У ЛМ-99 двери уже. Они по ширине примерно как 3 широкие (которые у ЛВС-86 начиная со 2 двери стоят) створки ЛВС-86. Соответсвенно в любом случае надо было изготавливать абсолютно новые поворотные двери.
Цитата (ЛВС-90, 01.06.2019): > У ЛМ-99 двери уже. Они по ширине примерно как 3 широкие (которые у ЛВС-86 начиная со 2 двери стоят) створки ЛВС-86. Соответсвенно в любом случае надо было изготавливать абсолютно новые поворотные двери.
Ну так и сделали бы новые с большим остеклением, вместо этого недоразумения а-ля "родные"...
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2019): > Ошеломляющий успех ЛМ-68М2 в ретро-стиле наложил свой отпечаток и на это решение.
Ну так и морду тогда надо было оригинальную оставлять (или вообще что-то типа ЛВС-66 делать). А то морда-то тут от ЛМ-99, а двери - нет. Как-то непоследовательно... Да и ЛМ-68М2 как раз двери имеет весьма далёкие от ретро-стиля.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.06.2019): > Ну так и морду тогда надо было оригинальную оставлять
Боже упаси. Тут в основном за счёт морды, полупантографа и фальшбортов, и создаётся ощущение «нового» вагона, а так получим тот же самый гроб, что и был до КВР, незнающий человек внешне и не отличит от некапиталенного.
Так! И у ЛМ-68М последняя 1750? А за счет чего задняя дверь получается шире? Там шире резиновые утеплители? Или за счет чего компенсируется эта разница?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.06.2019): > Ну так и морду тогда надо было оригинальную оставлять (или вообще что-то типа ЛВС-66 делать).
На самом деле - не надо было делать вообще ничего. Эта модернизация по цене равна стоимости нового четырёхосного низкопольного вагона. Притом, что тележки здесь остаются старые (чуть перебранные).
Цитата (Tolya, 02.06.2019): > Однако по вместимости это 631/931, с ценником в 2,5 - 4 раза больше.
931 длиннее, чем ЛВС-86 на 4,5 метров. Вместимость 931 больше на 30 человек ;) Также не забываем, что срок службы нового вагона 30 лет, а модернизированного 10 лет. Но ЛВС это высокопол, да ещё и на старых телегах. Уровень шума и вибрации от проезда свежемодернизованного ЛВС-86М2 гораздо больше, чем от трёхлетнего КТМ-23.
Цитата (Декабрист, 02.06.2019): > Уровень шума и вибрации от проезда свежемодернизованного ЛВС-86М2 гораздо больше, чем от трёхлетнего КТМ-23.
Уровень шума и вибрации от проезда неисправного вагона гораздо больше, чем от проезда исправного. А причем тут модели? Исправный ЛВС86 в любых вариациях не издает лишних звуков.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.06.2019): > вообще что-то типа ЛВС-66 делать
Поддерживаю. Доработать дизайн первого ЛВС-66 и двери сделать ширмовыми, но с полным сквозным остеклением, как у ижевских Татр-модернизантов или у КТ8 в Чехии после КР — сказка была бы.
Вагон после такого КРМа ТП7 приводит в рабочий вид примерно за месяц. Если парк ими занимается, то до июля должен выкатиться первый, а до середины июля и второй вагон. Если никаких проблем не всплывёт.
Цитата (Assate, 30.06.2019): > Видимо хотели Среднеохтинский закрывать, да не сошлось что-то. Теперь или закроют или придётся ждать. :)
И остановочные таблички "десятки" развесили на выходных на Куйбышева и у 3-го парка. Я вчера выехал, думал уж закрыли наконец, но по наличию Володарцев на 3-ке понял, что нет.
В планах было закрытие с конца июня. Видимо, не согласовали снова. Надоели уже тянуть. В идеале, снова дотянут ровно до того момента, когда в ЦКР будут готовы все Володарские вагоны, дабы место ещё месяц занимали. :(
Заодно, в очередной раз, попрошу Администрацию стереть ВСЕ ТРИ городские новости о закрытии движения на Среднеохтинском. Они оказались полностью неверными, к сожалению (хотя ГЭТ и ОРГП тоже облажались).
链接