Dnipro T203 trolleybus driver opts for using auxiliary power during the depot pull out run via a non-revenue Getmana Petra Sagaydachnogo Ulitsa, which has one switch missing calling for manual pole shuffling.
In this photo the trolleybus joins the revenue segment of the system.
• • •
Водитель троллейбуса Дніпро Т203 предпочитает использовать автономный ход во время деповского выхода по новой линии по улице Гетьмана Петра Сагайдачного, на которой отсутствует одна из стрелок.
На данном фото троллейбус вышел на основную маршрутную часть сети.
Закреплён на маршруте № 5. Ранее был закреплён на маршрутах № 6а,8а,9,11.
03.2024 — окрас красно-чёрный (PTS).
27.12.2019 — вышел после КР.
12.2019 — КР.
19.04.2018 — начало эксплуатации.
10.04.2018 — начало испытания.
06.04.2018 — поступил в Черновцы, окрас заводской (желтый).
То, что есть стрелка на углу Сагайдачного / Шолом-Алейхема, непосредственно в конце нового участка - я знаю. Но разве есть стрелка с Сагайдачного на Головна в данном месте, запечатлённом на этом фото?
Дальше провода просматриваются уже на моём фото. Стрелки нет. Т.е. выход из депо на юг сети, как на моём фото, так или иначе должен переставлять штанги дважды. Выходы к Дрожжзаводу - действительно, переставляют штанги один раз, но их не так много.
Спасибо за инфо. Исправлю примечания под всеми фото. Тогда действия водителя 383 не совсем понятны, какое телодвижение он сэкономил на АХ? Почему нельзя было поставить штанги прямо на Русской перед поворотом на новую линию? Или где-то есть штангоуловитель на КС?
Цитата (Сашко, 28.05.2019): > Чтоб не проходить спецчасти и он мог на АХ ехать с депо.
Интересное недоверие водителем троллейбуса спецчастям троллейбусной КС :) Хотя, если ехал на АХ прямо из депо (а я такой прыти, признаться, не ожидал), то пол движения-таки сэкономил. Спасибо за пояснения.
链接