Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊爾庫次克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 326
  伊爾庫次克VMZ-5298.01 “Avangard” # 326 
车内,镜头向后

作者: Антифактор · 车里亚宾斯克           日期: 7 五月 2019 年, 星期二

照片数据

发布 21.05.2019 14:59 MSK
观看 — 2576

详细信息

伊爾庫次克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 326

运营商/停车场:Trolleybus
从...:11.2018
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:09.2018
序列号:196
VIN:X89529801J0GG6196
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:19.12.2018
附加信息:АХ — 25 км.

评论 · 20

14.09.2019 23:05 MSK
链接
照片:: 4
Что это за коробы, бездарно съедающие пространство?
–2
+0 / –2
14.09.2019 23:31 MSK
链接
Ice fan00 · 莫斯科
照片:: 90
Аккумуляторы
+1
+1 / –0
15.09.2019 00:11 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (Ice fan00, 14.09.2019):
> Аккумуляторы

Они не используются? Вроде маршрут под КС проходит. Зачем тогда они?
0
+1 / –1
15.09.2019 07:10 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3702 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Олександр-з-Вятки, 15.09.2019):
> Цитата (Ice fan00, 14.09.2019):
> > Аккумуляторы
>
> Они не используются? Вроде маршрут под КС проходит. Зачем тогда они?

Хватило ума это купить. Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения. Ну а так, когда чп какое-либо, их используют.
0
+0 / –0
15.09.2019 08:58 MSK
链接
Letnab · 莫斯科
照片:: 24
Цитата (nikwotnik, 15.09.2019):
> Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения.

И получат большой атата за внесение изменений в конструкцию ТС.
+1
+1 / –0
15.09.2019 09:12 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3702 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Letnab, 15.09.2019):
> Цитата (nikwotnik, 15.09.2019):
> > Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения.
>
> И получат большой атата за внесение изменений в конструкцию ТС.

А кто узнает?) Они и 231 который 208 на бумагах никак не отразили. Юридически это та же московская КМка)
0
+0 / –0
15.09.2019 11:16 MSK
链接
没有照片
Когда смотрю на "это", хочется заставить спросить заводских "умельцев", что курилось, после чего возникла такая салонная конструкция...


Цитата (Letnab, 15.09.2019):
> И получат большой атата за внесение изменений в конструкцию ТС

С чего бы это? Наличие или отсутствие этих "надгробий" не влияет на безопасность движения (за исключением фантастически одиозного случая взрыва двух скатов, что может вытолкнуть ТАБ в салон), так что убрав их, никаких кардинальных изменений в конструкцию троллейбуса внесено не будет... Сиденья же переставляют...
0
+0 / –0
15.09.2019 14:43 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4665
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Наличие или отсутствие этих "надгробий" не влияет на безопасность движения

Изменения в конструкции не всегда напрямую связаны с потенциальной опасностью. Вся разница в том, что безопасные изменения регистрируются в ГАИ, а те, что могут причинить вред, становятся поводом к запрету эксплуатации.
Цитата (ElectricBus, 15.09.2019):
> Сиденья же переставляют...

Ну это тоже по-разному делать можно.
0
+0 / –0
19.10.2019 21:46 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (nikwotnik, 15.09.2019):
> Хватило ума это купить. Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения. Ну а так, когда чп какое-либо, их используют.

Может, стоит продлить какой-нибудь маршрут, чтобы от аккумуляторов было больше толку?
+2
+2 / –0
20.10.2019 04:44 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3702 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Олександр-з-Вятки, 20.10.2019):
> Цитата (nikwotnik, 15.09.2019):
> > Хватило ума это купить. Когда Аккумы отслужат - вырежут и поставят сидения. Ну а так, когда чп какое-либо, их используют.
>
> Может, стоит продлить какой-нибудь маршрут, чтобы от аккумуляторов было больше толку?

