Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雷賓斯克, VMZ-170 # 4
  雷賓斯克 VMZ-170 # 4  —  路线 5
VMZ-5298.01 “Avangard” # 74  —  路线 6
Улица Максима Горького

作者: MaxFand · 莫斯科           日期: 26 五月 2019 年, 星期天

照片数据

发布 27.05.2019 22:48 MSK
观看 — 871

详细信息

雷賓斯克, VMZ-170 # 4

运营商/停车场:Trolleybus
从...:27.03.2009
型号:VMZ-170
制造日期:2009
序列号:13
运营状态:正式停运 (28.05.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:06.2020
Поступил в Рыбинск 27.03.2009 г. Вышел на линию 31.03.2009 г.
20.06.2012 попал в ДТП.

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:26.05.2019 12:11
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

22.05.2020 16:32 MSK
链接
DraugHrenoviy · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Отметьте пожалуйста №74 сзади.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
30.05.2020 11:24 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
4 можно отмечать красным: подготовили к порезке.
0
+0 / –0
02.06.2020 21:46 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
Все идет к тому, что и 5-й маршрут нужно будет "отмечать красным": https://cheremuha.com/2020/06/01/pochemu...ii.html. Иначе как диверсией это назвать язык не поворачивается. С 1 июня на маршруте А25 работает столько пазиков, что интервалы составляют 10 минут (по слухам - 9 машин). Ситуация противоположна той, когда только создали А25 - ходило только 3 автобуса с интервалами почти 40 минут, а троллейбусов было больше 10 машин с интервалами 9-15 минут. Похоже, кто-то в департаменте (или даже выше) имеет основания любить частных автобусных перевозчиков.
При этом в местной газетке вовсю расписывают сказочное будущее троллейбуса в Рыбинске и сожалеют, что РЭТ не хочет использовать нарисованную местным дизайнером новую схему (к слову, в троллейбусах действительно нет схемы движения).
+4
+4 / –0
02.06.2020 22:06 MSK
链接
robcar · 雷賓斯克
照片:: 2194 · 照片审查员
Войнушка идет давно, пару месяцев руководство РЭТ приняло жесткую позицию относительно нежелания переносить "5" на Герцена - вот и ответка от Департамента. Будут выживать целиком... На людей как обычно положили, кто удивился? Полагаю никто. По поводу схемы руководство РЭТ не понимаю, получали ли они предложение от блогера? Не знаю, молчат, а зря. C прессой и ТВ все давно ясно, не впервой они "полоскают" троллейбусы - как из Администрации шепнут, так и пишут/снимают, видимо. Можно им попробовать задать простой вопрос: А в маршрутках есть схемы движения? А в пригородных автобусах? Почему не обратили на них особое внимание?
Я вот только в автобусах ПАТП-1 видел схемы, и то их судя по всему создал и пропихнул неравнодушный K. Mishin, за что ему почет и уважение.
+3
+3 / –0
03.06.2020 21:45 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
Цитата (robcar, 02.06.2020):
> А в маршрутках есть схемы движения? А в пригородных автобусах? Почему не обратили на них особое внимание?
Если речь о городских частниках, то в том-то и дело, что схемы у них есть. Их выдают вместе с разрешением на право перевозки по конкретному маршруту. Только они мелкие и не всегда читаемые.
Если речь о пригороде, то они к горадминистрации никакого отношения не имеют, для них есть облдепартамент. Похоже, у пригородных частников нет жесткой привязки машин к конкретному маршруту (на одной машине видел таблички 101, 104, 111 и 500 сразу), поэтому в салоне висит схема пригородных маршрутов г.Рыбинска.
0
+0 / –0
01.07.2020 22:22 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
В некотором роде продолжение темы: https://cheremuha.com/2020/06/30/adminis...va.html

