TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т1 № 65
  Полтава ЮМЗ Т1 № 65 
ПРМЗ
Процесс модернизаци на ПРМЗ.
По-сути, уже ЮМЗ Т1Р(Т2П).
Источник: Интернет-издание Полтавщина.

Надіслав Полтавский · Полтава           Дата: 21 травня 2019 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 22.05.2019 04:34 MSK
Переглядів — 2472

Детальна інформація

Полтава, ЮМЗ Т1 № 65

Підприємство/Депо/Парк:КП "Полтаваелектроавтотранс"
З...:10.1997
Модель:ЮМЗ Т1
Побудований:1997
Заводський №:460
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (04.2019)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 12.2019 — ЮМЗ Т1Р (Т2П)
зав. №96460, построен в Павлограде
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ с 04.2019 по 12.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

Коментарі · 20

22.05.2019 12:01 MSK
Посилання
Фото: 3241
А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...
+2
+2 / –0
22.05.2019 12:07 MSK
Посилання
KyivAndrey14 · Київ
Фото: 1089
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...

НЯЗ специализация ПРМЗ - производство всяких бульдозеров и тракторов, а значит что-то да будут делать.
0
+0 / –0
22.05.2019 13:46 MSK
Посилання
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальний редактор
Ну если Зайцев включит мозги и не будет списывать юмз с приходом новых, то может кврит и будут, надежда умирает последней...
0
+1 / –1
22.05.2019 17:12 MSK
Посилання
LAEN · Львів
Фото: 2408
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше?

По неподтвержденной информации здесь капиталили автобусы одесские, и не только, так что работа есть, если нужно.
0
+0 / –0
22.05.2019 17:44 MSK
Посилання
Серый_88 · Кременчук
Немає фотографій
Будут или не будут КВРить, все зависит от планирования городского совета пассажирских перевозок в городе. Если объем перевозок который выполняет в данный момент "ПЕАТ", городскую власть вполне устраивает, то скорее всего это будет просто обновление подвижного состава, которое существенно не повлияет на общий выпуск троллейбусов на линию. Но если горсовет заинтересован в увеличение на дорогах города электротранспорта, и в то же время уменьшения количества маршрутных такси, то не то что КВРить, а хотя бы законсервировать додумались бы!
Как показывает общая практика, власть меняется, и отношения к коммунальным предприятиям тоже, вот когда к трону придет нормальный человек с желанием навести порядок в сфере пассажирских перевозок, то хоть бы осталось то, что можно будет КВРить, а не пошло под нож!
Всегда нужно помнить, что рыба гниет с головы. И в большей степени не от начальника депо зависит количество троллейбусов на линии, заказчиком на пассажирские перевозки в городе является горсовет.
+3
+3 / –0
22.05.2019 19:25 MSK
Посилання
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальний редактор
Та вот как раз горсовет заинтересован в увеличении выпуска, но даже лицензии на учёбу нет... У меня все
0
+0 / –0
22.05.2019 22:10 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17100 · Фотомодератор
А что мешает эту лицензию пробить?
0
+0 / –0
22.05.2019 22:32 MSK
Посилання
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальний редактор
Отсутствие(?) денег в депо или то что горсовет не может выделить. Там все запутано
0
+0 / –0
22.05.2019 22:39 MSK
Посилання
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Выгодно ли строить практически новое?
0
+0 / –0
22.05.2019 22:41 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17100 · Фотомодератор
Что-то дороговато это обрезание с КРом стоить будет, аж 3 млн. грн.
Хмельницкий 285 явно что здесь делали, за 1,5 млн. грн.
0
+0 / –0
23.05.2019 10:52 MSK
Посилання
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальний редактор
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...

Они занимаются капитальным ремонтом разных автобусов, КАВЗы, ПАЗы и т.д.

По-моему это их реклама https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kuzovno...24c278f589
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kraz-ka...a3aaf2c8cc
0
+0 / –0
23.05.2019 12:13 MSK
Посилання
71 619К · Москва
Фото: 124
А для чего вообще делать из ОБВ в БВ?Разве нельзя сделать КР сочлененному троллейбусу?
0
+0 / –0
23.05.2019 14:39 MSK
Посилання
Dmitry Abrams · Лисичанськ
Фото: 1094
У ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии.
+2
+2 / –0
23.05.2019 16:40 MSK
Посилання
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальний редактор
Цитата (tavalex2007, 22.05.2019):
> Что-то дороговато это обрезание с КРом стоить будет, аж 3 млн. грн.
> Хмельницкий 285 явно что здесь делали, за 1,5 млн. грн.

Директор ПРМЗ - депутат горсовета :), уловили цепочку?)
0
+0 / –0
23.05.2019 19:37 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Dmitry Abrams, 23.05.2019):
> ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии

С двумя тяговыми можно было делать перегруппировку и на этом сильно экономить ...
0
+0 / –0
23.05.2019 23:53 MSK
Посилання
Немає фотографій · Коректор / Редактор новин
Цитата (Dmitry Abrams, 23.05.2019):
> У ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии.

Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.

Да и вообще история этой модели начинается в годы чудовищной гиперинфляции и тотальных неплатежей, за электричество в том числе. Одни эксплуатанты платили за ток с задержками, что даже с пенями было выгодно, другие не платили вовсе. Были коррупционные схемы оплаты с мутным бартером или вовсе воровство. Какая там экономия... Стоит заметить, что, например, Шкоды 15тр (тоже два двигла, но тиристоры) укорачивали крайне редко. Хотя капремонт или замена баяна тот еще геморрой.

Цитата (Володя, 23.05.2019):
> С двумя тяговыми можно было делать перегруппировку и на этом сильно экономить ...

Они и без перегруппировок не слишком стабильны. Разного рода поломки синхронности одна из главных причин стояния под забором, опять же при том, что для 15тр оное было редкостью, критически ломали в Шкодах совсем другое. Пневматику, мосты и др., но в основном не это.
0
+0 / –0
26.05.2019 00:43 MSK
Посилання
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2019):
> Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.
>

На некоторых участках хватало и одной спарки + две одиночки, которые трогались вместе и вырубали подстанцию
0
+0 / –0
02.08.2019 22:31 MSK
Посилання
Eluseylusenko · Кременчук
Фото: 51
Жаль что ЮМЗ т1 в Полтаве навсегда ушёл в историю
0
+0 / –0
03.08.2019 13:49 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
А я по превью подумал, будто в Полтаве собирают прозрачный эко-электробус, аналогичный недавнему вильнюсскому.
–1
+0 / –1
09.08.2019 09:19 MSK
Посилання
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
Жаль конечно Т1, но то что спарки нужны Полтаве это факт каждодневный.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.