TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кострома, ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 39; Кострома, ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 35; Кострома — Разные фотографии
  Кострома ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 32  —  маршрут 7
 ЗиУ-682Г-016.05 № 25  —  маршрут 7
 ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 39  —  маршрут 2
 ЗиУ-682Г-016.02 № 18  —  маршрут 6
 ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 35  —  маршрут 2
Разные фотографии
К/ст "Троллейбусное депо"
5 из 14(полный выпуск в выходной день) троллейбусов, на одной конечной

Автор: Ahtung_23           Дата: 31 март 2019 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 20.05.2019 21:27 MSK
Разглеждан — 1655

Подробна информация

Кострома, ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 39

Депо/Парк:МУП «Троллейбусное управление»
От...:16.09.2013
Модел:ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013)
Построен:08.2013
Заводски №:382
VIN:XTU682G0MD0000382
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:22.10.2013
Край на експлоатацията:30.06.2023

Кострома, ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 35

Депо/Парк:МУП «Троллейбусное управление»
От...:14.09.2011
Модел:ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009)
Построен:09.2011
Заводски №:316
VIN:XTU682G0MB0000316
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:12.11.2011
Поступление в депо — 14 сентября 2011 года.
Начало пассажирской эксплуатации — 12 ноября 2011 года.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:31.03.2019 14:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

20.05.2019 21:29 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518
А кто же тогда работает?) :D
0
+0 / –0
20.05.2019 21:47 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1892 · Общ редактор
Для 2 и 7 это конечная. Одна из двоек, вестимо, стоит на пересмене. По 7 не скажу, почему их две, возможно одна обедает. То, что отмечено цифрой 6 - это двусменка по 3, приехавшая на пересмену с Октябрьского и отправляющася с табличкой 6 на Знамя Труда. Пересмен на конечных у троллейбусов в Костроме нет, обе тройки в будни и одна в выходные ездят меняться в депо, разрывы у разрывных тоже в депо.
0
+0 / –0
22.05.2019 11:47 MSK
Връзка
Максим Рыжков · Кострома
Снимка: 31 · Местен редактор
Объясню: Борт№39 на пересменке; Борт№32 готовиться отправиться, отстой меж рейсами; борт№25 на обеде; борт№35 тоже отстой меж рейсов; Борт№18 приехал на пересменок с маршрута №3
0
+0 / –0
16.12.2020 20:39 MSK
Връзка
Georg 555 · Краснодар
Няма снимки
Почему они у вас так быстро ржавеют?.У нас нормальные они.
0
+0 / –0
24.12.2020 20:41 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Georg 555, 16.12.2020):
> Почему они у вас так быстро ржавеют?

Потому что в наших местах зимой снег и лед. Убирать механическим способом городские власти не хотят, а просто разбрасывают на дорогу смесь песка и соли. Снег и лед превращаются в дрист, который, по замыслу каких-то гениев, должен самостоятельно стекать в ливневку. На практике же льда нет, но дрист не уходит, а летит на машины. Теперь представьте, что нижняя половина кузова и колесные арки всегда в мокрой соли...
0
+0 / –0
30.07.2021 07:16 MSK
Връзка
Georg 555 · Краснодар
Няма снимки
У нас образуется беловатая смесь, типа пенестоватая.И летом тоже, когда дождь.2 года как, что это хз...
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.