Маленький анализ предлагаемых вариантов.
1. Вариант РЭТ. Честно говоря, возможность добраться до детской поликлиники с Приборостроителей выглядит слабой, с учетом пешей доступности в течение 10-15 минут. Про больничный городок и говорить нечего - линия не проходит непосредственно рядом с ним, еще нужно пройти те же 10-15 минут до центра городка, причем далеко не по ровному асфальту. Добрать до Авиатора от Плеханова-Свободы будет можно, но поток будет исчезающе малым, у Авиатора рядом не остановки.
Все остальное - сплошное дублирование автобусами https://c.radikal.ru/c37/2007/94/607a20ce23fa.jpg.
От Приборостроителей до Универмага - А1 (интервал 10 минут).
От Солнечной до Ж/д вокзала - А101 (20-30 минут), А111 (15-20 минут), А9 можно не считать.
От Сатурна до Приборостроителей - опять А1.
От Приборостроителей до Пушкина можно добраться, возможно, быстрее - через гору на Т5 и А25, в сумме интервалы максимум 10 минут.
И две технических проблемы - отсутствие регулирования на перекрестке Революции-Приборостроителей и остановка на площади Дерунова с последующим левым поворотом.

2. Вариант администрации.
Сплошные дублирования https://d.radikal.ru/d18/2007/ae/1565538dec4f.jpg.
От Ворошилова до Свободы - А10 (20-30 минут) плюс Т4 (10-15 минут).
От Фурманова почти до Сатурна, кроме хлебного места у Центрального рынка - А6 (30-45 минут).
От Ж/д вокзала до Гражданской (почти половина маршрута) - А101 (20-30 минут), А111 (15-20 минут).
От Универмага до конечной - Т1 (7-10 минут).

Резюме. Администрация никого субсидировать не будет. Несмотря на некоторый оптимизм РЭТ, на мой взгляд, обе схемы финансово не жизнеспособны, сплошное дублирование и слабый пассажиропоток. Анализируя существующую сеть и нынешний набор автобусных муниципальных и пригородных (сотых) маршрутов, надо признать, что новые гарантированно денежные маршруты придумать очень сложно.

P.S. Не возражаю, если кто-нибудь загрузить эти схемы в сообщество rtu76 в ВК (хотя там и так есть комментарии с теми же выводами).
+3
+3 / –0
02.07.2020 12:31 MSK
链接
robcar · 雷賓斯克
照片:: 2194 · 照片审查员
Моя точка зрения по 5 и 25: РТУ в текущей ситуации необходимо делать выбор: отдавать "5" автобусникам или стоять до последнего, надеясь на то, что частник не вывезет необходимые деньги на "25" с текущим выходом в 9 автобусов и пойдет на попятную. Не знаю что там по выручке и рентабельности рейсов по "5" в текущей ситуации, но надеюсь РЭТ мобилизирует все ресурсы и без боя свой маршрут не отдаст без потерь на остальных маршрутах и сильного убытка. Народу в "5" стало заметно меньше, но он есть.

По новым маршрутам: Администрация не перестает неприятно удивлять, непонятно с какой мотивацией на новые маршруты выпихивают именно РТУ, а не Матавкиных и Ко - это будет более логично, учитывая отсутствие привязки к КС.
Скоро выборы мэра, смены курса ждать не приходится, но вдруг...

Моя точка зрения по изменениям: если "5" все таки сливается в пользу "25", единственное, что может дать профит - перевод "4" с Свободы на ЖД с переносом конечной на Ворошилова. Это покроет необходимость быстрой доставки всех желающих с Веретья 2 и 3, Полиграфа и Горы (хоть сейчас это и делает "5", не учитывая длинную пешеходную составляющую перехода с Революции). Все "новые" (а на самом деле давно забытые старые) маршруты - заведомо проигрышный вариант, как сказано выше - всё уже дублируется или проверено на нерентабельность.
+2
+2 / –0
04.07.2020 10:22 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
Помнится, на 30 (не помню, он был обычным или маршруточным) поставили как раз кого-то из ИП.

