TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные таблички и табло
  МоскваОстановочные таблички и табло
Площадь Киевского вокзала
Табличка с указанием маршрутов упала, никому до неё нет дела. А через полтора месяца она потеряет актуальность.

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 7 апреля 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.06.2019 23:00 MSK
Просмотров — 1211

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 6 Pro
Время съёмки:07.04.2019 18:43
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:3.94 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.06.2019 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 16
Немного не пойму суть маршрутов Магистраль. Вот есть определенные маршруты, которые называются Магистральными и имеют свой цвет, а эти троллейбусные маршруты тоже считаются "магистральными"? Нынешние автобусные маршруты также считаются "магистральными"?
0
+0 / –0
02.06.2019 04:32 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
«Магистральные» — частоходящие, обычно начинаются с «м» и имеют в большинстве свой цвет, схожий с ближайшей линией метро.
«Районные» — плашка голубого цвета, интервал выше.
«Социальные» — редкоходящие внутри районов, плашка розовая, название начинается с «с» (в процессе доработки).

Троллейбусы обозначают чёрной плашкой. Или как на фото.
+6
+6 / –0
02.06.2019 08:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Thugmelle, 02.06.2019):
> Немного не пойму суть маршрутов Магистраль.

Не пытайтесь понять то, чего нет. Никакой Магистрали в реальности не существует, она существует только на бумажках и в умах отдельных чиновников. По задумке последних, "магистральные" маршруты должны ходить очень часто (интервал 5-10 минут), "голубые" чуть пореже, интервал 10-15 минут, "розовые" совсем редкие интервал до 30 минут. Но это всё в глухой теории. На практике же существует только 1 магистральный маршрут, который стабильно ходит часто и это, внимание, аплодисменты... Троллейбус(!!!) м4. Всё остальное ходит как бог на душу положит, интервалы по 20-30 минут для целого ряда "магистральных" маршрутов являются нормой. Причём на одном из "магистральных" маршрутов прошлым летом в период массовых трамвайных ремонтов даже плановый интервал по расписанию достигал 40 минут, не говоря уже о фактическом. Да-да, было такое, речь про автобус А. Да даже без трамвайных ремонтов с полным выпуском. Вот взять Комсомольский проспект, по которому согласно вот этим самым табличкам ходит "магистральный" А и "голубенький", т.е. более редкий, троллейбус 28. А теперь угадайте с одного раза, какой маршрут с наибольшей вероятностью подъедет к остановке первым? Правильно, 28-й троллейбус, причём и вторым тоже с большой долей вероятности будет он, и третьим очень даже вероятно что он же приедет.

Так что не существует никакой Магистрали, есть просто красивая обёртка, фантик, пустышка, за которой абсолютно ничего нет. Единственное чему в индикации этой самой хвалёной Магистрали практически безоговорочно можно верить, это тому, что если маршрут "розовый", т.е. социальный, то ждать вы его будете долго, ибо часто они действительно не ходят. А в остальном... Считайте что это ещё один вид остановочных трафаретов, номера маршрутов на которых для красоты раскрасили в разные цвета.
+38
+39 / –1
02.06.2019 12:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> На практике же существует только 1 магистральный маршрут, который стабильно ходит часто и это, внимание, аплодисменты... Троллейбус(!!!) м4.

Ну не скажите, м2 и м7, а также соединитель их серёдок - м27 ходят, тьфу-тьфу, неплохо, ибо это тоже экс-троллейбусы. А вот у м5 - соглашусь, статус "магистрального" не мешало бы отобрать, ибо на Пятницкой улице, не смотря на надпись на табличке "интервал 5-10 минут", порою ждешь его все 30.
+4
+4 / –0
02.06.2019 13:02 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 02.06.2019):
> м7

Езжу периодически на нём. Весьма непредсказуемый маршрут. Как и с А явно чуть что снимают выхода на всё подряд, плюс часто на Яузских вязнет. Как результат, ожидание по 15-20 минут ну не то чтобы норма, но совсем не редкость.

