Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Irkutsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 326
  IrkutskVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 326 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Антифактор · Tscheljabinsk           Datum: Dienstag, 7. Mai 2019

Statistik

Veröffentlicht: 21.05.2019 14:59 MSK
Aufrufe — 2576

Detailinformation

Irkutsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 326

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:11.2018
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:09.2018
Fabriknummer:196
VIN:X89529801J0GG6196
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:19.12.2018
Bemerkung:АХ — 25 км.

Kommentare · 20

14.09.2019 23:05 MSK
Link
Fotos: 4
Что это за коробы, бездарно съедающие пространство?
–2
+0 / –2
14.09.2019 23:31 MSK
Link
Ice fan00 · Moskau
Fotos: 90
Аккумуляторы
+1
+1 / –0
15.09.2019 00:11 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Ice fan00, 14.09.2019):
> Аккумуляторы

Они не используются? Вроде маршрут под КС проходит. Зачем тогда они?
0
+1 / –1
15.09.2019 07:10 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3698 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Олександр-з-Вятки, 15.09.2019):
> Цитата (Ice fan00, 14.09.2019):
> > Аккумуляторы
>
> Они не используются? Вроде маршрут под КС проходит. Зачем тогда они?

Хватило ума это купить. Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения. Ну а так, когда чп какое-либо, их используют.
0
+0 / –0
15.09.2019 08:58 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (nikwotnik, 15.09.2019):
> Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения.

И получат большой атата за внесение изменений в конструкцию ТС.
+1
+1 / –0
15.09.2019 09:12 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3698 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Letnab, 15.09.2019):
> Цитата (nikwotnik, 15.09.2019):
> > Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения.
>
> И получат большой атата за внесение изменений в конструкцию ТС.

А кто узнает?) Они и 231 который 208 на бумагах никак не отразили. Юридически это та же московская КМка)
0
+0 / –0
15.09.2019 11:16 MSK
Link
Keine Fotos
Когда смотрю на "это", хочется заставить спросить заводских "умельцев", что курилось, после чего возникла такая салонная конструкция...


Цитата (Letnab, 15.09.2019):
> И получат большой атата за внесение изменений в конструкцию ТС

С чего бы это? Наличие или отсутствие этих "надгробий" не влияет на безопасность движения (за исключением фантастически одиозного случая взрыва двух скатов, что может вытолкнуть ТАБ в салон), так что убрав их, никаких кардинальных изменений в конструкцию троллейбуса внесено не будет... Сиденья же переставляют...
0
+0 / –0
15.09.2019 14:43 MSK
Link
Fotos: 4665
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Наличие или отсутствие этих "надгробий" не влияет на безопасность движения

Изменения в конструкции не всегда напрямую связаны с потенциальной опасностью. Вся разница в том, что безопасные изменения регистрируются в ГАИ, а те, что могут причинить вред, становятся поводом к запрету эксплуатации.
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Сиденья же переставляют...

Ну это тоже по-разному делать можно.
0
+0 / –0
19.10.2019 21:46 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (nikwotnik, 15.09.2019):
> Хватило ума это купить. Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения. Ну а так, когда чп какое-либо, их используют.

Может, стоит продлить какой-нибудь маршрут, чтобы от аккумуляторов было больше толку?
+2
+2 / –0
20.10.2019 04:44 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3698 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Олександр-з-Вятки, 20.10.2019):
> Цитата (nikwotnik, 15.09.2019):
> > Хватило ума это купить. Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения. Ну а так, когда чп какое-либо, их используют.
>
> Может, стоит продлить какой-нибудь маршрут, чтобы от аккумуляторов было больше толку?

Не считают целесообразным. Им никто субсидии давать не будет, Водителю выбегать снимать/ставиться лень...
+1
+1 / –0
20.10.2019 06:49 MSK
Link
Павел-205 · Irkutsk
Keine Fotos
Как и всегда купили с "ящиками в салоне" для галочки.
+2
+2 / –0
20.10.2019 17:47 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Лучше бы ВМЗ уже обанкротилось наконец.....
+2
+5 / –3
20.10.2019 22:59 MSK
Link
Fotos: 66
Действительно! Чтобы не умничали. У меня такие же мысли про фирму "Боинг". Ну те вовсе делают самолёты-убийцы, В-737 "Мах".
–2
+0 / –2
20.10.2019 23:06 MSK
Link
Fotos: 66
Вообще, прошу разъяснить, я что-то упустил: зачем вообще нужны троллейбусы, набитые аккумуляторами, почти как подводная лодка?! Понимаю электрический автобус - он полностью автономный. Также понятно, что троллейбус должен иметь некоторый запас автономного хода, объезжать заторы и обрывы КС. В Сан-Франсиско такие троллейбусы, на базе "Шкоды"-14Тр, работают с 90-х годов. Запаса хода хватает, говорят, до 20 минут; при движении в гору меньше.

А из России слышим бодрые репортажи: троллейбусы с аккумуляторами пошли в деревню за 38 км от города. Ну и почему туда должен ходить непременно троллейбус? Отчего не просто автобус? Это всё выглядит просто как понты.
0
+2 / –2
21.10.2019 18:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Евгений Лысый, 21.10.2019):
> что-то упустил: зачем вообще нужны троллейбусы, набитые аккумуляторами, почти как подводная лодка?! Понимаю электрический автобус - он полностью автономный.

Троллейбус с батарейками всегда готов выполнить рейс, автобус с батарейками либо вообще выполняет исключительно свою работу, а потом требует зарядки в течении 4-5 часов и хоть что - он поехать не сможет, либо требует подзарядок на конечных. Как по мне, троллейбус лучше, если в городе на самых напряжённых участках уже есть провода. На напряжённом усчастке троллейбус едет под проводами и заряжается, где нет проводов - едет на батарейках. Так получается экологичная машина, которая всегда готова к работе. А ещё оптимизируются затраты на контактную сеть. Как на строительство, так и на эксплуатацию.
+1
+1 / –0
28.10.2019 09:27 MSK
Link
Fotos: 66
Это всё может быть имеет смысл, но в разумных пределах. Но когда аккумуляторы занимают столько места внутри - это выглядит извращением. Кстати они ведь, наверное, и весят много, а значит увеличивают расход энергии.
0
+0 / –0
28.10.2019 09:29 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Евгений Лысый, 28.10.2019):
> Кстати они ведь, наверное, и весят много, а значит увеличивают расход энергии.

Думаю, их энергетическая эффективность чуть больше нуля. Они всё же, принимают энергию рекуперации, чем окупают свою перевозку как минимум.
0
+0 / –0
03.11.2019 12:45 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Keine Fotos
Цитата (Володя, 28.10.2019):
> Думаю, их энергетическая эффективность чуть больше нуля. Они всё же, принимают энергию рекуперации, чем окупают свою перевозку как минимум.

Только эта особенность их не используется практически, они всегда под сетью ездят, а батарейки киснут.
0
+0 / –0
07.11.2019 20:00 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Володя, 28.10.2019):
> Думаю, их энергетическая эффективность чуть больше нуля. Они всё же, принимают энергию рекуперации, чем окупают свою перевозку как минимум.

Не знаю, как конкретно в этом троллейбусе, но обычно использование рекуперации не зависит от наличия батарей.
0
+0 / –0
07.11.2019 20:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Олександр-з-Вятки, 07.11.2019):
> но обычно использование рекуперации не зависит от наличия батарей.

Потребитель при рекуперации есть далеко не всегда и рекуперативное торможение быстро становится реостатным. Когда потребитель есть на борту - оно таким не становится.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..