Остановка «Метро Менделеевская» в сторону Новослободской. Стоит отметить, что конечная маршрута № 50 отмечена неверно: на самом деле вагоны этого маршрута следуют до остановки «Нововоротниковский переулок». Однако, поскольку это следующая остановка после вышеуказанной Новослободской, то осмелюсь предположить, что такое неверное описание сделано нарочно, чтобы людям было проще определить направление движения вагона: станция метро является более известным топографическим объектом, чем какой-то переулок. На электронных маршрутоуказателях на вагонах тоже пишется «Метро Новослободская». О правильности такого решения судите сами...
Достаточно много приходит в голову идей, где целесообразно также ссылаться на более кпупный и известный топографический объект. Поскольку я живу на Варшавке, то в первую очередь хочется обратить внимание на трамваи, идущие из центра. Целесообразнее укороты объявлять как до метро Нагатинская, а не до Нижних Котлов. Тем более, что до того кольца поедут лишь 2-3 человека, которые и так прекрасно знают, где будет происходить разворот трамвая. Трамваи со стороны востока логичнее обозначать до Комсомольской площади, а не до Каланчёвской улицы. Не так просто понять, где именно он закончит движение по этой улице. Аналогично со стороны юга до метро Смоленская, а не до ул. Новый Арбат. Укороты троллейбусов до метро Электрозаводская вместо Электрозаводского моста. И чем не вариант троллейбус 40 помечать до метро Автозаводская вместо Велозаводской улицы. Ну и конечно же трамваи с запада до метро Авиамоторная вместо проезда Энтузиастов.
链接