Ситуация с изобретением новых маршрутов в нынешней ситуации имеет под собой только одну причину. РЭТ потратился на покупку машин, надо это компенсировать. При этом сокращают выпуск на Т5 - какое-то количество машин останется не у дел (говорят, что 4 плюс 2 идут на другие маршруты). Чтобы сделать хорошую мину при плохой игре, администрация делает видимость, что идет навстречу РЭТ.

Что называется в качестве одной из причин таких действий по Т5/А25? Срыв рейсов. В качестве пассажира, подтверждаю, что неоднократно попадал в ситуации, когда не было не только одного, но и двух рейсов подряд (от пазика до пазика А25 интервал был 30-40 минут), и это в час-пик в сторону горы. При этом в обратную сторону машины шли, как по часам. И при этом должно быть 3 машины в резерве(!). В итоге либо на состоявшемся рейсе приходит набитый под завязку троллейбус, либо тот же пазик А25 под еще большую завязку. Хуже, когда такое бывали с вечерними рейсами - там у всех интервалы больше у всех, а площадь Жукова зимой продувается со всех сторон.

Предположим, что это были временные проблемы РЭТ ввиду отсутствия подвижного состава, которые сейчас успешно решены. Предположим, что теперь освободятся 4 машины. Какой будет интервал на предлагаемых маршрутах? Помнится, на Т3 интервалы были те же полчаса. Возили воздух, народ на этот маршрут не рассчитывал. И в один момент на буквально неделю сделали интервал 15 минут - и сразу народ появился. Все оказалось просто - стало возможным рассчитывать на этот маршрут.

Для нового маршрута нужен реальный интервал на уровне докарантинного Т4 и Т5, это максимум 10 минут. Только в этом случае можно как-то бороться за пассажиров. Протяженность маршрута почти совпадает с Т4. По постановлению администрации 77 от 20.01.2016г., на Т4 должно быть 11 машин, включая резервные, скорее всего, 9+2. Хватит ресурсов у РЭТ такое обеспечить и на новом маршруте? Хочется сказать "не знаю", но получается только "вряд ли".
0
+0 / –0
04.07.2020 10:33 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
Цитата (robcar, 02.07.2020):
> перевод "4" с Свободы на ЖД с переносом конечной на Ворошилова. Это покроет необходимость быстрой доставки всех желающих с Веретья 2 и 3, Полиграфа и Горы
Все упирается в постановление, которое я упомянул в предыдущем сообщении. Вопросы и создания новых маршрутов, и изменения существующих, и составления расписания находятся в ведении администрации. Она дважды за последние лет 7 проводила исследования пассажиропотока, которые официально не публиковались. Насколько они отражают действительность (первое проводилось летом в разгар отпусков и с пустым транспортом), неизвестно. Если было заявлено, что на Т5/А25 потребность гораздо меньше имеющихся суммарных 15 рейсов, то смысла менять Т4 практически нет: поток БАМ+Гора<->Дерунова+Универмаг будет больше, чем БАМ<->ж/д вокзал.
0
+0 / –0
17.07.2020 14:00 MSK
链接
robcar · 雷賓斯克
照片:: 2194 · 照片审查员
https://cheremuha.com/2020/07/17/adminis...-5.html мэрия откровенно душит ЭТ в городе. И всё равно весной изберут на новый срок... Видимо электорат заслуживает то, за что голосует - вонючие гробовозки. Штош...
+1
+1 / –0
17.07.2020 14:06 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (robcar, 17.07.2020):
> https://cheremuha.com/2020/07/17/adminis...-5.html мэрия откровенно душит ЭТ в городе. И всё равно весной изберут на новый срок... Видимо электорат заслуживает то, за что голосует - вонючие гробовозки. Штош...

