Орск
29.04.2019 — присвоен бортовой №077
09.05.2019 — вышел на линию
07.07.2020 — попал в ДТП, разбита маска.
08.2020 — восстановлен на ВРМ. Ремонты
► Май 2019 — Планово-предупредительный ремонт.
У меня всегда был вопрос и у вас наверное интересовал, когда построен и куда был отправлен ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫЙ вагон КТМ-5М3?. Почему-то про 10000-ую Татру Т3SU известно ноябрь 1982, Волгоград №2736, а про нашего КТМ-5М3 неизвестно
010 в такой же окраске поэтому легко перепутать но в этот раз путаницы нет ибо 010 по двойке сегодня а 011 по тройке(скорее всего а может и спец рейс 5 с Елшанки).
Никит, а ты давал добро на использовании данной фотографии на плакате Орск - Город Трамваев? если нет то у меня для тебя новости) твое фото украли на тот плакат. и еще украли фото 1) https://transphoto.org/photo/948904/ И еще какое то фото с рекламой Трамваю 65 лет ну и одно фото украли из Челябинска.
Ну вот знай, твое фото там используют. Если что можешь сам убедится между Ленинского Комсомола и Шевченко есть библиотека, вот там твое фото и висит, прям на первом окне как от Лен Кома идти.
Про это я знаю, но чего закупят тот еще вопрос) По сути в Орск и Оренбург надо комбинировано покупать транспорт по сути 1) Орск 1.1) 1 вариант 50 трамваев + 100 автобусов; 1.2) 2 Вариант 50 трамваев + 50 автобусов. 2) Оренбург 2.1) 1 вариант 50 троллейбусов + 100 автобусов; 2.2) 2 вариант 50 троллейбусов + 50 автобусов. Покупать чисто в Орск 100 автобусов не рентабельно да и смысла нет так как еще нужны кадры которые будут чинить эти автобусы. В Оренбурге ситуация по лучше но если и покупать то надо намного больше чем 100 автобусов и надо МУПУ их покупать тогда а не частникам, между прочим там пазики еще хуже чем у нас а это ненормально.. Да, есть новые автобусы но их я почти там не видел когда ездил так что... Только комбинированным типом покупать технику.
Цитата (Jeka22, 17.08.2021): > Покупать чисто в Орск 100 автобусов не рентабельно да и смысла нет так как еще нужны кадры которые будут чинить эти автобусы.
Надо 100 трамваев раз мы хотим 6 маршрутов, на которых интервал около 10-15 минут, и 7, 8- там 6 вагонов требуется. По моим прогнозам, по тому расписанию которое я делаю требуется на 8 маршрутов в будни 76 вагонов + резерв + сломанные вагоны наверняка будут стоять в парке.
А зачем брать на данный момент 50 вагонов (теоретически)? К тому же считаем, что можно "поднять" все 608КМ, есть ещё 3 "Челябинца". Понятно, что существующий выпуск маленький, но вряд ли возможно его поднять свыше ещё 10-15 ед.дополнительно. Не будет потребности в перевозках плюс водителей будет не найти за такую з/п. То же адекватное движение на Никель возобновить невозможно, пока маршрутка 16а бегает каждые 3-4 мин. По моему мнению, первоочередно надо увеличить выпуск на 3 маршрут. С 1 маршрутом тоже надо что-то делать, иначе он загнётся, как и 5ка на ОЗТП. Автобусы Орску нужны взамен маршруток, чтобы организовать муниципальные перевозки взамен самых популярных направлений маршруток, сократив их количество. Тем более, некоторые маршруты дублируют зачастую и трамвай и друг друга, это в корне неверно.
Вся ещё сложность, что брать 71-623 или Львят, пожалуй, бессмысленно. Рембаза и оставшиеся слесаря вряд ли справятся с их обслуживанием, через год-два они начнут идти под забор на запчасти оставшимся ходовым. Без увеличения субсидии предприятию, ничего не изменить. Но, если у некоторых хватало мозгов, ее урезать за последние годы, то о чем разговор.