В общем он хоть и получше ходит чем А, м5 или м8, но тоже на полноценный магистральник не тянет.
+4
+4 / –0
02.06.2019 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> Цитата (Thugmelle, 02.06.2019):
> > Немного не пойму суть маршрутов Магистраль.
>
> Не пытайтесь понять то, чего нет. Никакой Магистрали в реальности не существует, она существует только на бумажках и в умах отдельных чиновников. По задумке последних, "магистральные" маршруты должны ходить очень часто (интервал 5-10 минут), "голубые" чуть пореже, интервал 10-15 минут, "розовые" совсем редкие интервал до 30 минут. Но это всё в глухой теории. На практике же существует только 1 магистральный маршрут, который стабильно ходит часто и это, внимание, аплодисменты... Троллейбус(!!!) м4. Всё остальное ходит как бог на душу положит, интервалы по 20-30 минут для целого ряда "магистральных" маршрутов являются нормой. Причём на одном из "магистральных" маршрутов прошлым летом в период массовых трамвайных ремонтов даже плановый интервал по расписанию достигал 40 минут, не говоря уже о фактическом. Да-да, было такое, речь про автобус А. Да даже без трамвайных ремонтов с полным выпуском. Вот взять Комсомольский проспект, по которому согласно вот этим самым табличкам ходит "магистральный" А и "голубенький", т.е. более редкий, троллейбус 28. А теперь угадайте с одного раза, какой маршрут с наибольшей вероятностью подъедет к остановке первым? Правильно, 28-й троллейбус, причём и вторым тоже с большой долей вероятности будет он, и третьим очень даже вероятно что он же приедет.
>
> Так что не существует никакой Магистрали, есть просто красивая обёртка, фантик, пустышка, за которой абсолютно ничего нет. Единственное чему в индикации этой самой хвалёной Магистрали практически безоговорочно можно верить, это тому, что если маршрут "розовый", т.е. социальный, то ждать вы его будете долго, ибо часто они действительно не ходят. А в остальном... Считайте что это ещё один вид остановочных трафаретов, номера маршрутов на которых для красоты раскрасили в разные цвета.

Была бы возможность, поставил бы десять плюсов!
+9
+9 / –0
02.06.2019 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Letnab, 02.06.2019):
> «Магистральные» — частоходящие, обычно начинаются с «м» и имеют в большинстве свой цвет, схожий с ближайшей линией метро.
> «Районные» — плашка голубого цвета, интервал выше.
> «Социальные» — редкоходящие внутри районов, плашка розовая, название начинается с «с» (в процессе доработки).
>
> Троллейбусы обозначают чёрной плашкой. Или как на фото.

Больше всего меня расмешило то, что 308 автобус записали в социальные...
+1
+1 / –0
02.06.2019 15:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> На практике же существует только 1 магистральный маршрут, который стабильно ходит часто и это, внимание, аплодисменты... Троллейбус(!!!) м4. Всё остальное ходит как бог на душу положит, интервалы по 20-30 минут для целого ряда "магистральных" маршрутов являются нормой.
Все это относится и к м4. То пачка подряд из 3-4 (иногда вообще парами без интервала, друг за другом), то минут 15-20 ничего. Последнее время часто бываю на Ленинском, потому вижу, как он "хорошо" ходит.

Из "магистральных" хорошо ходит А144, правда, за счет того, что много рейсов до Октябрьской (144о) и Ударника (144у), которые не вязнут в центре. Практически весь ПС ОБВ. Во-многом, и м4 по той же причине ходит более-менее часто, что не торчит в центре из-за всяческих перекрытий.

Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> 28-й троллейбус, причём и вторым тоже с большой долей вероятности будет он, и третьим очень даже вероятно что он же приедет.
И днем два из этих трех уйдут на обед в Лужники... второй - практически наверняка.

Касаемо м7 - ездя на Кузьминское кладбище и ожидая автобусы на Скрябина на Рязанском, у меня _не_ сложилось впечатление о сильной частоте хождения м7.
0
+1 / –1
02.06.2019 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 71
При этом, магистральным можно назвать 471, который идёт внутри района Кузьминки и обслуживается транзитами.
0
+0 / –0
02.06.2019 15:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 02.06.2019):
> у меня _не_ сложилось впечатление о сильной частоте хождения м7.

И правильно не сложилось, но его хотя бы т63 страхует. А так, я уже неоднократно садился в т63 на Рязанке и до Таганки ни один м7 не то чтобы не обгонял, но и даже не догонял.

Цитата (Ватсон, 02.06.2019):
> Последнее время часто бываю на Ленинском, потому вижу, как он "хорошо" ходит.

