TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
პოლტავა, YMZ T1 № 65
  პოლტავა YMZ T1 № 65 
ПРМЗ
Процесс модернизаци на ПРМЗ.
По-сути, уже ЮМЗ Т1Р(Т2П).
Источник: Интернет-издание Полтавщина.

გამოაგზავნა Полтавский · პოლტავა           Date: 21 მაისი 2019 წელი, სამშაბათი

Statistics

Published 22.05.2019 04:34 MSK
ნახვები — 2473

Detailed info

პოლტავა, YMZ T1 № 65

დეპო:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
დან...:10.1997
მოდელი:YMZ T1
დამზადებულია:1997
ქარხნის ნომერი№:460
ამდროინდელი მდგომარეობა:მოდერნიზირებული(მოდელი შეიცვალა) (04.2019)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:12.2019 to YMZ T1R (Т2P)
зав. №96460, построен в Павлограде
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ с 04.2019 по 12.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

Comments · 20

22.05.2019 12:01 MSK
Link
ფოტოები: 3241
А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...
+2
+2 / –0
22.05.2019 12:07 MSK
Link
KyivAndrey14 · კიევი
ფოტოები: 1089
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...

НЯЗ специализация ПРМЗ - производство всяких бульдозеров и тракторов, а значит что-то да будут делать.
0
+0 / –0
22.05.2019 13:46 MSK
Link
Полтавский · პოლტავა
ფოტოები: 23 · ლოკალური რედაქტორი
Ну если Зайцев включит мозги и не будет списывать юмз с приходом новых, то может кврит и будут, надежда умирает последней...
0
+1 / –1
22.05.2019 17:12 MSK
Link
LAEN · ლვოვი
ფოტოები: 2408
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше?

По неподтвержденной информации здесь капиталили автобусы одесские, и не только, так что работа есть, если нужно.
0
+0 / –0
22.05.2019 17:44 MSK
Link
Серый_88 · კრემენჩუკი
არ არის სურათები
Будут или не будут КВРить, все зависит от планирования городского совета пассажирских перевозок в городе. Если объем перевозок который выполняет в данный момент "ПЕАТ", городскую власть вполне устраивает, то скорее всего это будет просто обновление подвижного состава, которое существенно не повлияет на общий выпуск троллейбусов на линию. Но если горсовет заинтересован в увеличение на дорогах города электротранспорта, и в то же время уменьшения количества маршрутных такси, то не то что КВРить, а хотя бы законсервировать додумались бы!
Как показывает общая практика, власть меняется, и отношения к коммунальным предприятиям тоже, вот когда к трону придет нормальный человек с желанием навести порядок в сфере пассажирских перевозок, то хоть бы осталось то, что можно будет КВРить, а не пошло под нож!
Всегда нужно помнить, что рыба гниет с головы. И в большей степени не от начальника депо зависит количество троллейбусов на линии, заказчиком на пассажирские перевозки в городе является горсовет.
+3
+3 / –0
22.05.2019 19:25 MSK
Link
Полтавский · პოლტავა
ფოტოები: 23 · ლოკალური რედაქტორი
Та вот как раз горсовет заинтересован в увеличении выпуска, но даже лицензии на учёбу нет... У меня все
0
+0 / –0
22.05.2019 22:10 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17125 · ფოტომოდერატორი
А что мешает эту лицензию пробить?
0
+0 / –0
22.05.2019 22:32 MSK
Link
Полтавский · პოლტავა
ფოტოები: 23 · ლოკალური რედაქტორი
Отсутствие(?) денег в депо или то что горсовет не может выделить. Там все запутано
0
+0 / –0
22.05.2019 22:39 MSK
Link
Jānis K. · რიგა
ფოტოები: 11
Выгодно ли строить практически новое?
0
+0 / –0
22.05.2019 22:41 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17125 · ფოტომოდერატორი
Что-то дороговато это обрезание с КРом стоить будет, аж 3 млн. грн.
Хмельницкий 285 явно что здесь делали, за 1,5 млн. грн.
0
+0 / –0
23.05.2019 10:52 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · პოლტავა
ფოტოები: 132 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...

Они занимаются капитальным ремонтом разных автобусов, КАВЗы, ПАЗы и т.д.

По-моему это их реклама https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kuzovno...24c278f589
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kraz-ka...a3aaf2c8cc
0
+0 / –0
23.05.2019 12:13 MSK
Link
71 619К · Moscow
ფოტოები: 124
А для чего вообще делать из ОБВ в БВ?Разве нельзя сделать КР сочлененному троллейбусу?
0
+0 / –0
23.05.2019 14:39 MSK
Link
Dmitry Abrams · ლისიჩანსკი
ფოტოები: 1095
У ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии.
+2
+2 / –0
23.05.2019 16:40 MSK
Link
Полтавский · პოლტავა
ფოტოები: 23 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (tavalex2007, 22.05.2019):
> Что-то дороговато это обрезание с КРом стоить будет, аж 3 млн. грн.
> Хмельницкий 285 явно что здесь делали, за 1,5 млн. грн.

Директор ПРМЗ - депутат горсовета :), уловили цепочку?)
0
+0 / –0
23.05.2019 19:37 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Dmitry Abrams, 23.05.2019):
> ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии

С двумя тяговыми можно было делать перегруппировку и на этом сильно экономить ...
0
+0 / –0
23.05.2019 23:53 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Цитата (Dmitry Abrams, 23.05.2019):
> У ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии.

Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.

Да и вообще история этой модели начинается в годы чудовищной гиперинфляции и тотальных неплатежей, за электричество в том числе. Одни эксплуатанты платили за ток с задержками, что даже с пенями было выгодно, другие не платили вовсе. Были коррупционные схемы оплаты с мутным бартером или вовсе воровство. Какая там экономия... Стоит заметить, что, например, Шкоды 15тр (тоже два двигла, но тиристоры) укорачивали крайне редко. Хотя капремонт или замена баяна тот еще геморрой.

Цитата (Володя, 23.05.2019):
> С двумя тяговыми можно было делать перегруппировку и на этом сильно экономить ...

Они и без перегруппировок не слишком стабильны. Разного рода поломки синхронности одна из главных причин стояния под забором, опять же при том, что для 15тр оное было редкостью, критически ломали в Шкодах совсем другое. Пневматику, мосты и др., но в основном не это.
0
+0 / –0
26.05.2019 00:43 MSK
Link
Van Der Volyk · პოლტავა
ფოტოები: 100
Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2019):
> Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.
>

На некоторых участках хватало и одной спарки + две одиночки, которые трогались вместе и вырубали подстанцию
0
+0 / –0
02.08.2019 22:31 MSK
Link
Eluseylusenko · კრემენჩუკი
ფოტოები: 51
Жаль что ЮМЗ т1 в Полтаве навсегда ушёл в историю
0
+0 / –0
03.08.2019 13:49 MSK
Link
Славик · Hamburg
ფოტოები: 41
А я по превью подумал, будто в Полтаве собирают прозрачный эко-электробус, аналогичный недавнему вильнюсскому.
–1
+0 / –1
09.08.2019 09:19 MSK
Link
Сергей Сидер · პოლტავა
ფოტოები: 736
Жаль конечно Т1, но то что спарки нужны Полтаве это факт каждодневный.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.