TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vinniția, SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" Nr. 235
  Vinniția SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" Nr. 235 
Postul de conducere
Кабина вагона Karpfen. Пульт управления.

Autor: ANDREY 79 · Vinniția           Dată: 18 mai 2008 an, Duminică

Statistici

Publicat 30.12.2008 17:31 MSK
Vizualizări — 1038

Informație detaliată

Vinniția, SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" Nr. 235

Locație:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Depoul:Tram depot
Livrat:03.2007
Model:SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen"
Anul construcției:03.1960
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (07.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:03.2007 ex Zurich, 1425. 07.2020 to Track Department, В-10
[02.2020 — 03.2020] — навчальний.

Comentarii · 8

04.01.2009 16:41 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
А что это за устройство регистрации? Что оно записывает и для чего?
0
+0 / –0
04.01.2009 16:48 MSK
Link
Fotografii: 52
Скоростемер, с бумажным диском для записи информации.
0
+0 / –0
04.01.2009 16:56 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Спасибо.
0
+0 / –0
07.01.2009 18:17 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Сергей_Н, 04.01.2009):
> Скоростемер, с бумажным диском для записи информации.

Тахограф. По крайней мере на Шкодах это называется так.
+1
+2 / –1
16.02.2009 15:09 MSK
Link
Млада · Moscova
Fotografii: 11
Объясните как этим "рулём"-контроллером)) управлять?Пневмотормоза нет?
0
+0 / –0
16.02.2009 18:22 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 641
Кстати хотел бы спросить, а диск меняют каждый день или, как обычно у нас делают... А, что тут управлять, как я понял исходя из фотографии по часовой стрелке крутишь скорость увиливаеться, а против уменьшаеться и вагон тормозит. Ну и наверное есть еще какая-нибудь педалька пневмотормоза которой уже дотормаживаешь. Ну это мое сугубо предположение. Может знатоки этих трамвааев обьяснят иначе
0
+0 / –0
25.02.2009 16:04 MSK
Link
ANDREY 79 · Vinniția
Fotografii: 581
Вы поняли правильно.При повороте руля вправо вагон растормаживается и набирает ход.При повороте влево тормозит. Дополнительной педальки для пневмотормоза нет,эту роль выполняет рычажок под рулём справа.Он поднимается вверх,когда руль поворачивается в положение торможения и остаётся в таком положении.Для снятия вагона "с ручника",коим является данный рычаг,его надо вручную вернуть в исходное положение.
Данные с тахографов у нас не регистрируются.
0
+0 / –0
15.07.2019 22:37 MSK
Link
Fotografii: 5
В этих тахографах, в отличие от автомобильных, нет бумажной шайбы. Эта шайба представляет собой стеклянный диск, на который специальным валиком наносится белая красящая паста. Диск вращается от механизма счетчика пройденного пути, а не от часового механизма, как в автомобильных тахографах. Поэтому здесь запись скорости движения осуществляется только при движении трамвая. На стеклянный диск нанесены отметки скорости движения и пройденного расстояния в диапазоне 1 км. То есть, при пройденном пути трамваем более 1 км с момента последней остановки красящий валик закрашивает процарапанную линию скорости движения, и запись начинается заново. На рисунке видно,что линия скорости частично закрашена в нижней части, значить краска на валике еще не засохла и он еще работал как самописец. Кроме того, в этом тахографе применяется механизм измерения скорости часового типа, который измеряет скорость через каждую секунду, вследствие чего стрелка указателя скорости движется скачакми, а не плавно, как в автомобильных спидометрах и тахографах. В тролейбусах Шкода-15ТР выпуска 90 -91 годов установлен тахограф с таким же способом регистрации скорости, но в отличие от этого он там электронно-механический - сигнал с датчика скорости поступает в указатель, там оен преобразовывается электронным блоком в напряжение постоянного тока, которое подается на электродвигатель постоянного тока, который перемещает стрелку указателя скорости и связанное с ним перо, которое процарапывает окрашенный слой на стеклянном диске, рисуя график скорости.В Поэтому там стрелка движется плавно, как в обычных автомобильных тахографах и спидометрах.
Тахограф, кстати швейцарского производства.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.