Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saransk, Trolza-5275.07 “Optima” # 2015
  Saransk Trolza-5275.07 “Optima” # 2015  —  route 11
Улица Коваленко

Author: Игорь Сериков · Penza           Date: Wednesday, May 1, 2019

Statistics

Published 19.05.2019 16:57 MSK
Views — 503

Detailed info

Saransk, Trolza-5275.07 “Optima” # 2015

Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Since...:07.2011
Model:Trolza-5275.07 “Optima”
Built:2011
Serial number:37
VIN:XTU527507B0000037
Current state:Renumbered or transferred within city (18.05.2019)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:18.05.2019 to # 1
22.09.2018 — ДТП https://vk.com/wall-72081844_809225

Плановый ремонт 08.2019-09.2019. После планового ремонта непродолжительное время был закреплен на 11 маршруте (разрывной график), с середины октября 2019 до мая 2020 был закреплен на маршрутах 1, 2.

10.2020 — ТР (с начала месяца; 20.10.2020 произведена обкатка).

По состоянию на середину ноября 2020 простаивал (разбито лобовое стекло в депо).

25.12.2020 — восстановлен.

23.01.2021 — подбит в ДТП на ул. А. Невского. Не позднее 02.02.2021 восстановлен.

Плановый ремонт с середины сентября по середину ноября 2021.

С 13.02.2022 глухой резерв (замечен выход на замену поздно вечером 23.02.2022); с 8 по 27 апреля на линию выходил. 28.04.2022 — 06.06.2022, 07.07.2022 — 31.07.2022 не работал.

Не работал с 01.2024, имел проблемы с электроникой. Замечен на линии 24.09.2024. С этого времени работал преимущественно на 10 маршруте разрывным графиком до возвращения к работе машины 2037, по состоянию на конец года без очевидных закреплений.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:01.05.2019 09:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

19.05.2019 16:59 MSK
Link
Photos: 16502
Последние недели, когда "королями" Светотехстроя (в народе - Светехстрой, на табличках (официально?) - С-Запад) были машины 2 депо. Теперь, судя по ГЛОНАСС, всё смешалось: и кони, и люди ©
0
+0 / –0
19.05.2019 17:28 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
> судя по ГЛОНАСС, всё смешалось

Да пока еще не особо. Две машины необычные на 11 - 1218 и 1193, притом с самого утра. Вероятно, пересмен делался на Элеваторе, ну или очень длинная одна смена с переработкой.
0
+0 / –0
19.05.2019 17:33 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
И да, насчет королей ;). Еще года четыре назад королями были вон те, что на этом Вашем снимке втроем возле храма ;)))). Правда, сейчас им еще тяжелее, чем троллейбусу. В чем-то они уступили транспорту Горэлектротранса, и это хорошо... а в чем-то фургонистым (причем таковые замечены и на исконно не микроавтобусных маршрутах 28 и 44), и это явно так себе.
0
+0 / –0
19.05.2019 23:55 MSK
Link
Photos: 16502
В тот момент из той колонны сзади только один живой ПАЗик был, один без колеса, один просто стоял. Видимо взаимопомощь в смене колеса. А про королей - я имел в виду среди рогатых. Так то балом правит вообще автобус там, безусловно, т.к. маршрутов явно больше (1, 6, 10, 14, 28, 44, 66).
0
+0 / –0
20.05.2019 01:07 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
Да пазики сдают. 66 стало сильно меньше, раньше были каждые пару минут при редких 37, сейчас 37 стало даже больше, чем 66. На 44 и даже 28 попадаются газели нексты. Да и на 18 со старыми газелями внезапный ренессанс, это при том, что в администрацию города пришло письмо от перевозчика о закрытии маршрута, но то ли передумали, то ли решили "надышаться перед смертью", то ли ушли в левак (в навигации этих газелей, кстати, нередко нет). 10 почти призрак. Более того, раньше заказной вечером от Электровыпрямителя на Васенко до Света был вариантом этого самого 10, сейчас или ничего нет (народ, кому лень идти на Полежаева, едет либо с пересадкой трл8 + например, трл11, либо на другой стороне ждет 44 через ТЭЦ), или там ездит орловская ПЯТЕРКА! То есть маршрут 5, а едет с Васенко на Свет.
+1
+1 / –0
20.05.2019 01:23 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Самое время ГЭТ расправить крылья. Причём, как в автобусном, так и в троллейбусном отделениях.
0
+0 / –0
20.05.2019 02:05 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
Так по выручке у ГЭТ всё нормально. Частный транспорт даже при его обилии не так уж и много ее оттяпывает. Проблема в больших расходах. И в том, что при в целом не безнадежности системы для ее дальнейшего развития нужно еще инвестировать. Пусть и сильно меньше, чем в других городах, но нужно. Навскидку: нужны гармони; стоило бы попробовать автобусную часть хотя бы постепенно и частично перевести на метан (дизель дорог и экологически грязен); и, конечно же, нужна конкурентноспособная зарплата сотрудникам, чтобы они не убегали в таксисты. Плюс зависимость от дорог еще. Никто не мешает ГЭТу прийти на ул. Солнечная, например. Можно даже оставить там этих частников на 66 и 37, но отжать у них 34, например - который они фактически не выполняют. Но даже если удалось бы отжать у частников вообще весь куст автобусов - на сегодня конкурентноспособные низкополы там не проедут, надо сначала отремонтировать и расширить дорогу. А это 130 миллионов. Смета уже есть, пытаются получить эти миллионы у федералов. Вроде прогноз благоприятный (Мордовия вошла в целевую программу), но пока именно что только прогноз.
0
+0 / –0
20.05.2019 07:34 MSK
Link
Photos: 16502
Цитата (RM7570, 20.05.2019):
> в троллейбусном отделениях

