TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8914
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8914  —  маршрут 28
Комсомольский проспект
С этого дня маршрут снова обслуживается 8-м троллейбусным парком.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 18 мая 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.05.2019 02:55 MSK
Просмотров — 1709

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8914

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:≈ 06.2017
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2017
Заводской №:53
VIN:X89627500H0AF3053
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (26.08.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:24.08.2020
Примечание:С 26.08.2020 — Восток; с 22.05.2021 — Ульяновск, 180
До 25.08.2020 г. работал на маршруте №м4/
26.08.2020 г. перевезён в филиал Восточный (НАТП)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:18.05.2019 17:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

19.05.2019 20:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Скорее, первый день возвращения блудного сына в 8ТП.
+11
+11 / –0
20.05.2019 06:54 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А вариант до Юго-Западной продлить 28-й, а нынешней трассой пустить 28К не рассматривался?
0
+0 / –0
20.05.2019 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (ВалентинБ, 19.05.2019):
> А вариант до Юго-Западной продлить 28-й, а нынешней трассой пустить 28К не рассматривался?

Тогда придётся отменить 11к.
–1
+0 / –1
20.05.2019 07:52 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 91
В Московских реалях такого, к сожалению, не будет(
0
+0 / –0
20.05.2019 08:11 MSK
Ссылка
tramtrollbus · Москва
Фото: 69
Цитата (Михаил Ждунов, 20.05.2019):
> Цитата (ВалентинБ, 19.05.2019):
> > А вариант до Юго-Западной продлить 28-й, а нынешней трассой пустить 28К не рассматривался?
>
> Тогда придётся отменить 11к.
Мне кажется, одним 11к тут не обойдется. Вообще, если посчитать, то выпуск 11, 38 и 50 гораздо больше выпуска 28...
0
+1 / –1
20.05.2019 16:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 20.05.2019):
> вариант до Юго-Западной продлить 28-й
...а диспетчерскую сделать как у 34, посреди маршрута, на Кравченко? Из-за этого изврата до Университета от Вернадского нормально не доехать, к примеру, когда нужно до М.Ульяновой или Строителей... всегда это бесило... пусть уж диспетчерская будет как положено, на конечной, на Крымской.

Кстати, насчет т34 - у автобусов диспетчерская тоже на Кравченко, не убрали этот идиотизм?

Цитата (Михаил Ждунов, 20.05.2019):
> Тогда придётся отменить 11к.
Давно пора... одинокий маршрут с гигантскими нулями.
+1
+2 / –1
20.05.2019 16:56 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 829 · Локальный редактор
Цитата (tramtrollbus, 20.05.2019):
> Вообще, если посчитать, то выпуск 11, 38 и 50 гораздо больше выпуска 28...

Считаем... по максимальному выпуску.
11 - 9 машин по выходным,
38 - 9 машин по будням,
50 - 6 машин по будням.
Итого: 24
Максимальный выпуск на 28-й - 21 машина.
+1
+1 / –0
20.05.2019 17:30 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
В таком случае могли бы найти водителей ещё на 3 троллейбуса и сохранить 50.
0
+0 / –0
20.05.2019 18:04 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
> Первый день обслуживания данного маршрута 8-м троллейбусным парком.

А с 2004 по 2016 у всех был коллективный обман зрения, или что? Люди уже не знают, как интерес к фотографии подогреть)
+3
+3 / –0
20.05.2019 21:23 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5537 · Фотомодератор
Цитата (Artemio, 20.05.2019):
>
> А с 2004 по 2016 у всех был коллективный обман зрения, или что?

Подпись имеет отношение относительно ситуации к текущему году)

З.Ы. Вообще, я в 3 ночи уже в полусне формулировки писал, так что до вещей в стиле ув. Ватсона не допёрло) Но повод для обсуждения создан, дыа)
–1
+0 / –1
20.05.2019 21:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 20.05.2019):
> В таком случае могли бы найти водителей ещё на 3 троллейбуса и сохранить 50.
И зачем он нужен с 3 машинами? Маршрут не маленький (хотя и не большой). Чтобы только КС по Люблинской задействовать, иначе используемую только нулями 74? Фанаты такие фанаты...
0
+0 / –0
20.05.2019 21:59 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 829 · Локальный редактор
Цитата (Алексей 57, 20.05.2019):
> В таком случае могли бы найти водителей ещё на 3 троллейбуса и сохранить 50.

А чего их искать-то? В Филях полный комплект водителей и троллейбусов хоть куда. Примечательно, что за конец 2017 года и 2018 год 8-й парк разгрузился (за счёт передач троллейбусов в другие города) на ~25 троллейбусов, среди которых были и гармошки, а также были списаны 8684 и 8685, т.е. высвободилось место как раз под 21 троллейбус на 28 с запасом. Выходит, что можно было сохранить и 11, 38, 50. Да даже передав в 8-й парк 5-10 троллейбусов из Филей можно было сохранить хотя бы один из этой тройки. При этом 8-й парк по-прежнему весьма забит. Вероятно, просто не захотели опять тесниться.
+3
+3 / –0
21.05.2019 13:45 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Цитата (Ватсон, 20.05.2019):
> И зачем он нужен с 3 машинами?

Не с тремя, а с шестью. Ещё три - остаток от максимального выпуска, описанного в комментарии выше. То есть, выпуск на 50 при добавлении трёх троллейбусов не изменился бы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.