Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.) Нижний Новгород
Не эксплуатировался
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Date and Time:
17.05.2019 14:42
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
250
Focal Length:
46 mm
Equivalent Focal Length:
46 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я например, сегодня прокатилась по продлённому маршруту Т36. Электробус ехал очень быстро(я к тому что, замена троллейбусов на электробусы, очень удачная), на конечной Вагоноремонтной улице стоят 3 зарядки. Так вот, ехали мимо 7 автобусного парка, и на той площадке та что, ближе к Дмитровскому шоссе, наполовину забита троллейбусами, я так поняла из 6 парка, а может или со всех других парков собирают отстранившие троллейбусы.
На 14 проблемы начинаются на выезде с конечной. Там из-за "Золотого Вавилона" стояк до моста МКЖД. Перенос троллейбуса на трамвайные пути отлично бы решил вопрос. Но это не при СС.
Далее на ВДНХ перед поворотом на 1-й Останкинский пр-д сеть проложена так, что троллейбус вынужден ждать всех поворачивающих направо, а потом стоять на красный. За это время его слева обойдут пара 172 и 903, до этого ехавшие далеко позади. Ещё есть Комсомольская площадь, сужение дороги на Красносельской под мостом. Кстати, от "Перекопа" троллейбус можно было бы пустить по трамвайной линии. Но там могут
Да, ещё левый поворот с проспекта Мира по новой схеме для троллейбуса ужасен.
Обратно тормозят Сокольники. И конечно же, устаревшие медленные кривые в Мещанском районе.
А в остальных местах водители 14 хорошо могут притопить.
Цитата (Vanessa, 18.05.2019): > я к тому что, замена троллейбусов на электробусы, очень удачная
В минувшую пятницу впервые проехал на электробусе, конкретно на этом: http://transphoto.ru/photo/1203579/, правда, по маршруту №76. Поездка меня не впечатлила. В салоне довольно тесновато. Всё время ощущался какой-то писк, как у ТИСУ. На Северянинский мост машина карабкалась нехотя. У водителя лицо было грустное. У ВДНХ выяснилось, что электробус собрал за собой поочерёдно троллейбус (м-т 76), электробус (м-т 76), троллейбус (м-т 14) и т.д. Кроме того, обратил внимание, что они как-то долго и неумело подсоединяются к питанию, сам процесс зарядки занимает долгое время (практически 15 минут), а водитель вынужден находиться в кабине, её не покидая.
Цитата (femida-msk, 19.05.2019): > На Северянинский мост машина карабкалась нехотя. У водителя лицо было грустное. У ВДНХ выяснилось, что электробус собрал за собой поочерёдно троллейбус (м-т 76), электробус (м-т 76), троллейбус (м-т 14) и т.д. Видимо это просто водитель откровенно тащился.
А КАМАЗ в-целом поприятнее ЛиАЗа по салону и вообще
Цитата (femida-msk, 19.05.2019): > В минувшую пятницу впервые проехал на электробусе
Выводы из одной поездки на одной машине делать, конечно, можно, но если учесть, что электробусы работают 7,5 месяцев и их уже более 110, — лучше не далеко идущие.
Даже посмотрите на это фото. Когда пассажиры машины № 3674 выйдут у Киевского вокзала? Думаю, минут через 5-6, не раньше. А Автолайн, который был далеко за ним, уже поворачивает к Киевскому вокзалу.
Т.ч. начинать надо с грамотного проложения трассы маршрута. Чтобы пассажиру было удобно, чтобы он захотел снова ехать на этом маршруте. Ибо многие пассажиры 3674 наверняка жалеют, что не постояли ещё 2-3 минуты на остановке. Захотят ли они потом снова сесть на троллейбус? Это ладно, ещё не жара, не лето.
Т.ч. борьба за троллейбус должна вестись в том числе и в головах его организаторов. А в МГТ даже и не пикают. Сказали убрать - уберут. Альтертнативных предложений у них нет.
Цитата (RM7570, 19.05.2019): > Т.ч. борьба за троллейбус должна вестись в том числе и в головах его организаторов. А в МГТ даже и не пикают. Сказали убрать - уберут. Альтертнативных предложений у них нет.
