TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Вінніца, SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 235
  Вінніца SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 235 
Кабiна
Кабина вагона Karpfen. Пульт управления.

Аўтар: ANDREY 79 · Вінніца           Дата: 18 мая 2008 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 30.12.2008 17:31 MSK
Праглядаў — 1035

Падрабязная інфармацыя

Вінніца, SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 235

Лакацыя:КП «Винницкая транспортная компания»
Дэпо / Парк:Трамвайное депо
З...:03.2007
Мадэль:SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen"
Пабудаваны:03.1960
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (07.2020)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 03.2007 — Цюрих, 1425. С 07.2020 — Служба пути, В-10
[02.2020 — 03.2020] — навчальний.

Каментары · 8

04.01.2009 16:41 MSK
Спасылка
Денис(3d) · Масква
Фота: 189
А что это за устройство регистрации? Что оно записывает и для чего?
0
+0 / –0
04.01.2009 16:48 MSK
Спасылка
Фота: 52
Скоростемер, с бумажным диском для записи информации.
0
+0 / –0
04.01.2009 16:56 MSK
Спасылка
Денис(3d) · Масква
Фота: 189
Спасибо.
0
+0 / –0
07.01.2009 18:17 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (Сергей_Н, 04.01.2009):
> Скоростемер, с бумажным диском для записи информации.

Тахограф. По крайней мере на Шкодах это называется так.
+1
+2 / –1
16.02.2009 15:09 MSK
Спасылка
Млада · Масква
Фота: 11
Объясните как этим "рулём"-контроллером)) управлять?Пневмотормоза нет?
0
+0 / –0
16.02.2009 18:22 MSK
Спасылка
nic · Крымскі тралейбус
Фота: 637
Кстати хотел бы спросить, а диск меняют каждый день или, как обычно у нас делают... А, что тут управлять, как я понял исходя из фотографии по часовой стрелке крутишь скорость увиливаеться, а против уменьшаеться и вагон тормозит. Ну и наверное есть еще какая-нибудь педалька пневмотормоза которой уже дотормаживаешь. Ну это мое сугубо предположение. Может знатоки этих трамвааев обьяснят иначе
0
+0 / –0
25.02.2009 16:04 MSK
Спасылка
ANDREY 79 · Вінніца
Фота: 581
Вы поняли правильно.При повороте руля вправо вагон растормаживается и набирает ход.При повороте влево тормозит. Дополнительной педальки для пневмотормоза нет,эту роль выполняет рычажок под рулём справа.Он поднимается вверх,когда руль поворачивается в положение торможения и остаётся в таком положении.Для снятия вагона "с ручника",коим является данный рычаг,его надо вручную вернуть в исходное положение.
Данные с тахографов у нас не регистрируются.
0
+0 / –0
15.07.2019 22:37 MSK
Спасылка
Фота: 5
В этих тахографах, в отличие от автомобильных, нет бумажной шайбы. Эта шайба представляет собой стеклянный диск, на который специальным валиком наносится белая красящая паста. Диск вращается от механизма счетчика пройденного пути, а не от часового механизма, как в автомобильных тахографах. Поэтому здесь запись скорости движения осуществляется только при движении трамвая. На стеклянный диск нанесены отметки скорости движения и пройденного расстояния в диапазоне 1 км. То есть, при пройденном пути трамваем более 1 км с момента последней остановки красящий валик закрашивает процарапанную линию скорости движения, и запись начинается заново. На рисунке видно,что линия скорости частично закрашена в нижней части, значить краска на валике еще не засохла и он еще работал как самописец. Кроме того, в этом тахографе применяется механизм измерения скорости часового типа, который измеряет скорость через каждую секунду, вследствие чего стрелка указателя скорости движется скачакми, а не плавно, как в автомобильных спидометрах и тахографах. В тролейбусах Шкода-15ТР выпуска 90 -91 годов установлен тахограф с таким же способом регистрации скорости, но в отличие от этого он там электронно-механический - сигнал с датчика скорости поступает в указатель, там оен преобразовывается электронным блоком в напряжение постоянного тока, которое подается на электродвигатель постоянного тока, который перемещает стрелку указателя скорости и связанное с ним перо, которое процарапывает окрашенный слой на стеклянном диске, рисуя график скорости.В Поэтому там стрелка движется плавно, как в обычных автомобильных тахографах и спидометрах.
Тахограф, кстати швейцарского производства.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.