Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pjöngjang — New trolleybuses; Pjöngjang — Trolleybus Factory
  Pjöngjang  —  New trolleybuses  ·  Trolleybus Factory
Троллейбусно-ремонтный завод [Trolleybus plant]
Осмотр салона новых троллейбусов Chollima-316 руководителем КНДР Товарищем Ким Чен Ыном.
Источник: Новостное агентство KCNA

Hochgeladen von Pyongyang-Central           Datum: . 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.06.2019 15:09 MSK
Aufrufe — 4372

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +167
ER2K-980+1
Темерник+1
ZhekaGT+1
Кирилл Ефимов+1
Silbervogel+1
Киpeeв Андрей+1
Mykolas G.+1
Dan_moscow+1
NeoTroll+1
kirOl+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Георгий Гайдук+1
Вячеслав Филиппов+1
BSK_Official+1
468_andrey_383+1
Дмитрий Николаев+1
KALITA+1
Ivorn Frost+1
даник166+1
Данила Тодорович+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Qwerty_qwertovich+1
Tostro+1
базик-2215+1
Kr1p+1
Yuriy Meshanskiy+1
PeTr07+1
Павел-Иванов+1
Wetal+1
Алексей Краснов+1
nicix+1
Yastrebov Nikolay+1
Фесенко Кирилл+1
Максим Фомичёв+1
Senya2006+1
фан лаз+1
Peter15Tr+1
ReDmiFoxy+1
K.Mikhail.S+1
egor_belzer81+1
Gas lee+1
MPLovskiy_10064+1
GeLo+1
kto-to-to+1
Косякин Денис+1
Сергей Транзит+1
mojik314+1
BadLefy+1
Alex Volferc+1
Vlado2619+1
piterTroll+1
vadya+1
Victor Irkut+1
Ozzy34+1
Jolty TS+1
vandorlaa+1
Santermanter+1
krapachino+1
Егор Захаров+1
Еся+1
SavA+1
tertiodecimo+1
Yuriy S.+1
Alenov+1
Андрей Татрин+1
Иван Тихомиров+1
Mykyta Viktorov+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Диман из КТМ-5+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Дубовицкий+1
BogdanKrivoyRog+1
Натаныч+1
Артемий Тимофеев+1
Главвагон+1
Novert Байкальский+1
Serhio -55+1
Серега Ф.+1
Андрэ+1
Lada 2101+1
Lasser+1
Dimas-pjas+1
bolani+1
Bombik+1
Василий Неткачёв+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Shpachok Miner+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
Hikitka+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
dimas1713+1
Артур Мыскин+1
дядя андрей+1
tatra t4su+1
Евгений Гура+1
Белов Роман+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кривич Илья+1
Michal Isakov+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
Серый+1
Пашка+1
Илья Шпаков+1
KDG+1
TRalex+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Таничев+1
Михаил_123+1
Мазай 105+1
Сергей Лапин+1
Вадим_мэн+1
Чебуран Виссарионович+1
Dima61+1
медведь+1
Semën Kuznetsov+1
пассат+1
Станислав Тихомиров+1
Илюха_ЛэП+1
vania256+1
Basketdron+1
sav2403+1
muv+1
Абрам+1
Olegov+1
Daniar Safiułlin+1
reshz+1
sarman+1
Олег Сывороткин+1
Dmytro Bondar+1
nik0352+1
Кирило Олексіїв+1
Павел Зюзин+1
András Tisza+1
mann+1
eurosanya+1
Алексей Волков+1
AVB+1
kosteg+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
YaMain+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Jeka22+1
Vladlen99+1
ikarusbus+1
Diman+1
Сэм+1
Timofeiikarus+1
Сергей Мурашов+1
Андрей Сычёв+1
BaNDiT69+1
IvanPG+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Шишкин+1
Влад96+1
Сергей_Мурманск+1
АлекSандр+1
Антон Чиграй+1
Юрий А.+1
Максим Раевский+1
Томич+1
focus1965+1
Yurez–1
Илья С.–1
Дмитрий Владимиров–1
smol_kos–1
Дмитрий Иванов–1