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > А зачем брать на данный момент 50 вагонов (теоретически)? К тому же считаем, что можно "поднять" все 608КМ, есть ещё 3 "Челябинца".
Поднять не проблема, проблема в том что вероятно там уже немного разобраны вагоны, 003 вряд-ли а вот остальные два вероятно разобраны частично, точно выяснить проблема, с Челябиницами ситуация по лучше там работают два из трех и то третий не работает потому что в свое время встал по неисправности и пошел в разнос, принудительно в доноры его не переводили.
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > Понятно, что существующий выпуск маленький, но вряд ли возможно его поднять свыше ещё 10-15 ед.дополнительно.
Как раз поднять выпуск вполне реально сейчас обучается группа из 8 человек которая будет обязана отработать 3 года вероятно выпуск все таки поднимут но это не точно..
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > Не будет потребности в перевозках плюс водителей будет не найти за такую з/п. > То же адекватное движение на Никель возобновить невозможно, пока маршрутка 16а бегает каждые 3-4 мин.
Как раз водители на такую ЗП идут не так охотно но идут + есть миграция людей когда из одного региона едут в другой в поисках зарплаты, у нас в городе допустим кто то из Москвы работает кто то из Питера (сам лично видел) да и свои водители есть, а с маршрутом №1 проблема даже не то что в 16a а в нерентабельности авангарда, там вообще мало людей в сторону никеля едут именно по линии через авангард, да конечно 16А надо убирать но..это уже вряд-ли случится.
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > По моему мнению, первоочередно надо увеличить выпуск на 3 маршрут.
Если только на 4 единицы, там и так вагоны едут с интервалом 18 минут + 5А следом едет обычно.
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > С 1 маршрутом тоже надо что-то делать, иначе он загнётся, как и 5ка на ОЗТП.
Единица и так помирает, у нее выпуск от 2 до 5 вагонов интервал час... а 5ка загнулась из-за неграмотного управления в городе которые типа думают что раз 10 человек (типа) едет то маршрут не рентабелен, да емае если они сами урезали выпуск до максимума то о чем речь можно вести? я сам лично помню было сначала 4 вагона на 5ке, потом 3, потом стало 2 а потом 0 так как людей пересадили на газели. По сути 5ка имела спрос как среди фанатов так и среди обычных людей, те-же огородники ездили на ней до 4-й садовой а дальше шли пешком или до того же частного сектора... даже бывало люди специально выходили на конечной ОЗТП чтобы прогуляться или на работу или в сады.
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > Автобусы Орску нужны взамен маршруток, чтобы организовать муниципальные перевозки взамен самых популярных направлений маршруток
Я от автобусов не отказываюсь) их надо восстанавливать на маршрут №2, №2А, №4, №12А, №31 (да да и такой маршрут был судя по тому что я находил по улице, а может и другой номер был), №8 (если конечно он по документам живой), №13 (дп выпуск) + резерв на случай поломок, конечно надо бы еще заменить маршрут №25 на МУП но там еще тот вопрос а будут ли...там очень большое лобби газелистов.
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > Тем более, некоторые маршруты дублируют зачастую и трамвай и друг друга, это в корне неверно.
Больше скажу по одному проспекту Ленина дублируются АБСОЛЮТНО все газели кроме №31, №32, №41 (она дублируется только по проспекту Ленина но у нее трасса совсем в другое место ведет), маршрут №37 вообще можно убрать, от него пользы вообще 0 тупо дубль всех газелей до пр. Мира. А трамвай дублируют все газели но газели не все выбирают, в ту же жару некоторые предпочитают трамвай(да да должно быть наоборот но факт остается фактом).
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > Вся ещё сложность, что брать 71-623 или Львят, пожалуй, бессмысленно. Рембаза и оставшиеся слесаря вряд ли справятся с их обслуживанием, через год-два они начнут идти под забор на запчасти оставшимся ходовым.
