Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Metropolis GZM, Modertrans Moderus Beta MF 16 AC BD Br. 857
  Metropolis GZMModertrans Moderus Beta MF 16 AC BD Br. 857  —  route 5
Zabrze, ulica Bytomska
Zabrze Hagera — Biskupice Młyńska.
A segment of the Zabrze — Biskupice — Bobrek — Bytom interurban line via a natural terrain and a lowland along a small river.
• • •
Участок междугородной линии Забже — Бискупице — Бобрек — Бытом по пересечённой местности, в низине вдоль небольшой речки.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Date: 26 Ožujak 2019 god., Utorak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 29.05.2019 17:40 MSK
Pregledi — 504

Detailed info

Metropolis GZM, Modertrans Moderus Beta MF 16 AC BD Br. 857

Location:Silesian Trams
Prijevoznik/Pogon:Bytom Stroszek tramway depot - R3
Since...:11.2015
Model:Modertrans Moderus Beta MF 16 AC BD
Proizvedeno:2015
Serijski broj:109/2015
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo

Comments · 1

29.05.2019 17:42 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22388 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Считаю длинную линию интерурбана Забже — Бискупице — Бобрек — Бытом (маршрут 5) одной из самых примечательных веток междугородной сети Силезского трамвая. Здесь и движение по пересечённой местности, по лесам и оврагам, по обособке вдоль шоссе, через великолепные мануфактурные городки с доходными домами времён былой индустриальной славы начала прошлого века, и даже немного классической польской периферии, чудом выжившей местами после этой самой индустриализации. К сожалению, линия в основном двупутная, но и два небольших неожиданных однопутных участка вопреки всякой логике - тоже есть, как же без них. Также примечательны сохранившиеся местами элементы вписания трамвая в дорожную сеть по стандартам столетней давности. Правда и машин в этих забытых прогрессом пост-индустриальных местах тоже как-то до сих пор немного - публика всё ещё ездит на трамваях.

Сегодня публикую первую порцию фото по данной линии - начну с западного участка между Забже и Бискупице. Место на данном фото особо примечательно: нетронутая прогрессом линия по болотистой низине вдоль речки, плюс одни столбы поддержки КС чего стоят. Видимость тишины и изолированности, поделённой на мерный гул силезского индустриала где-то на заднем плане. Трамваи здесь как-то особо размеренно и спокойно раскачиваются на полукривых рельсах. Примечательна мягкость окружающего грунта, и хлипкость полотна - рельсы уложены как стальные нити в студне. Пути ходят ходуном под каждым проходящим вагоном, и рельс можно запросто раскачать собственным весом, "попрыгав" на рельсе в ожидании вагона и кадра. Факт грубого ремонта на некоторых прочих участках линии подсказывает, что данная машина времени долго не протянет.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.