Kommentare · 51

02.06.2019 09:26 MSK
Link
Fotos: 7631
Освещение салона уж очень скромное
+12
+12 / –0
02.06.2019 22:12 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Скажите спасибо, что оно вообще есть. А если и есть, то не факт, что его включат, судя по ранним фоткам ЭТ в этой стране.
0
+1 / –1
02.06.2019 22:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Я вот не понимаю, как можно заставить всевластного диктатора носить тяжёлое и неудобное пальто. Про шляпу и причёску молчу, они не давят на плечи и не стесняют движения. Неужели во всей стране не нашлось китайского пуховика для вождя, решившего осмотреть гражданский объект в гражданской одежде?
+2
+5 / –3
02.06.2019 22:27 MSK
Link
Fotos: 6436
Это пальто из многослойного кевлара)
+15
+15 / –0
03.06.2019 09:43 MSK
Link
Fotos: 46
Товарищ Ын очень скромный.
+2
+2 / –0
03.06.2019 10:36 MSK
Link
Keine Fotos
Вот интерестно товарищь Ын заботиться о троллейбусе в Пхеньяне или дает установку по обновлению по всей стране?
–1
+0 / –1
03.06.2019 12:05 MSK
Link
Fotos: 287
А по фотке не видно, что заботится?
0
+1 / –1
03.06.2019 13:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Kestutis, 03.06.2019):
> Вот интерестно товарищь Ын заботиться о троллейбусе в Пхеньяне или дает установку по обновлению по всей стране?

Я так думаю, что на фото он заботится о том, чтобы в троллейбусе было поменьше импорта, как того требуют азы чучхе. По всей стране он даст установку в более подходящей аудитории, скорее всего в салоне кроме него лишь руководство города и представители троллейбуспрома.
И он Чен Ын, а не Ын по той же причине, по которой Путин Владимир, а не Имир.
+10
+11 / –1
09.09.2019 01:35 MSK
Link
Keine Fotos
Почему он летом в пальто?
+1
+1 / –0
09.09.2019 05:26 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Летом? Не похоже, так как справа товарищ тоже в пальто
+1
+1 / –0
09.09.2019 06:44 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Максим Раевский, 02.06.2019):
> Освещение салона уж очень скромное

Как говорил один наш водитель: "Здесь не изба-читальня".
–5
+3 / –8
09.09.2019 08:00 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Поэтому поводу хочу сказать следующее: вечером ехал в Красноярске в троллейбусе. На улице уже темно, в салоне ЗиУ лампы старые оставили, но внутри светодиодную ленту сделали. В салоне темно так, что кондуктору плохо видно кто и сколько за проезд передал
+2
+2 / –0
09.09.2019 08:41 MSK
Link
Антон · Krasnojarsk
Fotos: 34
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2019):
> Я вот не понимаю, как можно заставить всевластного диктатора носить тяжёлое и неудобное пальто.

под пальто бронежилет возможно. каждый "всевластный диктатор" боится и защищается.
+6
+6 / –0
09.09.2019 09:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2019):
> Я вот не понимаю, как можно заставить всевластного диктатора носить тяжёлое и неудобное пальто. Про шляпу и причёску молчу, они не давят на плечи и не стесняют движения. Неужели во всей стране не нашлось китайского пуховика для вождя, решившего осмотреть гражданский объект в гражданской одежде?

А если он не любит пуховики. Мне лично всегда нравилась верхняя одежда из натуральных тканей. Пальто статусная одежда, а пуховик обычная.
+3
+3 / –0
09.09.2019 09:52 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2019):
> Я так думаю, что на фото он заботится о том, чтобы в троллейбусе было поменьше импорта, как того требуют азы чучхе.


А дома и на работе у него тоже импорта поменьше, как того требуют азы? Людям Чучхе, а себе - и интернет, и видик, и прочие блага цивилизации, так же как и у Брежнева было. Так что забота так себе, показуха, одно слово - диктатор!
0
+6 / –6
09.09.2019 10:12 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Артём Максименко, 09.09.2019):
> а себе - и интернет ... так же как и у Брежнева было.