Борзые у вас чиновники. Перевозчик за свой счёт улучшает транспортное обслуживание населения, а они принудительно хотят его ухудшить...
+3
+3 / –0
17.07.2020 21:29 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1888 · 综合编辑人员
Потому что это "неправильный" перевозчик и он "неправильно" улучшает.
+5
+5 / –0
17.07.2020 23:53 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
Цитата (robcar, 17.07.2020):
> https://cheremuha.com/2020/07/17/adminis...-5.html мэрия откровенно душит ЭТ в городе.
Вангую. Следующим будет Т1, а душителем - тот самый псевдокольцевой маршрут, от которого РЭТ открещивается. Опять дадут ИП, у которого почти никаких дополнительных расходов.
>И всё равно весной изберут на новый срок... Видимо электорат заслуживает то, за что голосует - вонючие гробовозки. Штош...
Выборы будут следующей осенью, примерно в сентябре.
Сегодня наблюдал ситуацию. Подошли друг за другом А25 и Т5 на площадь Жукова. На вопрос 5-летней девочки, почему на автобусе, одна мамаша ответила "потому что доедем быстрее". И в А25 село человек 5, а в Т5 - человека 3. Что и требовалось доказать. Главное - побыстрее, и не важно, что водители этих скотовозок ведут себя словно камикадзе...
+8
+8 / –0
18.07.2020 23:04 MSK
链接
robcar · 雷賓斯克
照片:: 2194 · 照片审查员
Цитата (Serg Stepanov, 17.07.2020):
> Сегодня наблюдал ситуацию. Подошли друг за другом А25 и Т5 на площадь Жукова. На вопрос 5-летней девочки, почему на автобусе, одна мамаша ответила "потому что доедем быстрее". И в А25 село человек 5, а в Т5 - человека 3. Что и требовалось доказать. Главное - побыстрее, и не важно, что водители этих скотовозок ведут себя словно камикадзе...

О чем я и говорю, большинство получает ровно то, что заслужили - разбитые тротуары и дороги по всему городу на фоне очередного ремонта Крестовой и Герцена (которые были и так в нормальном (даже не удовлетворительном) состоянии), отсутствие освещения на многих жилых улицах на фоне замены работающих фонарей на Набережной, низкокачественный ремонт дорог с неработающими ливневками и заборами, ущербную городскую среду: пушечки на раздолбанных площадях, планируемый каменный плац на Дерунова... Список можно продолжать сколь угодно долго. Зато на выборах все проголосуют за текущую власть - "ну так то норм чё, лучше чем никак", "хоть что-то делают, вроде стараются", "а кто если не они" и тп.


Цитата (Serg Stepanov, 17.07.2020):
> Вангую. Следующим будет Т1, а душителем - тот самый псевдокольцевой маршрут,

Тут без разницы, что в лоб, что по лбу... Если, как Вы заметили, большинство пассажиров: люди, которым побыстрее и пофиг как, лишь бы ехать, будут ездить на этих гробовозках - своими действиями они только помогут убивать ГЭТ. Дело остается за убийцами, а за ними, как мы могли убедиться - не заржавеет. Остальные, которым не пофиг, продолжат пересаживаться в личные авто, увеличивая пробки на раздолбанных городских магистралях. Или будут менять город проживания. Грустно.


Цитата (Serg Stepanov, 17.07.2020):
> Выборы будут следующей осенью, примерно в сентябре.
Весной 2016 же избрали прапора на 5 лет? Откуда еще пол года нарисовались? И тут наё....ют.
+3
+3 / –0
21.07.2020 22:34 MSK
链接
Serg Stepanov · 雷賓斯克
照片:: 1
> Цитата (Serg Stepanov, 17.07.2020):
> > Выборы будут следующей осенью, примерно в сентябре.
> Весной 2016 же избрали прапора на 5 лет? Откуда еще пол года нарисовались? И тут наё....ют.
Так вроде бы теперь все местные и региональные выборы проводятся в единый день голосования - во второе воскресенье сентября.
0
+0 / –0
22.07.2020 22:24 MSK
链接
robcar · 雷賓斯克
照片:: 2194 · 照片审查员
Вроде сентябрь скоро, проводим выборы, вновь избранный мэр вступает в должность в апреле 2021... В чем проблема? :) А до сентября 2021 троллейбус могут угрохать окончательно, за ними не заржавеет.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.