TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kryvyj Rihas, LAZ E183D1 nr. 662
  Kryvyj Rihas LAZ E183D1 nr. 662  —  maršrutas 22
К/ст "Вокзал Кривий Ріг-Головний" (південна сторона)

Autorius: Angel · Kryvyj Rihas           Data: 2008 m. gruodžio 28 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 29.12.2008 01:29 MSK
Peržiūrų — 951

Detali informacija

Kryvyj Rihas, LAZ E183D1 nr. 662

Depas/Parkas:Trolleybus depot №2
Nuo...:2008-12
Modelis:LAZ E183D1
Pagamintas:2008
Gamyklinis numeris:123
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2021-08)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:12.2008 ex SevGOK. 08.2021 to №1
Капитальный ремонт – 04.2021 г.

Komentarai · 12

29.12.2008 02:07 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Это,ЯТП,новый маршрут? А какова его трасса? А Тм 9,14 остались на месте?
+1
+1 / –0
29.12.2008 09:44 MSK
Nuoroda
Василий КР · Kryvyj Rihas
Foto: 353 · Miesto redaktorius
Троллейбус находится на только что сданной в эксплуатацию троллейбусной линии, соединившей ж/д вокзал "Кривой Рог - главный" и район развилки. Маршрут 22 - кольцевой проходит через большой частный сектор и соединяет улицы Серафимовича и Вернадского.
+1
+1 / –0
29.12.2008 14:43 MSK
Nuoroda
Foto: 60
а чо его обслуживает 1 парк этож територия второго?
+1
+1 / –0
29.12.2008 21:16 MSK
Nuoroda
Angel · Kryvyj Rihas
Foto: 240
Обслуживает не депо №1, а вообше профилакторий "СевГОК". Обслуживает для создания понтов и показухи.
P.S. Качество монтажа спецчастей контактной сети - крайне низкое.
+1
+1 / –0
30.12.2008 00:50 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Angel, 29.12.2008):
Обслуживает для создания понтов и показухи.
> P.S. Качество монтажа спецчастей контактной сети - крайне низкое.
Насчет понтов и показухи не сомневаюсь.Есть же Тр1,2 по другую сторону вокзала,а к чему Тр22 да ещё через частный сектор - не пойму. С тем же успехом можно было бы сделать поворот с Днепропетровского шоссе на Вечирньокутскую и далее по линии Тр1,2. К тому же Тм9,14 прекрасно ходят.А в частном секторе троллейбусный пасспоток? Не поверю. А много ли троллей купили в этом году? Их вообще маловато на такой огромный и длиннющий Кривой Рог. А насчёт качества монтажа КС я не сомневаюсь,т.к. слепили по-быстрячку месяца так за 2-2,5. Когда я был 19.09.2008 года,то даже намёка на строительство этой линии не увидел.
0
+0 / –0
30.12.2008 18:51 MSK
Nuoroda
Foto: 60
а есть у кого нибуть карта а то я на далгинцева не часто бываю , та я и не чиго не понял
0
+0 / –0
30.12.2008 19:53 MSK
Nuoroda
Angel · Kryvyj Rihas
Foto: 240
Карта Кривого Рога (с кое-какими неточностями, 1994 г.): : http://tram.mashke.org/files/speed_tram/kr.pdf

Тема на Киевском форуме с моими схемами маршрутов - http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=4242&ft=1&s=nd&fm=0&lm=17#s-17
0
+0 / –0
30.12.2008 20:00 MSK
Nuoroda
Angel · Kryvyj Rihas
Foto: 240
По поводу пассажиропотока Ві немного неправы. Заполняемость троллейбуса в выходной день в обед - около 100%. Дело в том, что по частному сектору только ходит ПАЗик. И тот ходил крайне нерегулярно до пуска троллейбуса.
А вот Тм 9,14 - в перспективе будут укорочены до пл. Домностроителей, а трам. линия демонтирована. Взамен нею как-нибудь по свободе построят вторую трол. линию по этим же улицам и линию до пл. Домностроителей.
Что имеем сейчас - троллейбус раз в 32 мин (№22), 57 мин (№21), 35-40 мин (№20). Трамвай: №9 - раз в 20 мин., №14 - раз в 10-15 мин.

По поводу моста: а вы попробуйте перейдите по мосту зимой! По его ступенькам люди неоднократно скатываются вниз.

яловой дима и tavalex2007, пожалуйста напишите мне на ICQ 191861234 или мейл speed_tram@mail.ru.
0
+0 / –0
31.12.2008 13:28 MSK
Nuoroda
Foto: 60
я не панимаю зачем убивать трамвай если он и так ели работает
0
+0 / –0
25.01.2009 00:20 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Дима,наоборот,Тм 9,14 хорошо ходят,14 самый частоходящий маршрут,как я увидел.ЗАЧЕМ ИХ УБИВАТЬ???????!!!?!?
0
+0 / –0
31.01.2009 12:39 MSK
Nuoroda
Foto: 60
я имел виду что с вагонами унас в городе поблемы и воте купленые 7 вагонов к1 наверно последние как я слышал по навостям что все деньги от продаже кмк потрачены на ст на модернизацию татр и нановый кт3уа
0
+0 / –0
19.08.2009 18:12 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (Angel, 30.12.2008):
> По поводу пассажиропотока Ві немного неправы. Заполняемость троллейбуса в выходной день в обед - около 100%. Дело в том, что по частному сектору только ходит ПАЗик. И тот ходил крайне нерегулярно до пуска троллейбуса.
> А вот Тм 9,14 - в перспективе будут укорочены до пл. Домностроителей, а трам. линия демонтирована. Взамен нею как-нибудь по свободе построят вторую трол. линию по этим же улицам и линию до пл. Домностроителей.
> Что имеем сейчас - троллейбус раз в 32 мин (№22), 57 мин (№21), 35-40 мин (№20). Трамвай: №9 - раз в 20 мин., №14 - раз в 10-15 мин.
> По поводу моста: а вы попробуйте перейдите по мосту зимой! По его ступенькам люди неоднократно скатываются вниз.

Во-первых, заполняемость в основном бабушками, а во-вторых, как раз ПАЗики там ездят нормально. На маршруте 2 ПАЗика работает, только один в одну сторону едет (№20), а второй в обратную (№71). Короче система такая же как и №79 с №97. Лучше бы сделали не новую троллейбусную линию, а закупили новый ПС + отремонтировали мост.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.