Так вот кому те самые два байта переслали, больше ни у кого на планете интернета ещё не было.
+2
+4 / –2
09.09.2019 11:43 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3303 · Videokatalogredakteur
Цитата (Артём Максименко, 09.09.2019):
>
> А дома и на работе у него тоже импорта поменьше, как того требуют азы? Людям Чучхе, а себе - и интернет, и видик, и прочие блага цивилизации, так же как и у Брежнева было. Так что забота так себе, показуха, одно слово - диктатор!

Не знал, что Вы у Ким Чен Ына в гостях были.
+7
+9 / –2
09.09.2019 18:08 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Максим Раевский, 02.06.2019):
> Освещение салона уж очень скромное

Если там светодиоды (что скорее всего), то их яркости будет достаточно.
+4
+5 / –1
10.09.2019 00:12 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Какие-то гадания и нелицеприятные отзывы в адрес человека, которого не знаете.

Тов. Ким Чен Ын по всей стране проводит политику по повышению благосостоянию жителей КНДР. В то же время он понимает, что принял страну в достаточно тяжёлом положении. И резко поднять уровень жителей КНДР, внедрить все передовые технологии в условиях практически полной экономической блокады страны извне очень тяжело. Идёт запрет на экспорт товаров из страны, а импорт зачастую рискован даже для экспортёров из других стран, Вот и приходится им жить по идеологии чучхе (надеяться только на свои силы).

Голода в стране уже нет, хотя и качественное питание доступно ещё не всем. Мобильные телефоны тоже у всех появились. И в их пионерский лагерь с аквапарком я бы сам с радостью отправил своих детей. Туристы ходят и фотографируют намного свободнее чем раньше. А гида я бы и сам попросил, если бы мне его не приставили. Во-первых, обычно это милые девушки, а во-вторых, большинство иностранных туристов, видимо, в совершенстве владеют корейским языком.

Интересно было посмотреть на Россию, если бы у неё не стало нефти газа и цветных металлов. И импорт в Россию был бы запрещён странами Европы, Северной Америки, Японией, Южной Кореей и пр. Посмотрим, какие чудеса бы тогда ездили по России.

Т.ч. прежде чем смеяться надо ними, подумайте о причинах, по которых жителям КНДР приходится экономить на технологиях и на различных удобствах.
–1
+8 / –9
10.09.2019 00:42 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (RM7570, 09.09.2019):
> большинство иностранных туристов, видимо, в совершенстве владеют корейским языком.
>
На чем основано данное утверждение?
+2
+2 / –0
10.09.2019 01:29 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (RM7570, 10.09.2019):
> В то же время он понимает, что принял страну в достаточно тяжёлом положении.

Принял у своего отца.

Цитата (RM7570, 10.09.2019):
> Вот и приходится им жить по идеологии чучхе (надеяться только на свои силы).

Всё наоборот, сначала появилась идеология чучхе, остальное следствие. Идеология вообще-то правильная, но не для КНДР. По чучхе могла выжить всего одна страна, СССР, но обилие нефти не позволило СССР пойти поэтому пути.

Цитата (RM7570, 10.09.2019):
> Мобильные телефоны тоже у всех появились.

У всех кто вам на глаза попадался. В России даже у Путина мобилы нет, а если кроме шуток, не все в восторге от того, что им в любое время в любом месте могут позвонить и начать выносить мозг. Не думаю, что рядовые северокорейцы в провинции столь богаты, чтобы покупать этот предмет не первой необходимости. В покрытие всей территории КНДР мобильной связью я тоже не верю, но вам виднее.

Цитата (RM7570, 10.09.2019):
> Интересно было посмотреть на Россию, если бы у неё не стало нефти газа и цветных металлов.

Украина.

Цитата (nikooolay, 10.09.2019):
> Цитата (RM7570, 09.09.2019):
> > большинство иностранных туристов, видимо, в совершенстве владеют корейским языком.
> >
> На чем основано данное утверждение?

Или опечатка, "в совершенстве НЕ владеют", или сарказм.
+2
+9 / –7
10.09.2019 01:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (RM7570, 09.09.2019):
> Т.ч. прежде чем смеяться надо ними, подумайте о причинах, по которых жителям КНДР приходится экономить на технологиях и на различных удобствах.