Ну не знаю, полностью низкопольные вагоны не подходят конечно под наши пути, да они честно сказать вообще не одному городу почти не подходят, а частично-низкопольные у нас слесаря научаться чинить, Челябиницы же научились чинить хотя у них система управления совсем новая для нашего хозяйства да те же запчасти не взаимозаменяемые между нашими вагонами и челябиницами, да и слесарей щас набирают на вагоны + электроньщиков одно время набирали, проблем с починкой не будет, ну а донорство... оно во всех хозяйствах бывает даже казалось бы в Новотроицке вроде система хорошая но... там один из трех 71-619КТ пошел на донорство для остальных двух, о чем вообще можно вести разговор если даже там пустили вагон на донорство..
Цитата (Т.Л.Н., 19.08.2021): > Без увеличения субсидии предприятию, ничего не изменить. Но, если у некоторых хватало мозгов, ее урезать за последние годы, то о чем разговор.
Да эта субсидия... не понятно даже на что уходит в хозяйстве, и как будут новые вагоны..если будут то субсидия однозначно увеличиться..
И еще немного слов добавлю от себя, как бы прискорбно это не звучало но автобусный парк трамвайный тянет чутли не на дно, по сути трамвай кормит и себя и автобусный парк и когда будут новые автобусы если будут то начнется еще хуже, сомневаюсь что, что-то изменится но посмотрим.
Сейчас самое главное- не закрыться предприятию, при переходе из МУП на ООО или АО. Цитата (Jeka22, 19.08.2021): > Единица и так помирает, у нее выпуск от 2 до 5 вагонов интервал час...
Будни С 05:36 до 09:30, работает 3 вагона, далее в депо; с 14:36 до 19:30, работает 3 вагона, далее в депо. Выходные тоже самое только весь день, но до 6 часов. Зима Будни с 05:36 до 08:00- 3 вагона, далее в депо. С 14:36 до 17:00- 3 вагона, далее в депо. Выходные С 06:12 до 18:00- 2(!) вагона, интервал 36, 54 мин., далее в депо.
Цитата (Трамвай Орск, 19.08.2021): > Сейчас самое главное- не закрыться предприятию, при переходе из МУП на ООО или АО.
НЕ БУДЕТ ПЕРЕВОДА! все предприятия муниципальные которые занимаются перевозкой электрическим транспортом под ликвидацию до 2023 года не идут! Эта информация официальная и получена от правительства РФ, да возможно переиграют еще три раза но мне пришло именно это. Собственно сам документ тут: https://docs.google.com/uc?export=downlo...WljLjhc
По линии 326 вагона стоит вагон 326, 226 и какой-то вагон полностью красный с серой полоской, предполагаю это 245, потому что других вагонов нет. 065 сегодня должен поехать на час пик. На 8 маршруте ходит 1 вагон, на 5А во 2 пик 4 вагона. 1 или 2 вагона маршрута 2 заходят в парк после 1 пика.
Да как бы эти остатки там давно валяются я даже не уверен что они к вагону какому либо имеют отношения, к слову до остатков 272 не могли порезать за столько дней)
Три новости о МУПах. Орск Жители посёлка Мостострой требуют вернуть муниципальный автобус №4, потому, что маршрутку №41 жители ждут иногда 1 час, а работают всего 6 ГАЗелей. Новотроицк В Новотроицке повысится стоимость проезда в трамвае с 13 до 15 рублей. Оба города В Орске и Новотроицке скоро закончится газ, а где то его и нет уже, следовательно могут встать муниципальные автобусы, а трамваи могут выиграть высоким пассажиропоток, если автобусы и маршрутки остановятся.
Цитата (Трамвай Орск, 03.09.2021): > В Орске и Новотроицке скоро закончится газ, а где то его и нет уже, следовательно могут встать муниципальные автобусы, а трамваи могут выиграть высоким пассажиропоток, если автобусы и маршрутки остановятся.
Автобусы далеко не все встанут а вот газели больше 50% встанет, и трамвай от этого выиграет.
链接