TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кострома, ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 39; Кострома, ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 35; Кострома — Разные фотографии
  Кострома ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 32  —  маршрут 7
 ЗиУ-682Г-016.05 № 25  —  маршрут 7
 ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 39  —  маршрут 2
 ЗиУ-682Г-016.02 № 18  —  маршрут 6
 ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 35  —  маршрут 2
Разные фотографии
К/ст "Троллейбусное депо"
5 из 14(полный выпуск в выходной день) троллейбусов, на одной конечной

Автор: Ahtung_23           Дата: 31 березня 2019 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 20.05.2019 21:27 MSK
Переглядів — 1655

Детальна інформація

Кострома, ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 39

Депо/Парк:МУП «Троллейбусное управление»
З...:16.09.2013
Модель:ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013)
Побудований:08.2013
Заводський №:382
VIN:XTU682G0MD0000382
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:22.10.2013
Відсторонений:30.06.2023

Кострома, ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 35

Депо/Парк:МУП «Троллейбусное управление»
З...:14.09.2011
Модель:ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009)
Побудований:09.2011
Заводський №:316
VIN:XTU682G0MB0000316
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:12.11.2011
Поступление в депо — 14 сентября 2011 года.
Начало пассажирской эксплуатации — 12 ноября 2011 года.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:31.03.2019 14:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

20.05.2019 21:29 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
А кто же тогда работает?) :D
0
+0 / –0
20.05.2019 21:47 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Загальний редактор
Для 2 и 7 это конечная. Одна из двоек, вестимо, стоит на пересмене. По 7 не скажу, почему их две, возможно одна обедает. То, что отмечено цифрой 6 - это двусменка по 3, приехавшая на пересмену с Октябрьского и отправляющася с табличкой 6 на Знамя Труда. Пересмен на конечных у троллейбусов в Костроме нет, обе тройки в будни и одна в выходные ездят меняться в депо, разрывы у разрывных тоже в депо.
0
+0 / –0
22.05.2019 11:47 MSK
Посилання
Максим Рыжков · Кострома
Фото: 31 · Локальний редактор
Объясню: Борт№39 на пересменке; Борт№32 готовиться отправиться, отстой меж рейсами; борт№25 на обеде; борт№35 тоже отстой меж рейсов; Борт№18 приехал на пересменок с маршрута №3
0
+0 / –0
16.12.2020 20:39 MSK
Посилання
Georg 555 · Краснодар
Немає фотографій
Почему они у вас так быстро ржавеют?.У нас нормальные они.
0
+0 / –0
24.12.2020 20:41 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Georg 555, 16.12.2020):
> Почему они у вас так быстро ржавеют?

Потому что в наших местах зимой снег и лед. Убирать механическим способом городские власти не хотят, а просто разбрасывают на дорогу смесь песка и соли. Снег и лед превращаются в дрист, который, по замыслу каких-то гениев, должен самостоятельно стекать в ливневку. На практике же льда нет, но дрист не уходит, а летит на машины. Теперь представьте, что нижняя половина кузова и колесные арки всегда в мокрой соли...
0
+0 / –0
30.07.2021 07:16 MSK
Посилання
Georg 555 · Краснодар
Немає фотографій
У нас образуется беловатая смесь, типа пенестоватая.И летом тоже, когда дождь.2 года как, что это хз...
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.