Ну это всё плоды квазимонархии Кимов. Они сами ушли в изоляцию, они сами не сумели сделать экономику ещё до того, как появились санкции. А появились они из-за того, что они сами начали делать ядерное оружие.
+6
+8 / –2
10.09.2019 05:41 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (RM7570, 09.09.2019):
> Голода в стране уже нет, хотя и качественное питание доступно ещё не всем.

Да-да, только почему-то ООН весной сообщала о том, что почи 43% населения страны голодает...

Цитата (RM7570, 09.09.2019):
> И в их пионерский лагерь с аквапарком я бы сам с радостью отправил своих детей. Туристы ходят и фотографируют намного свободнее чем раньше. А гида я бы и сам попросил, если бы мне его не приставили. Во-первых, обычно это милые девушки, а во-вторых, большинство иностранных туристов, видимо, в совершенстве владеют корейским языком.

Сейчас бы в 2019 детей в КНДР отправлять))

Цитата (RM7570, 09.09.2019):
> Т.ч. прежде чем смеяться надо ними, подумайте о причинах, по которых жителям КНДР приходится экономить на технологиях и на различных удобствах.

Перечитал Ваш комментарий, не знаю даже, смеяться или плакать. Как будто написано северокорейской пропагандой.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2019):
> Украина.

Для начала, было бы неплохо разобраться в вопросе. Так-то у Украины есть и газ, и нефть, и цветные металлы. Запасы лития вообще оцениваются как самые большие в Европе. Есть слабо изученные месторождения полезных ископаемых, есть те, где идёт добыча малыми темпами (тот же литий), много чего сейчас под оккупацией и Украиной не контролируется.
+7
+11 / –4
10.09.2019 09:43 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2019):

> Украина.

В чём разница? Уровень жизни в среднем одинаков, что в Украине, что в России. Впрочем сидеть в Киеве или Москве и кидать понты любой может, выдавая свои 60000 грн./150000 рублей за уровень жизни всей страны.
+2
+2 / –0
10.09.2019 09:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Илья С., 10.09.2019):
> Да-да, только почему-то ООН весной сообщала о том, что почи 43% населения страны голодает...

Полагаю, что ООН предвзято относится к Северной Корее из-за её увлечения ядерным оружием и прочих особенностей поведения.

Цитата (Илья С., 10.09.2019):
> Сейчас бы в 2019 детей в КНДР отправлять))

Почему нет? Ещё в 2014-ом году во Владивостоке совершенно серьёзно рекламировался отдых на пляжах Северной Кореи. Там нормальные гостиницы для иностранцев с валютой. Наверняка и лагеря для иностранных детей на уровне.
+2
+4 / –2
10.09.2019 09:51 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Макс Фамилия, 10.09.2019):
> Уровень жизни в среднем одинаков,

Уровень жизни в России заметно выше.


Цитата (Илья С., 10.09.2019):
> Да-да, только почему-то ООН весной сообщала о том, что почи 43% населения страны голодает

Но сказать точно нельзя. От КНДР вообще почти никаких данных не поступает.
+1
+4 / –3
10.09.2019 09:55 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (BaronRojo, 10.09.2019):
> Цитата (Макс Фамилия, 10.09.2019):
> > Уровень жизни в среднем одинаков,
>
> Уровень жизни в России заметно выше.

Ничего кроме Москвы уровнем жизни назвать нельзя, всё остальное это выживание.
+6
+9 / –3
10.09.2019 09:56 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
А вы точно за пределами Москвы были?
0
+4 / –4
10.09.2019 11:43 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 10.09.2019):
> И в их пионерский лагерь с аквапарком я бы сам с радостью отправил своих детей

главное чтобы детишки плакат никакой не сорвали или усы не дорисовали :-D))))
+6
+6 / –0
10.09.2019 16:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (velik, 10.09.2019):
> Цитата (RM7570, 10.09.2019):
> > И в их пионерский лагерь с аквапарком я бы сам с радостью отправил своих детей
>
> главное чтобы детишки плакат никакой не сорвали или усы не дорисовали :-D))))

Неразрушаемость лагеря и недосягаемость сакральных символов это проблема персонала лагеря, а не его контингента;)
–1
+0 / –1
10.09.2019 20:39 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2019):
> Я вот не понимаю, как можно заставить всевластного диктатора носить тяжёлое и неудобное пальто.

