11к троллейбусным остался, что ли? Очередной идиотизм, смысл был избавиться от дальних от парка... Впрочем, логика в поступках транспортных чиновников давно отсутствует...
Цитата (Geka..., 18.05.2019): > > Смысл был набрать необходимое количество машин на 28-й, а не избавиться...
Так уж куда разумнее было бы перевести на коптилки все Люблинские маршруты - 27, 38, 50, 74, но зато восстановить 67 и 71 - соединителей 11-го с остальной сетью.
50 смысл ни разу не потерял, не надо. Более того, не знаю как теперь, что за коптилки на него дали, а до вчерашнего дня по соотношению интервалы/качество подвижного состава это был самый лучший маршрут от метро Текстильщики по Люблинке.
А что до 38, то он делится на до и после, от Ветеринарки до Текстильщиков это нужный и востребованный маршрут, а вот дальше на 2-ю Машиностроения это воздуховоз.
Цитата (Ватсон, 18.05.2019): > А 38 и 50 давно потеряли всякий смысл, особенно 38 после продления 27 до Ветеринарки.
Сразу видно, что у вас нет ни малейшего представления о пассажиропотоке на этих маршрутах.
Цитата (Юрий А., 18.05.2019): > 50 смысл ни разу не потерял, не надо. Более того, не знаю как теперь, что за коптилки на него дали
В первый день вместо троллейбусов вышли 5 КАМАЗов и 1 5292.22.
Цитата (Юрий А., 18.05.2019): > А что до 38, то он делится на до и после, от Ветеринарки до Текстильщиков это нужный и востребованный маршрут, а вот дальше на 2-ю Машиностроения это воздуховоз.
Да терпимо там с пассажирами. Бывает, что на Дубровке уже заняты почти все сидушки и дальше собирает народ и в итоге толпу на Угрешской.
Цитата (Geka..., 19.05.2019): > Бывает, что на Дубровке уже заняты почти все сидушки и дальше собирает народ и в итоге толпу на Угрешской.
Вот ты меня сейчас удивил. Я не буду утверждать что езжу там очень часто, но несколько раз в месяц стабильно участком Текстильщики-Угрешская пользуюсь в разное время как в ту, так и в другую сторону. Так вот, хоть сколько-нибудь заметное количество пассажиров я там вижу только у 633, в то время как для 38, м89 и 159 стабильная средняя наполняемость 5 человек на салон.
Кстати, раз уж 38 всё равно на коптилки перевели, то не лучше ли его будет в сторону МЦК как 633, через Остаповский перенаправить?
Цитата (Юрий А., 18.05.2019): > Кстати, раз уж 38 всё равно на коптилки перевели, то не лучше ли его будет в сторону МЦК как 633, через Остаповский перенаправить?
Лучше вообще отменить, а 159 пустить до Текстильщиков через Юных Ленинцев без заезда к м.Кузьминки.
Цитата (Юрий А., 18.05.2019): > 38, то он делится на до и после, от Ветеринарки до Текстильщиков это нужный и востребованный маршрут Так тогда давно рубануть его по Текстилям надо. Он походу типа 27к, для усиления последнего.
Для тех, кто думает, что я никогда в тех краях не бывал и сужу голословно - я десять лет проработал на Текстилях, на Артюхиной. А потом еще десять лет в Люблино, напротив Литейного. Так что пользовался и 38, и 50.
Цитата (Юрий А., 19.05.2019): > Цитата (Geka..., 19.05.2019): > > Бывает, что на Дубровке уже заняты почти все сидушки и дальше собирает народ и в итоге толпу на Угрешской. > > Вот ты меня сейчас удивил. Я не буду утверждать что езжу там очень часто, но несколько раз в месяц стабильно участком Текстильщики-Угрешская пользуюсь в разное время как в ту, так и в другую сторону. Так вот, хоть сколько-нибудь заметное количество пассажиров я там вижу только у 633, в то время как для 38, м89 и 159 стабильная средняя наполняемость 5 человек на салон.
Часов в 17-18 без проблем можно наблюдать приличную наполняемость, причём даже в выходные. С м89 так вообще прогресс, первые недели практически все ждали именно 38-го, а сейчас, похоже, м89 стал даже популярнее. В последние длинные выходные наблюдал даже заполненный 159, выезжающий на Волгоградку от Угрешской. При этом и наполняемость буквально в пару человек на всех этих маршрутах тоже можно регулярно наблюдать.
Цитата (Юрий А., 19.05.2019): > Кстати, раз уж 38 всё равно на коптилки перевели, то не лучше ли его будет в сторону МЦК как 633, через Остаповский перенаправить?
Большого смысла в этом нет. С пассажирами на Остаповском совсем тухло, если только с целью ускорения поездки к МЦК... но утром туда прёт весь поток с Люблинки, а на Волгоградке грозятся выделенку сделать, да и народ бывает ездит с Люблинки и Юных Ленинцев к Авилону.
Цитата (Ватсон, 19.05.2019): > Цитата (Юрий А., 18.05.2019): > > 38, то он делится на до и после, от Ветеринарки до Текстильщиков это нужный и востребованный маршрут > Так тогда давно рубануть его по Текстилям надо. Он походу типа 27к, для усиления последнего.
38 для МЦК и с 27 он работает в тандеме, никого рубить не надо.
Цитата (Ватсон, 19.05.2019): > Для тех, кто думает, что я никогда в тех краях не бывал и сужу голословно - я десять лет проработал на Текстилях, на Артюхиной. А потом еще десять лет в Люблино, напротив Литейного. Так что пользовался и 38, и 50.
И? От этого факта 38 и 50 в наши дни бесполезными не делаются...
链接