От МГТ ничего подобного вы не дождетесь.Среди руководящего состава там остались только одни карьеристы,которые не думают ни о чем кроме своей задницы и своего места,для чего держат нос "по ветру" ловя (или пытаясь предугадать заранее) каждый писк вышестоящего начальства.Всех из руководства,кто имел другие моральные качества и пытался хоть как-то защитить троллейбус,оттуда уже "попросили". Работники помельче,пусть даже и за троллейбус - боятся подать голос,опасаясь увольнения.Такая там обстановка.
Цитата (Vanessa, 19.05.2019): > 7 автобусного парка, и на той площадке та что, ближе к Дмитровскому шоссе, наполовину забита троллейбусами, я так поняла из 6 парка,
Цитата (RM7570, 19.05.2019): > Перенос троллейбуса на трамвайные пути отлично бы решил вопрос. Но это не при СС. Цитата (RM7570, 19.05.2019): > Кстати, от "Перекопа" троллейбус можно было бы пустить по трамвайной линии.
Вот только не надо здесь таких призывов! Трамвайные пути существуют для ТРАМВАЯ, и только для него! Вы бы ещё в тоннели метро свой троллейбус придумали запихнуть. Никакие переносы на пути трамвая постороннего транспорта совершенно НЕДОПУСТИМЫ! И СС здесь совершенно прав!
Электробусы должны заменить автобусы? Логично, но... Я так понимаю, в мск решили идти простым путём и городить электробусы (концепций электробусов много разных, но если принять ту, что в мск, с зарядкой на конечных) там, где это проще всего, используя троллейбусные подстанции. Заменить ВСЕ московские автобусы электробусами такой концепции - это титаническая задача, и основная проблема здесь будет с питанием. Когда (и если) будет решена проблема замены автобусов электробусами - то и троллейбусы пора будет выпилить полностью:) Так как заменить в данном случае автобусы электробусами заметно сложнее и затратнее, чем рогатые.
Цитата (Александр Кирсанов, 19.05.2019): > Вот только не надо здесь таких призывов! Трамвайные пути существуют для ТРАМВАЯ, и только для него! Вы бы ещё в тоннели метро свой троллейбус придумали запихнуть. > Никакие переносы на пути трамвая постороннего транспорта совершенно НЕДОПУСТИМЫ! И СС здесь совершенно прав!
Тем не менее, у нас прекрасно работают трамвайно-троллейбусные линии, чем создаётся отличная работа как трамваев, так и троллейбусов.
Цитата (Andreasmir, 19.05.2019): > Так в итоге на 17 и 34 вышли автобусы или нет? Там же половина выпуска это ОБВ, откуда они столько автобусов возьмут?
Вышли автобусы, наблюдался 1-й парк и ФАТП. В первом Т34 от Киевской наблюдалась давочка, но за ним шли гуськом Т17, 902 и 119, и там уже было полупусто. Работаю на Бережковской около ТТК, буду собощать информацию из первых рук.
PS Утром на 70-м маршруте ФАТПа была больше, чем 1-го парка... 3849, 3652, 3682, и это только за 5 минут.
Цитата (ТУ134, 20.05.2019): > наблюдался 1-й парк В частности, у нас в районе пострадали 264, 281, 781... что на том же межрайонном 281 осталось, вообще непонятно, и так интервалы аховые были... но там ОБВ и не было, за исключением редких появлений одного с других маршрутов... 781 единственная связь Ясенево и Теплого Стана с Рябиновой промзоной, 264, конечно, местный.
Цитата (Ватсон, 20.05.2019): > Цитата (ТУ134, 20.05.2019): > > наблюдался 1-й парк > В частности, у нас в районе пострадали 264, 281, 781... что на том же межрайонном 281 осталось, вообще непонятно, и так интервалы аховые были... но там ОБВ и не было, за исключением редких появлений одного с других маршрутов... 781 единственная связь Ясенево и Теплого Стана с Рябиновой промзоной, 264, конечно, местный.
Похожая картина и в Зюзино. На 710 машин, похоже, не хватило. А потому каталась учебная 010200, и две ОБВ 010255,010257, снятых с 826-го.
Цитата (RM7570, 20.05.2019): > Тем не менее, у нас прекрасно работают трамвайно-троллейбусные линии, чем создаётся отличная работа как трамваев, так и троллейбусов.
链接