А как вы по фото определили тяжесть и неудобность? Весной-осенью ношу одно и то же пальто уже больше 10-ти лет (не изнашивается, чёрт возьми). Лёгкое и удобное. На зиму тоже купил - думал, тяжелее будет, ан нет - современные материалы внутри.
0
+0 / –0
11.09.2019 01:23 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (nikooolay, 10.09.2019):
> Цитата (RM7570, 09.09.2019):
> > большинство иностранных туристов, видимо, в совершенстве владеют корейским языком.
> >
> На чем основано данное утверждение?

Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2019):
> Или опечатка, "в совершенстве НЕ владеют", или сарказм.

Конечно же, сарказм. Корейский язык достаточно непростой для европейцев и американцев. На первый взгляд в нём всего 33 буквы. Но структура предложений совсем другая. Добавьте к этому северокорейский диалект (а разговорники, если и есть, сделаны под Южную Корею). Плюс менталитет местного населения... Т.ч. симпатичная девушка-гид, пусть даже и сотрудница спецслужб - это, скорее, ваш ангел-хранитель на время пребывания в КНДР.


Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2019):
> Цитата (RM7570, 10.09.2019):
> > В то же время он понимает, что принял страну в достаточно тяжёлом положении.
>
> Принял у своего отца.
>

Сын за отца не отвечает. Ким Чен Ын учился в Швейцарии, видел другую жизнь. Несомненно он понимает, что одними кнутами и репрессиями голодное население не удержишь. Им надо и реально повышать уровень жизни населения. И делать это так, что его уровень доверия у народа рос.

Цитата (Чока, 10.09.2019):
> Цитата (Илья С., 10.09.2019):
> > Сейчас бы в 2019 детей в КНДР отправлять))
>
> Почему нет? Ещё в 2014-ом году во Владивостоке совершенно серьёзно рекламировался отдых на пляжах Северной Кореи. Там нормальные гостиницы для иностранцев с валютой. Наверняка и лагеря для иностранных детей на уровне.

Спросите у тех, кто бывал в лагере Сондовон.
Например, https://artem-samsonov.livejournal.com/82820.html .


Не забывайте, что

Цитата (Чока, 10.09.2019):
> ООН предвзято относится к Северной Корее

Давайте вспомним, где находится ООН и посмотрим её политику за последние годы в отношении Ливии, Сирии, Венесуэлы, ... - список можно продолжить. Много на ФБ фотографий из Ливии после 2011 года?

Поэтому

Цитата (Чока, 10.09.2019):
> её увлечения ядерным оружием

- это, скорее, вынужденная защита. Если СШП обманут КНДР (а они мягко пытаются, обещая коврижки за "отдай пистолет, тебя никто не тронет"), там начнутся дела в стиле СССР 1986-1993 гг. Нетзвестно, хорошо это для корейского народа или плохо. Понятно, что в этом случае Кима от власти отстранят и поставят угодного Америке человека.
–3
+1 / –4
11.09.2019 01:27 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Чем выквакиваться здесь - организуйте поставки туда фонарей для троллейбусов и трамваев, альтернативных источников электроэнергии и т.д. И будете гордиться собой же, своими достижениями, а не критиковать, лёжа на диване, корейцев, которые умудряются из говна делать конфетки, пусть и без золотистой упаковки.

Если что - там и джипы производят.
–6
+1 / –7
11.09.2019 11:49 MSK
Link
Keine Fotos
Зачем им фонари поставлять, у них же чучхе, всё сами делают?)
Джипы вон даже - ничего, что собирают китайские, мы об этом никому не скажем.
Без Китая, я так понимаю, загнулись бы.
+2
+2 / –0
11.09.2019 12:52 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> которые умудряются из говна делать конфетки

Они самостоятельно поставили себе подобные цели, без наличия практической необходимости
+2
+3 / –1
11.09.2019 14:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (werfer, 11.09.2019):
> Без Китая, я так понимаю, загнулись бы.

