже вероятно что он же приедет.
>
> Так что не существует никакой Магистрали, есть просто красивая обёртка, фантик, пустышка, за которой абсолютно ничего нет. Единственное чему в индикации этой самой хвалёной Магистрали практически безоговорочно можно верить, это тому, что если маршрут "розовый", т.е. социальный, то ждать вы его будете долго, ибо часто они действительно не ходят. А в остальном... Считайте что это ещё один вид остановочных трафаретов, номера маршрутов на которых для красоты раскрасили в разные цвета.

Была бы возможность, поставил бы десять плюсов!
+9
+9 / –0
02.06.2019 15:32 MSK
Linkki
Kuvat: 6828 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Letnab, 02.06.2019):
> «Магистральные» — частоходящие, обычно начинаются с «м» и имеют в большинстве свой цвет, схожий с ближайшей линией метро.
> «Районные» — плашка голубого цвета, интервал выше.
> «Социальные» — редкоходящие внутри районов, плашка розовая, название начинается с «с» (в процессе доработки).
>
> Троллейбусы обозначают чёрной плашкой. Или как на фото.

Больше всего меня расмешило то, что 308 автобус записали в социальные...
+1
+1 / –0
02.06.2019 15:39 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> На практике же существует только 1 магистральный маршрут, который стабильно ходит часто и это, внимание, аплодисменты... Троллейбус(!!!) м4. Всё остальное ходит как бог на душу положит, интервалы по 20-30 минут для целого ряда "магистральных" маршрутов являются нормой.
Все это относится и к м4. То пачка подряд из 3-4 (иногда вообще парами без интервала, друг за другом), то минут 15-20 ничего. Последнее время часто бываю на Ленинском, потому вижу, как он "хорошо" ходит.

Из "магистральных" хорошо ходит А144, правда, за счет того, что много рейсов до Октябрьской (144о) и Ударника (144у), которые не вязнут в центре. Практически весь ПС ОБВ. Во-многом, и м4 по той же причине ходит более-менее часто, что не торчит в центре из-за всяческих перекрытий.

Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> 28-й троллейбус, причём и вторым тоже с большой долей вероятности будет он, и третьим очень даже вероятно что он же приедет.
И днем два из этих трех уйдут на обед в Лужники... второй - практически наверняка.

Касаемо м7 - ездя на Кузьминское кладбище и ожидая автобусы на Скрябина на Рязанском, у меня _не_ сложилось впечатление о сильной частоте хождения м7.
0
+1 / –1
02.06.2019 15:40 MSK
Linkki
Kuvat: 71
При этом, магистральным можно назвать 471, который идёт внутри района Кузьминки и обслуживается транзитами.
0
+0 / –0
02.06.2019 15:45 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (Ватсон, 02.06.2019):
> у меня _не_ сложилось впечатление о сильной частоте хождения м7.

И правильно не сложилось, но его хотя бы т63 страхует. А так, я уже неоднократно садился в т63 на Рязанке и до Таганки ни один м7 не то чтобы не обгонял, но и даже не догонял.

Цитата (Ватсон, 02.06.2019):
> Последнее время часто бываю на Ленинском, потому вижу, как он "хорошо" ходит.

Ну я правда на м4 езжу не так часто как на м7, но в целом как вдоль его маршрута не окажусь, так вижу их толпами в обе стороны. Хотя он конечно на Ударнике бывает что вязнет.
0
+0 / –0
03.06.2019 00:13 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Thugmelle, 01.06.2019):
> Немного не пойму суть маршрутов Магистраль. Вот есть определенные маршруты, которые называются Магистральными и имеют свой цвет, а эти троллейбусные маршруты тоже считаются "магистральными"? Нынешние автобусные маршруты также считаются "магистральными"?

Строго говоря, маршрутная сеть Магистраль в Москве изначально была бардаком. Появились маршруты типа м1, м6, позднее изменённый м2, м27, которые, вроде как, проходят практически диаметрально через центр, соединяя разные куски города по крупным магистралям, но оканчивающиеся где-то посередине, грубо говоря, между центром и МКАД. В общем-то, о Магистрали изначально говорили как о системе для обслуживания именно центра, так что такие маршруты вполне логичны. При этом тут же вылез маршрут м3, а за ним и троллейбусный м4, а также м7, более похожие на экспрессы а-ля 901-905, и так далее, особенно после продления 904 в самый центр, хотя при этом делают все остановки по маршруту. Хотя маршрут м7 таки был переведён в разряд экспрессов, при этом оные изначально обозначались номерами 90х, но позднее для "удобства мазквитщей", как говорит мэр Москвы, к этой компании присоединили 144 и упомянутый выше м7. Отдельный прикол - это работа бок о бок маршрутов троллейбусов просто 4 и м4, при этом просто 4 практически на всём протяжении, за исключением куска от МГУ до Ленинского идёт параллельно м4. Что лишний раз доказывает, что никто никакую сеть не продумывал, потому что на стадии создания Магистрали экс-троллейбусу 62 могли придумать совершенно другой номер, чтобы не путаться. Ведь даже если троллейбус просто 4 станет автобусом т4, будет ещё круче, рядом м4 и т4 - красота.
Итог для меня, как для немосквича, но человека жившего в Москве, и очень часто в ней бывающего, видится таким:
1. Создание Магистрали позволило организовать новые связи, например Тверская-Ленинский, при этом убрав старые связи типа Тверская-Полянка и далее Варшавка.
2. Магистральными маршрутами с литерой "м" обозначаются принципиально разные маршруты по своей сути, что нарушает единство системы и путает людей. Параллельно введены "нарушения" в систему нумерации скоростных маршрутов.
3. Многие маршруты, типа м6, даже после перевода с понтом в магистральные ходят едва ли не реже, чем раньше.
4. Возникновение кучи маршрутов с обозначением разными литерами+номер, либо в обратном порядке : м, н, традиционное московское к - красный/короткий, с, т, недавно были ш, мц, недавно вон видел 144о, при наличии 144к и просто 144 (застрелиться), что, кстати, если добавить зеленоградские 400 просто, к, т, э - вообще убиться, хотя на 400-х в основном своя, отдельная публика, тем не менее. Остаётся сказать спасибо разве за отсутствие в Москве экзистенциального маршрута с номером в стиле 0ъ или 999ы.

В итоге имеем
+5
+5 / –0
03.06.2019 05:28 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> вижу их толпами в обе стороны
Вот между толпами весьма часто бывают весьма ощутимые дырки...
0
+0 / –0
03.06.2019 08:07 MSK
Linkki
Kuvat: 313
Цитата (Валерий Борода, 03.06.2019):
> о Магистрали изначально говорили как о системе для обслуживания именно центра, так что такие маршруты вполне логичны.

Система для обслуживания центра - это К, 38, 158, ну ещё с натяжкой А и 101.
0
+0 / –0
03.06.2019 08:20 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2019):
> Система для обслуживания центра - это К, 38, 158, ну ещё с натяжкой А и 101.

+ Трамваи, 15, 255, м3.
0
+0 / –0
03.06.2019 09:19 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2019):
> Цитата (Валерий Борода, 03.06.2019):
> > о Магистрали изначально говорили как о системе для обслуживания именно центра, так что такие маршруты вполне логичны.
>
> Система для обслуживания центра - это К, 38, 158, ну ещё с натяжкой А и 101.

Это как считаете вы, да и в реальности, а вот, что пишет сайт мэрии: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/
Везде Магистраль подаётся со словом "центр" на гарнир.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.