TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Poltava, YMZ T1 č. 65
  Poltava YMZ T1 č. 65 
ПРМЗ
Процесс модернизаци на ПРМЗ.
По-сути, уже ЮМЗ Т1Р(Т2П).
Источник: Интернет-издание Полтавщина.

Zaslal Полтавский · Poltava           Datum: Úterý 21. května 2019

Statistika

Zveřejněno 22.05.2019 04:34 MSK
Zhlédnutí — 2473

Podrobné informace

Poltava, YMZ T1 č. 65

Vozovna:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
Od...:10/1997
Typ:YMZ T1
Vyroben:1997
Výrobní číslo:460
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (4/2019)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:12.2019 to YMZ T1R (Т2P)
зав. №96460, построен в Павлограде
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ с 04.2019 по 12.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

Komentáře · 20

22.05.2019 12:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 3241
А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...
+2
+2 / –0
22.05.2019 12:07 MSK
Odkaz
KyivAndrey14 · Kyjev
Fotografií: 1089
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...

НЯЗ специализация ПРМЗ - производство всяких бульдозеров и тракторов, а значит что-то да будут делать.
0
+0 / –0
22.05.2019 13:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Místní editor
Ну если Зайцев включит мозги и не будет списывать юмз с приходом новых, то может кврит и будут, надежда умирает последней...
0
+1 / –1
22.05.2019 17:12 MSK
Odkaz
LAEN · Lvov
Fotografií: 2408
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше?

По неподтвержденной информации здесь капиталили автобусы одесские, и не только, так что работа есть, если нужно.
0
+0 / –0
22.05.2019 17:44 MSK
Odkaz
Серый_88 · Kremenčuk
Bez fotografií
Будут или не будут КВРить, все зависит от планирования городского совета пассажирских перевозок в городе. Если объем перевозок который выполняет в данный момент "ПЕАТ", городскую власть вполне устраивает, то скорее всего это будет просто обновление подвижного состава, которое существенно не повлияет на общий выпуск троллейбусов на линию. Но если горсовет заинтересован в увеличение на дорогах города электротранспорта, и в то же время уменьшения количества маршрутных такси, то не то что КВРить, а хотя бы законсервировать додумались бы!
Как показывает общая практика, власть меняется, и отношения к коммунальным предприятиям тоже, вот когда к трону придет нормальный человек с желанием навести порядок в сфере пассажирских перевозок, то хоть бы осталось то, что можно будет КВРить, а не пошло под нож!
Всегда нужно помнить, что рыба гниет с головы. И в большей степени не от начальника депо зависит количество троллейбусов на линии, заказчиком на пассажирские перевозки в городе является горсовет.
+3
+3 / –0
22.05.2019 19:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Místní editor
Та вот как раз горсовет заинтересован в увеличении выпуска, но даже лицензии на учёбу нет... У меня все
0
+0 / –0
22.05.2019 22:10 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
А что мешает эту лицензию пробить?
0
+0 / –0
22.05.2019 22:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Místní editor
Отсутствие(?) денег в депо или то что горсовет не может выделить. Там все запутано
0
+0 / –0
22.05.2019 22:39 MSK
Odkaz
Jānis K. · Riga
Fotografií: 11
Выгодно ли строить практически новое?
0
+0 / –0
22.05.2019 22:41 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Что-то дороговато это обрезание с КРом стоить будет, аж 3 млн. грн.
Хмельницкий 285 явно что здесь делали, за 1,5 млн. грн.
0
+0 / –0
23.05.2019 10:52 MSK
Odkaz
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotografií: 132 · Místní editor
Цитата (ДС3, 22.05.2019):
> А что будет делать ПРМЗ дальше? Ведь Т1 кончились...

Они занимаются капитальным ремонтом разных автобусов, КАВЗы, ПАЗы и т.д.

По-моему это их реклама https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kuzovno...24c278f589
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kraz-ka...a3aaf2c8cc
0
+0 / –0
23.05.2019 12:13 MSK
Odkaz
71 619К · Moskva
Fotografií: 124
А для чего вообще делать из ОБВ в БВ?Разве нельзя сделать КР сочлененному троллейбусу?
0
+0 / –0
23.05.2019 14:39 MSK
Odkaz
Dmitry Abrams · Lysičansk
Fotografií: 1095
У ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии.
+2
+2 / –0
23.05.2019 16:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Místní editor
Цитата (tavalex2007, 22.05.2019):
> Что-то дороговато это обрезание с КРом стоить будет, аж 3 млн. грн.
> Хмельницкий 285 явно что здесь делали, за 1,5 млн. грн.

Директор ПРМЗ - депутат горсовета :), уловили цепочку?)
0
+0 / –0
23.05.2019 19:37 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Dmitry Abrams, 23.05.2019):
> ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии

С двумя тяговыми можно было делать перегруппировку и на этом сильно экономить ...
0
+0 / –0
23.05.2019 23:53 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Dmitry Abrams, 23.05.2019):
> У ЮМЗов Т1 два ТЭД. Много жрут энергии.

Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.

Да и вообще история этой модели начинается в годы чудовищной гиперинфляции и тотальных неплатежей, за электричество в том числе. Одни эксплуатанты платили за ток с задержками, что даже с пенями было выгодно, другие не платили вовсе. Были коррупционные схемы оплаты с мутным бартером или вовсе воровство. Какая там экономия... Стоит заметить, что, например, Шкоды 15тр (тоже два двигла, но тиристоры) укорачивали крайне редко. Хотя капремонт или замена баяна тот еще геморрой.

Цитата (Володя, 23.05.2019):
> С двумя тяговыми можно было делать перегруппировку и на этом сильно экономить ...

Они и без перегруппировок не слишком стабильны. Разного рода поломки синхронности одна из главных причин стояния под забором, опять же при том, что для 15тр оное было редкостью, критически ломали в Шкодах совсем другое. Пневматику, мосты и др., но в основном не это.
0
+0 / –0
26.05.2019 00:43 MSK
Odkaz
Van Der Volyk · Poltava
Fotografií: 100
Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2019):
> Да еще и РКСУ. Скажем, три такие машины колонной, тронувшись разом, уже могут и подстанцию выбить.
>

На некоторых участках хватало и одной спарки + две одиночки, которые трогались вместе и вырубали подстанцию
0
+0 / –0
02.08.2019 22:31 MSK
Odkaz
Eluseylusenko · Kremenčuk
Fotografií: 51
Жаль что ЮМЗ т1 в Полтаве навсегда ушёл в историю
0
+0 / –0
03.08.2019 13:49 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
А я по превью подумал, будто в Полтаве собирают прозрачный эко-электробус, аналогичный недавнему вильнюсскому.
–1
+0 / –1
09.08.2019 09:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 736
Жаль конечно Т1, но то что спарки нужны Полтаве это факт каждодневный.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.