Суть чучхе - не загнуться без Китая и СССР.
0
+2 / –2
11.09.2019 18:51 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2019):
> Неразрушаемость лагеря и недосягаемость сакральных символов это проблема персонала лагеря, а не его контингента;)

Отто Уормбира это, наверное, не касалось?

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Ким Чен Ын учился в Швейцарии, видел другую жизнь. Несомненно он понимает, что одними кнутами и репрессиями голодное население не удержишь. Им надо и реально повышать уровень жизни населения. И делать это так, что его уровень доверия у народа рос.

Ну так на нормальную, красивую жизнь посмотрел - и себе устроил. А народу-то что, есть куда деваться? Через государственный телевизор лапши навешал, и будь здоров. Без альтернативных источников информации, откуда людям знать как в цивилизованных странах живут?

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Давайте вспомним, где находится ООН и посмотрим её политику за последние годы в отношении Ливии, Сирии, Венесуэлы, ... - список можно продолжить. Много на ФБ фотографий из Ливии после 2011 года?

Вы правильно поставили КНДР в ряд со странами, где власть узурпирована, или где идёт война. Какое отношение должно быть к диктаторам?

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Чем выквакиваться здесь - организуйте поставки туда фонарей для троллейбусов и трамваев, альтернативных источников электроэнергии и т.д. И будете гордиться собой же, своими достижениями, а не критиковать, лёжа на диване, корейцев, которые умудряются из говна делать конфетки, пусть и без золотистой упаковки.

Слетайте к ним в отпуск, оставьте там валюты, и там сами разберутся, на какую вундервафлю её потратить)

Цитата (werfer, 11.09.2019):
> Зачем им фонари поставлять, у них же чучхе, всё сами делают?)

+++
+5
+5 / –0
11.09.2019 23:54 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Илья С., 11.09.2019):
> > Ким Чен Ын учился в Швейцарии, видел другую жизнь. Несомненно он понимает, что одними кнутами и репрессиями голодное население не удержишь. Им надо и реально повышать уровень жизни населения. И делать это так, что его уровень доверия у народа рос.
>
> Ну так на нормальную, красивую жизнь посмотрел - и себе устроил. А народу-то что, есть куда деваться? Через государственный телевизор лапши навешал, и будь здоров. Без альтернативных источников информации, откуда людям знать как в цивилизованных странах живут?

Я ещё раз повторяю: у меня информация не из пропаганды. Кстати, репортаж по ссылке тоже пропагандистский?


Цитата (Илья С., 11.09.2019):
> > Давайте вспомним, где находится ООН и посмотрим её политику за последние годы в отношении Ливии, Сирии, Венесуэлы, ... - список можно продолжить. Много на ФБ фотографий из Ливии после 2011 года?
>
> Вы правильно поставили КНДР в ряд со странами, где власть узурпирована, или где идёт война. Какое отношение должно быть к диктаторам?

Да, сильна на Украине американская пропаганда. Почему же тогда по канонам американской демократии в этот ряд не попадают короли Саудовской Аравии, Иордании. различные эмиры и шейхи, Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду ва за Банга, Пиночет, африканские политики-долгожители и другие?

А где шла война? В Ливии? Так её и в помине там не было до 2011 года. То же самое и в Сирии.

"Плохие парни" выбираются США из тех, кто не хочет подстраивать свою экономику в угоду им. Таким был и СССР. США против него 50 лет боролись и развалили при помощи предателей.

Современная Россия ж..пу лижет США. Рассказы о неком геополитическом противнике на ТВ - это для лохов. Остановите потоки поставок Боингов, Фордов, Шевроле, участие Шеврона и Экксона в разработке российских углеводородов, в обратку - цветные металлы... И посмотрим, что за чучхе будет в России.

Применительно к нашей (транспортной) теме: полностью отсутствует производство гражданских самолётов, трамваи и троллейбусы ходят старше всех нас, судостроительные предприятия либо закрыты, либо живут с хлеба на квас, среднетоннажный сегмент грузовых автомобилей отдан иномаркам (ЗиЛ ликвидирован). Тракторы все импортные (в лучшем случае, сборка иномарок).