Не считают целесообразным. Им никто субсидии давать не будет, Водителю выбегать снимать/ставиться лень...
+1
+1 / –0
20.10.2019 06:49 MSK
链接
Павел-205 · 伊爾庫次克
没有照片
Как и всегда купили с "ящиками в салоне" для галочки.
+2
+2 / –0
20.10.2019 17:47 MSK
链接
StdFA · 莫斯科
没有照片
Лучше бы ВМЗ уже обанкротилось наконец.....
+2
+5 / –3
20.10.2019 22:59 MSK
链接
照片:: 66
Действительно! Чтобы не умничали. У меня такие же мысли про фирму "Боинг". Ну те вовсе делают самолёты-убийцы, В-737 "Мах".
–2
+0 / –2
20.10.2019 23:06 MSK
链接
照片:: 66
Вообще, прошу разъяснить, я что-то упустил: зачем вообще нужны троллейбусы, набитые аккумуляторами, почти как подводная лодка?! Понимаю электрический автобус - он полностью автономный. Также понятно, что троллейбус должен иметь некоторый запас автономного хода, объезжать заторы и обрывы КС. В Сан-Франсиско такие троллейбусы, на базе "Шкоды"-14Тр, работают с 90-х годов. Запаса хода хватает, говорят, до 20 минут; при движении в гору меньше.

А из России слышим бодрые репортажи: троллейбусы с аккумуляторами пошли в деревню за 38 км от города. Ну и почему туда должен ходить непременно троллейбус? Отчего не просто автобус? Это всё выглядит просто как понты.
0
+2 / –2
21.10.2019 18:50 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Евгений Лысый, 21.10.2019):
> что-то упустил: зачем вообще нужны троллейбусы, набитые аккумуляторами, почти как подводная лодка?! Понимаю электрический автобус - он полностью автономный.

Троллейбус с батарейками всегда готов выполнить рейс, автобус с батарейками либо вообще выполняет исключительно свою работу, а потом требует зарядки в течении 4-5 часов и хоть что - он поехать не сможет, либо требует подзарядок на конечных. Как по мне, троллейбус лучше, если в городе на самых напряжённых участках уже есть провода. На напряжённом усчастке троллейбус едет под проводами и заряжается, где нет проводов - едет на батарейках. Так получается экологичная машина, которая всегда готова к работе. А ещё оптимизируются затраты на контактную сеть. Как на строительство, так и на эксплуатацию.
+1
+1 / –0
28.10.2019 09:27 MSK
链接
照片:: 66
Это всё может быть имеет смысл, но в разумных пределах. Но когда аккумуляторы занимают столько места внутри - это выглядит извращением. Кстати они ведь, наверное, и весят много, а значит увеличивают расход энергии.
0
+0 / –0
28.10.2019 09:29 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Евгений Лысый, 28.10.2019):
> Кстати они ведь, наверное, и весят много, а значит увеличивают расход энергии.

Думаю, их энергетическая эффективность чуть больше нуля. Они всё же, принимают энергию рекуперации, чем окупают свою перевозку как минимум.
0
+0 / –0
03.11.2019 12:45 MSK
链接
genymam · 伊爾庫次克
没有照片
Цитата (Володя, 28.10.2019):
> Думаю, их энергетическая эффективность чуть больше нуля. Они всё же, принимают энергию рекуперации, чем окупают свою перевозку как минимум.

Только эта особенность их не используется практически, они всегда под сетью ездят, а батарейки киснут.
0
+0 / –0
07.11.2019 20:00 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (Володя, 28.10.2019):
> Думаю, их энергетическая эффективность чуть больше нуля. Они всё же, принимают энергию рекуперации, чем окупают свою перевозку как минимум.

Не знаю, как конкретно в этом троллейбусе, но обычно использование рекуперации не зависит от наличия батарей.
0
+0 / –0
07.11.2019 20:31 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Олександр-з-Вятки, 07.11.2019):
> но обычно использование рекуперации не зависит от наличия батарей.

Потребитель при рекуперации есть далеко не всегда и рекуперативное торможение быстро становится реостатным. Когда потребитель есть на борту - оно таким не становится.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.