Ну я правда на м4 езжу не так часто как на м7, но в целом как вдоль его маршрута не окажусь, так вижу их толпами в обе стороны. Хотя он конечно на Ударнике бывает что вязнет.
0
+0 / –0
03.06.2019 00:13 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Thugmelle, 01.06.2019):
> Немного не пойму суть маршрутов Магистраль. Вот есть определенные маршруты, которые называются Магистральными и имеют свой цвет, а эти троллейбусные маршруты тоже считаются "магистральными"? Нынешние автобусные маршруты также считаются "магистральными"?

Строго говоря, маршрутная сеть Магистраль в Москве изначально была бардаком. Появились маршруты типа м1, м6, позднее изменённый м2, м27, которые, вроде как, проходят практически диаметрально через центр, соединяя разные куски города по крупным магистралям, но оканчивающиеся где-то посередине, грубо говоря, между центром и МКАД. В общем-то, о Магистрали изначально говорили как о системе для обслуживания именно центра, так что такие маршруты вполне логичны. При этом тут же вылез маршрут м3, а за ним и троллейбусный м4, а также м7, более похожие на экспрессы а-ля 901-905, и так далее, особенно после продления 904 в самый центр, хотя при этом делают все остановки по маршруту. Хотя маршрут м7 таки был переведён в разряд экспрессов, при этом оные изначально обозначались номерами 90х, но позднее для "удобства мазквитщей", как говорит мэр Москвы, к этой компании присоединили 144 и упомянутый выше м7. Отдельный прикол - это работа бок о бок маршрутов троллейбусов просто 4 и м4, при этом просто 4 практически на всём протяжении, за исключением куска от МГУ до Ленинского идёт параллельно м4. Что лишний раз доказывает, что никто никакую сеть не продумывал, потому что на стадии создания Магистрали экс-троллейбусу 62 могли придумать совершенно другой номер, чтобы не путаться. Ведь даже если троллейбус просто 4 станет автобусом т4, будет ещё круче, рядом м4 и т4 - красота.
Итог для меня, как для немосквича, но человека жившего в Москве, и очень часто в ней бывающего, видится таким:
1. Создание Магистрали позволило организовать новые связи, например Тверская-Ленинский, при этом убрав старые связи типа Тверская-Полянка и далее Варшавка.
2. Магистральными маршрутами с литерой "м" обозначаются принципиально разные маршруты по своей сути, что нарушает единство системы и путает людей. Параллельно введены "нарушения" в систему нумерации скоростных маршрутов.
3. Многие маршруты, типа м6, даже после перевода с понтом в магистральные ходят едва ли не реже, чем раньше.
4. Возникновение кучи маршрутов с обозначением разными литерами+номер, либо в обратном порядке : м, н, традиционное московское к - красный/короткий, с, т, недавно были ш, мц, недавно вон видел 144о, при наличии 144к и просто 144 (застрелиться), что, кстати, если добавить зеленоградские 400 просто, к, т, э - вообще убиться, хотя на 400-х в основном своя, отдельная публика, тем не менее. Остаётся сказать спасибо разве за отсутствие в Москве экзистенциального маршрута с номером в стиле 0ъ или 999ы.

В итоге имеем
+5
+5 / –0
03.06.2019 05:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 02.06.2019):
> вижу их толпами в обе стороны
Вот между толпами весьма часто бывают весьма ощутимые дырки...
0
+0 / –0
03.06.2019 08:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 312
Цитата (Валерий Борода, 03.06.2019):
> о Магистрали изначально говорили как о системе для обслуживания именно центра, так что такие маршруты вполне логичны.

Система для обслуживания центра - это К, 38, 158, ну ещё с натяжкой А и 101.
0
+0 / –0
03.06.2019 08:20 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2019):
> Система для обслуживания центра - это К, 38, 158, ну ещё с натяжкой А и 101.

+ Трамваи, 15, 255, м3.
0
+0 / –0
03.06.2019 09:19 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2019):
> Цитата (Валерий Борода, 03.06.2019):
> > о Магистрали изначально говорили как о системе для обслуживания именно центра, так что такие маршруты вполне логичны.
>
> Система для обслуживания центра - это К, 38, 158, ну ещё с натяжкой А и 101.

Это как считаете вы, да и в реальности, а вот, что пишет сайт мэрии: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/
Везде Магистраль подаётся со словом "центр" на гарнир.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.