Кстати, и в Украине то же самое. Честно говоря, я уже забыл, в каком году видел крайний раз трактор Т-150К. А "Мотор Сич" летает на Як-40 и Ан-24 (почему-то не на Ан-140 и Ан-148).
–1
+2 / –3
12.09.2019 00:13 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Да, сильна на Украине американская пропаганда. Почему же тогда по канонам американской демократии в этот ряд не попадают короли Саудовской Аравии, Иордании. различные эмиры и шейхи, Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду ва за Банга, Пиночет, африканские политики-долгожители и другие?

Я не заметил, чтобы это здесь кто-то называл демократией.
Но в тех же Эмиратах режим намного мягче, чем в КНДР. И туда можно просто приехать. И спокойно перемещаться.
+3
+3 / –0
12.09.2019 00:52 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Применительно к нашей (транспортной) теме: полностью отсутствует производство гражданских самолётов,

Оно полностью отсутствует в большинстве стран. Оно есть в США, ЕС, Бразилии и Канаде, всё. В Японии его нет, и как-то ведь живут.

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> трамваи и троллейбусы ходят старше всех нас,

Не в Питере и не в Москве. Хотя по Питеру и ходят трамваи и троллейбус старше меня, но это спасибо музейщикам.

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> судостроительные предприятия либо закрыты, либо живут с хлеба на квас,

На Флитфото "вставание с колен" иллюстрируется в прямом эфире, но дело даже не в России. Суда для всей планеты строят Южная Корея и Китай, в Штатах и ЕС всё тоже по вашей цитате, глобализация сэр, международное разделение труда.

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> среднетоннажный сегмент грузовых автомобилей отдан иномаркам (ЗиЛ ликвидирован).

Значит не так уж они и нужны, если ни КамАЗ, ни ГАЗ, ни МАЗ не сочли нужным занять освободившуюся нишу, хотя слабый рубль неслабо отсекает иномарки.

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Тракторы все импортные (в лучшем случае, сборка иномарок).

Да, трактор Беларусь нынче иномарка, но Кировцы продолжают производиться, так что не все.
+2
+2 / –0
12.09.2019 07:14 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Да, сильна на Украине американская пропаганда...

> "Плохие парни" выбираются...

Вам нравится в это верить - на здоровье. Кому бы тут про пропаганду ещё говорить.

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> полностью отсутствует производство гражданских самолётов

А как же та хрень, что в Шереметьево сгорела в мае?

Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Кстати, и в Украине то же самое. Честно говоря, я уже забыл, в каком году видел крайний раз трактор Т-150К. А "Мотор Сич" летает на Як-40 и Ан-24 (почему-то не на Ан-140 и Ан-148).

Если Вы их не видели, это не значит что их нет. В автотранспортный цех моего предприятия в 2017 пришло два десятка новых тракторов ЮМЗ-6, в этом году к нам пришёл новый ХТЗ-150К (http://mashfoto.ru/photo/5602/, на заднем плане ещё один такой 2015 года), они вполне себе выпускаются. И то что Мотор-Сич летает на старых самолётах, это тоже проблема Мотор-Сичи.
+2
+3 / –1
12.09.2019 07:47 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (RM7570, 12.09.2019):
> полностью отсутствует производство гражданских самолётов
Сухой Суперджет, Ту-204 (оный правда только в военных и прочих специальных версиях), а сейчас МС-21 на подходе.



Цитата (RM7570, 12.09.2019):
> среднетоннажный сегмент грузовых автомобилей отдан иномаркам (ЗиЛ ликвидирован).
КАМАЗ-4308 берёт 6 тонн, ну и мегапопулярный Газон Некст берёт 4-5 тонн в зависимости от модификации. У КАМАЗа ещё есть 5308, 43253, 53605 и новый 5325 грузоподъёмностью 7-10 тонн. Последние три в-основном под разные коммунальные надстройки используются. 53605 это, например, то на чем базируются машины-пылесосы, используемые в Москве. По сути нишу ЗИЛа "снизу" занял ГАЗ, а "сверху" - КАМАЗ.
+4
+4 / –0
12.09.2019 08:26 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2019):
> В Японии его нет, и как-то ведь живут.