Судя по последним телодвижениям, троллейбус-таки в заднице. Ожидать чего-то хорошего не стоит, сужу по примеру своего города. Первое, что будет очень заметно - это что первые рейсы будут сдвинуты на позднее время. Ну а дальше будет сокращение выпуска, долгое простаивание ПС по первой поломке и дальнейшее его списание, и наконец уберут часть самых убыточных маршрутов. Про 18 маршрут (или какой там хотели бы сделать в Ялгу) и остальные можно забыть.
0
+0 / –0
20.05.2019 10:20 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
> троллейбус-таки в заднице

Не отдельно взятый троллейбус. Республика имеет проблемы с бюджетом, соответственно имеет и город, город не в состоянии на данный момент эффективно содержать Горэлектротранс, при том, что за новые автобусы платится лизинг. В этих условиях проблемы с зарплатами, большая текучка кадров, а вот кадровая ситуация с трл действительно хуже - людей с автобусными правами банально больше, ушедших водителей трл некем заменить. Вот и имеем что имеем.

> Первое, что будет очень заметно - это что первые рейсы будут сдвинуты на позднее время.

Первые вряд ли (кроме разве что 11, который официально с 5:30, а неофициально аж с четырех утра - вот четырех утра не будет однозначно). На самом деле в 6 утра желающих ехать уже очень много, и этот поток будут тянуть до последнего. А вот межпики действительно будут и дальше деградировать. Собственно, при дефиците водителей в первую очередь режут именно межпики, переводя всё больше и больше рейсов на разрыв - особенности промышленного города.

Мяч на стороне властей сейчас. В свое время власти провели и провели успешно большую работу, чтобы пиковость перевозок максимально размазать. Откат назад в этом вопросе будет деградацией куда более ощутимой, нежели сами по себе сокращения выпусков.
0
+0 / –0
20.05.2019 17:57 MSK
Link
Photos: 16502
Если будет чисто разрыв - троллейбус позже 8 вечера будет увидеть сложно...
0
+0 / –0
20.05.2019 18:07 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
Позже 8 вечера они и так редко ходят, но всё остальное при этом можно сказать, что не ходит вообще. И эти 1-2 троллейбуса на каждом маршруте реально ждут, ибо альтернатива только такси (легковое, не маршрутное).

Я целый день был сегодня в городе и троллейбус похвалю. Вообще никаких видимых изменений регулярности, молодцы. Кроме общего нарекания, что их в принципе должно быть больше в смысле восстановления всяких там троек ;), нареканий нет никаких вообще.

Собственно, для пятерки сильно хуже не стало (из второго депо нуль и, особенно, парковый были тоже немаленькими), а одиннадцатые, вероятно, попросту делают нуль по Титова - так же, как и, например, автобусы 1, 6. Вопросы вызывает, как они там (в депо 1) все размещаются.

Ну и ясно, что в плане развития как минимум на данный момент становится грустно. Задача (или более-менее реалистичная мечта?) на сегодня - максимально сохранить то, что есть.
0
+0 / –0
14.08.2019 21:19 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
К слову, давно не видел эту машину. Пока не буду желтить, но есть вероятность, что ушла на плановый, глубокого планового ей, кажется, не делали весьма давно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.