Для 2 и 7 это конечная. Одна из двоек, вестимо, стоит на пересмене. По 7 не скажу, почему их две, возможно одна обедает. То, что отмечено цифрой 6 - это двусменка по 3, приехавшая на пересмену с Октябрьского и отправляющася с табличкой 6 на Знамя Труда. Пересмен на конечных у троллейбусов в Костроме нет, обе тройки в будни и одна в выходные ездят меняться в депо, разрывы у разрывных тоже в депо.
Объясню: Борт№39 на пересменке; Борт№32 готовиться отправиться, отстой меж рейсами; борт№25 на обеде; борт№35 тоже отстой меж рейсов; Борт№18 приехал на пересменок с маршрута №3
Цитата (Georg 555, 16.12.2020): > Почему они у вас так быстро ржавеют?
Потому что в наших местах зимой снег и лед. Убирать механическим способом городские власти не хотят, а просто разбрасывают на дорогу смесь песка и соли. Снег и лед превращаются в дрист, который, по замыслу каких-то гениев, должен самостоятельно стекать в ливневку. На практике же льда нет, но дрист не уходит, а летит на машины. Теперь представьте, что нижняя половина кузова и колесные арки всегда в мокрой соли...
链接