TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Poltava, YMZ T1 nr. 65
  Poltava YMZ T1 nr. 65 
ПРМЗ
Процесс модернизаци на ПРМЗ.
По-сути, уже ЮМЗ Т1Р(Т2П).
Источник: Интернет-издание Полтавщина.

Atsiuntė Полтавский · Poltava           Data: 2019 m. gegužės 21 d., antradienis

Statistika

Publikuota 22.05.2019 04:34 MSK
Peržiūrų — 2473

Detali informacija

Poltava, YMZ T1 nr. 65

Depas/Parkas:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
Nuo...:1997-10
Modelis:YMZ T1
Pagamintas:1997
Gamyklinis numeris:460
Dabartinė būsena:Kapitalinis remontas/modernizacija (naujas modelis) (2019-04)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:12.2019 to YMZ T1R (Т2P)
зав. №96460, построен в Павлограде
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ с 04.2019 по 12.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

Komentarai · 20

22.05.2019 12:01 MSK
Nuoroda
Foto: 3241
А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...
+2
+2 / –0
22.05.2019 12:07 MSK
Nuoroda
KyivAndrey14 · Kijevas
Foto: 1089
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...

НЯЗ специализация ПРМЗ - производство всяких бульдозеров и тракторов, а значит что-то да будут делать.
0
+0 / –0
22.05.2019 13:46 MSK
Nuoroda
Foto: 23 · Miesto redaktorius
Ну если Зайцев включит мозги и не будет списывать юмз с приходом новых, то может кврит и будут, надежда умирает последней...
0
+1 / –1
22.05.2019 17:12 MSK
Nuoroda
LAEN · Lvovas
Foto: 2408
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше?

По неподтвержденной информации здесь капиталили автобусы одесские, и не только, так что работа есть, если нужно.
0
+0 / –0
22.05.2019 17:44 MSK
Nuoroda
Серый_88 · Kremenčukas
Nėra foto
Будут или не будут КВРить, все зависит от планирования городского совета пассажирских перевозок в городе. Если объем перевозок который выполняет в данный момент "ПЕАТ", городскую власть вполне устраивает, то скорее всего это будет просто обновление подвижного состава, которое существенно не повлияет на общий выпуск троллейбусов на линию. Но если горсовет заинтересован в увеличение на дорогах города электротранспорта, и в то же время уменьшения количества маршрутных такси, то не то что КВРить, а хотя бы законсервировать додумались бы!
Как показывает общая практика, власть меняется, и отношения к коммунальным предприятиям тоже, вот когда к трону придет нормальный человек с желанием навести порядок в сфере пассажирских перевозок, то хоть бы осталось то, что можно будет КВРить, а не пошло под нож!
Всегда нужно помнить, что рыба гниет с головы. И в большей степени не от начальника депо зависит количество троллейбусов на линии, заказчиком на пассажирские перевозки в городе является горсовет.
+3
+3 / –0
22.05.2019 19:25 MSK
Nuoroda
Foto: 23 · Miesto redaktorius
Та вот как раз горсовет заинтересован в увеличении выпуска, но даже лицензии на учёбу нет... У меня все
0
+0 / –0
22.05.2019 22:10 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
А что мешает эту лицензию пробить?
0
+0 / –0
22.05.2019 22:32 MSK
Nuoroda
Foto: 23 · Miesto redaktorius
Отсутствие(?) денег в депо или то что горсовет не может выделить. Там все запутано
0
+0 / –0
22.05.2019 22:39 MSK
Nuoroda
Jānis K. · Ryga
Foto: 11
Выгодно ли строить практически новое?
0
+0 / –0
22.05.2019 22:41 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Что-то дороговато это обрезание с КРом стоить будет, аж 3 млн. грн.
Хмельницкий 285 явно что здесь делали, за 1,5 млн. грн.
0
+0 / –0
23.05.2019 10:52 MSK
Nuoroda
Bogdan_Ovchar · Poltava
Foto: 132 · Miesto redaktorius
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...

Они занимаются капитальным ремонтом разных автобусов, КАВЗы, ПАЗы и т.д.

По-моему это их реклама https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kuzovno...24c278f589
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kraz-ka...a3aaf2c8cc
0
+0 / –0
23.05.2019 12:13 MSK
Nuoroda
71 619К · Maskva
Foto: 124
А для чего вообще делать из ОБВ в БВ?Разве нельзя сделать КР сочлененному троллейбусу?
0
+0 / –0
23.05.2019 14:39 MSK
Nuoroda
Dmitry Abrams · Lysyčanskas
Foto: 1095
У ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии.
+2
+2 / –0
23.05.2019 16:40 MSK
Nuoroda
Foto: 23 · Miesto redaktorius
Цитата (tavalex2007, 22.05.2019):
> Что-то дороговато это обрезание с КРом стоить будет, аж 3 млн. грн.
> Хмельницкий 285 явно что здесь делали, за 1,5 млн. грн.

Директор ПРМЗ - депутат горсовета :), уловили цепочку?)
0
+0 / –0
23.05.2019 19:37 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Dmitry Abrams, 23.05.2019):
> ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии

С двумя тяговыми можно было делать перегруппировку и на этом сильно экономить ...
0
+0 / –0
23.05.2019 23:53 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Dmitry Abrams, 23.05.2019):
> У ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии.

Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.

Да и вообще история этой модели начинается в годы чудовищной гиперинфляции и тотальных неплатежей, за электричество в том числе. Одни эксплуатанты платили за ток с задержками, что даже с пенями было выгодно, другие не платили вовсе. Были коррупционные схемы оплаты с мутным бартером или вовсе воровство. Какая там экономия... Стоит заметить, что, например, Шкоды 15тр (тоже два двигла, но тиристоры) укорачивали крайне редко. Хотя капремонт или замена баяна тот еще геморрой.

Цитата (Володя, 23.05.2019):
> С двумя тяговыми можно было делать перегруппировку и на этом сильно экономить ...

Они и без перегруппировок не слишком стабильны. Разного рода поломки синхронности одна из главных причин стояния под забором, опять же при том, что для 15тр оное было редкостью, критически ломали в Шкодах совсем другое. Пневматику, мосты и др., но в основном не это.
0
+0 / –0
26.05.2019 00:43 MSK
Nuoroda
Van Der Volyk · Poltava
Foto: 100
Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2019):
> Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.
>

На некоторых участках хватало и одной спарки + две одиночки, которые трогались вместе и вырубали подстанцию
0
+0 / –0
02.08.2019 22:31 MSK
Nuoroda
Eluseylusenko · Kremenčukas
Foto: 51
Жаль что ЮМЗ т1 в Полтаве навсегда ушёл в историю
0
+0 / –0
03.08.2019 13:49 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
А я по превью подумал, будто в Полтаве собирают прозрачный эко-электробус, аналогичный недавнему вильнюсскому.
–1
+0 / –1
09.08.2019 09:19 MSK
Nuoroda
Foto: 736
Жаль конечно Т1, но то что спарки нужны Полтаве это факт каждодневный.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.