Ну почему же. С MRJ как-то пытаются дёргаться, равно как и Китай с ARJ21 и C919.
+2
+2 / –0
12.09.2019 11:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Антон Чиграй, 12.09.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2019):
> > В Японии его нет, и как-то ведь живут.
>
> Ну почему же. С MRJ как-то пытаются дёргаться, равно как и Китай с ARJ21 и C919.

В таком случае и у нас есть, Суперджет и МС-21, но я имел в виду не попытки дёргаться, а налаженное массовое производство.
+2
+2 / –0
12.09.2019 11:16 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Тогда его толком нет ни в одной стране, кроме США, Бразилии и Канады. Airbus силами всей Европы почти собирают
0
+0 / –0
12.09.2019 11:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Wolf92, 12.09.2019):
> Тогда его толком нет ни в одной стране, кроме США, Бразилии и Канады. Airbus силами всей Европы почти собирают

О чём я и написал выше.
+1
+1 / –0
12.09.2019 12:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Но даже у этих США (а именно Боинга) есть КБ в Москве и российский авиапром вполне себе участвует в производстве Боингов.

Цитата (DimonS, 12.09.2019):
> По сути нишу ЗИЛа "снизу" занял ГАЗ, а "сверху" - КАМАЗ.

Да и у МАЗа есть среднетоннажники, плюс в России собирают среднетоннажники Исудзу, Хёндэ и может ещё какие. С грузовиками всё в порядке, во всех категориях преобладает продукция, выпущенная в России.
0
+1 / –1
12.09.2019 12:12 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2019):
> О чём я и написал выше.

Вы не поняли к чему я это написал.
Сейчас сложно отдельно взятой стране в одиночку тянут большие авиапроекты, хотя Россия и США смогли бы, но даже Боинг не может на 100%. Поэтому вопрос у кого есть свой авиапром пассажирский некорректен. По факту его толком нет ни в одной стране на 100%. Эмбраер сейчас часть отдал Боингу, CRJ свою часть отдала Аэробусу. Есть два концерна больших Аэробус и Боинг и они производятся в несколькких странах по частям, особенно крупные самолёты
0
+0 / –0
12.09.2019 12:36 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Рассказы о неком геополитическом противнике на ТВ - это для лохов.

Да никакой войны , между Штатами и РФ не будет . Если бы Штаты хотели напасть на нас , то почему они не сделали это в 90-х , когда Совдепа уже не было ! .
–1
+0 / –1
12.09.2019 12:42 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 11.09.2019):
> Применительно к нашей (транспортной) теме: полностью отсутствует производство гражданских самолётов, трамваи и троллейбусы ходят старше всех нас, судостроительные предприятия либо закрыты, либо живут с хлеба на квас, среднетоннажный сегмент грузовых автомобилей отдан иномаркам (ЗиЛ ликвидирован). Тракторы все импортные (в лучшем случае, сборка иномарок).

Бытовую технику , даже делать не умеем ! . Холодильники , компьютеры , стиральные машины . Нормальные автомобили не умеем производить , одно ведро выпускают ! .

Даже лечится , народ ездить за границу : Швейцария , Израиль , Германию . У нас же , ничего не могут или нужно целую кучу денег заплатить .
А как танки , калаши , истребители производить . Так мы самые первые и лучшие ! .
0
+1 / –1
12.09.2019 14:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Wolf92, 12.09.2019):
> вопрос у кого есть свой авиапром пассажирский некорректен

С этим согласен.

Цитата (Aleksandr Ras 90, 12.09.2019):
> Нормальные автомобили не умеем производить , одно ведро выпускают !

Во-первых, ведро нынче в тренде, и мировой автопром настойчиво стремится к ВАЗовскому качеству, взять тот же Фольксваген. Опять же серьёзная япономарка Датсун делает легальные копии нашей Гранты, и ей даже не стыдно. Так что проходят времена, когда десятилетняя иномарка была беспроблемнее нового ВАЗа, и отнюдь не потому, что качество ВАЗов улучшилось.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..