TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kostroma, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) Nr. 39; Kostroma, ZiU-682G-016 (018) (mod. 2009) Nr. 35; Kostroma — Miscellaneous photos
  Kostroma ZiU-682G-016 (018) (mod. 2009) Nr. 32  —  Traseu 7
 ZiU-682G-016.05 Nr. 25  —  Traseu 7
 ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) Nr. 39  —  Traseu 2
 ZiU-682G-016.02 Nr. 18  —  Traseu 6
 ZiU-682G-016 (018) (mod. 2009) Nr. 35  —  Traseu 2
Miscellaneous photos
К/ст "Троллейбусное депо"
5 из 14(полный выпуск в выходной день) троллейбусов, на одной конечной

Autor: Ahtung_23           Dată: 31 martie 2019 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 20.05.2019 21:27 MSK
Vizualizări — 1655

Informație detaliată

Kostroma, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) Nr. 39

Depoul:MUE “Troleybusnoe Upravlenie”
Livrat:16.09.2013
Model:ZiU-682G-012.02 (mod. 2013)
Anul construcției:08.2013
Numărul de serie:382
VIN:XTU682G0MD0000382
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:22.10.2013
Oprit:30.06.2023

Kostroma, ZiU-682G-016 (018) (mod. 2009) Nr. 35

Depoul:MUE “Troleybusnoe Upravlenie”
Livrat:14.09.2011
Model:ZiU-682G-016 (018) (mod. 2009)
Anul construcției:09.2011
Numărul de serie:316
VIN:XTU682G0MB0000316
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:12.11.2011
Поступление в депо — 14 сентября 2011 года.
Начало пассажирской эксплуатации — 12 ноября 2011 года.

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:31.03.2019 14:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

20.05.2019 21:29 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518
А кто же тогда работает?) :D
0
+0 / –0
20.05.2019 21:47 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1892 · Redactor general
Для 2 и 7 это конечная. Одна из двоек, вестимо, стоит на пересмене. По 7 не скажу, почему их две, возможно одна обедает. То, что отмечено цифрой 6 - это двусменка по 3, приехавшая на пересмену с Октябрьского и отправляющася с табличкой 6 на Знамя Труда. Пересмен на конечных у троллейбусов в Костроме нет, обе тройки в будни и одна в выходные ездят меняться в депо, разрывы у разрывных тоже в депо.
0
+0 / –0
22.05.2019 11:47 MSK
Link
Fotografii: 31 · Redactor local
Объясню: Борт№39 на пересменке; Борт№32 готовиться отправиться, отстой меж рейсами; борт№25 на обеде; борт№35 тоже отстой меж рейсов; Борт№18 приехал на пересменок с маршрута №3
0
+0 / –0
16.12.2020 20:39 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Nicio fotografie
Почему они у вас так быстро ржавеют?.У нас нормальные они.
0
+0 / –0
24.12.2020 20:41 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Georg 555, 16.12.2020):
> Почему они у вас так быстро ржавеют?

Потому что в наших местах зимой снег и лед. Убирать механическим способом городские власти не хотят, а просто разбрасывают на дорогу смесь песка и соли. Снег и лед превращаются в дрист, который, по замыслу каких-то гениев, должен самостоятельно стекать в ливневку. На практике же льда нет, но дрист не уходит, а летит на машины. Теперь представьте, что нижняя половина кузова и колесные арки всегда в мокрой соли...
0
+0 / –0
30.07.2021 07:16 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Nicio fotografie
У нас образуется беловатая смесь, типа пенестоватая.И летом тоже, когда дождь.2 года как, что это хз...
0
+1 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.