Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivij Rih, LAZ E183D1 Br. 662
  Krivij Rih LAZ E183D1 Br. 662  —  route 22
К/ст "Вокзал Кривий Ріг-Головний" (південна сторона)

Autor: Angel · Krivij Rih           Date: 28 Prosinac 2008 god., Nedjelja

Statistics

Published 29.12.2008 01:29 MSK
Pregledi — 951

Detailed info

Krivij Rih, LAZ E183D1 Br. 662

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot №2
Since...:12.2008
Model:LAZ E183D1
Proizvedeno:2008
Serijski broj:123
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (08.2021)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:12.2008 ex SevGOK. 08.2021 to №1
Капитальный ремонт – 04.2021 г.

Comments · 12

29.12.2008 02:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Это,ЯТП,новый маршрут? А какова его трасса? А Тм 9,14 остались на месте?
+1
+1 / –0
29.12.2008 09:44 MSK
Link
Василий КР · Krivij Rih
Photos: 353 · Local editor
Троллейбус находится на только что сданной в эксплуатацию троллейбусной линии, соединившей ж/д вокзал "Кривой Рог - главный" и район развилки. Маршрут 22 - кольцевой проходит через большой частный сектор и соединяет улицы Серафимовича и Вернадского.
+1
+1 / –0
29.12.2008 14:43 MSK
Link
Photos: 60
а чо его обслуживает 1 парк этож територия второго?
+1
+1 / –0
29.12.2008 21:16 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Photos: 240
Обслуживает не депо №1, а вообше профилакторий "СевГОК". Обслуживает для создания понтов и показухи.
P.S. Качество монтажа спецчастей контактной сети - крайне низкое.
+1
+1 / –0
30.12.2008 00:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Angel, 29.12.2008):
Обслуживает для создания понтов и показухи.
> P.S. Качество монтажа спецчастей контактной сети - крайне низкое.
Насчет понтов и показухи не сомневаюсь.Есть же Тр1,2 по другую сторону вокзала,а к чему Тр22 да ещё через частный сектор - не пойму. С тем же успехом можно было бы сделать поворот с Днепропетровского шоссе на Вечирньокутскую и далее по линии Тр1,2. К тому же Тм9,14 прекрасно ходят.А в частном секторе троллейбусный пасспоток? Не поверю. А много ли троллей купили в этом году? Их вообще маловато на такой огромный и длиннющий Кривой Рог. А насчёт качества монтажа КС я не сомневаюсь,т.к. слепили по-быстрячку месяца так за 2-2,5. Когда я был 19.09.2008 года,то даже намёка на строительство этой линии не увидел.
0
+0 / –0
30.12.2008 18:51 MSK
Link
Photos: 60
а есть у кого нибуть карта а то я на далгинцева не часто бываю , та я и не чиго не понял
0
+0 / –0
30.12.2008 19:53 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Photos: 240
Карта Кривого Рога (с кое-какими неточностями, 1994 г.): : http://tram.mashke.org/files/speed_tram/kr.pdf

Тема на Киевском форуме с моими схемами маршрутов - http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=4242&ft=1&s=nd&fm=0&lm=17#s-17
0
+0 / –0
30.12.2008 20:00 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Photos: 240
По поводу пассажиропотока Ві немного неправы. Заполняемость троллейбуса в выходной день в обед - около 100%. Дело в том, что по частному сектору только ходит ПАЗик. И тот ходил крайне нерегулярно до пуска троллейбуса.
А вот Тм 9,14 - в перспективе будут укорочены до пл. Домностроителей, а трам. линия демонтирована. Взамен нею как-нибудь по свободе построят вторую трол. линию по этим же улицам и линию до пл. Домностроителей.
Что имеем сейчас - троллейбус раз в 32 мин (№22), 57 мин (№21), 35-40 мин (№20). Трамвай: №9 - раз в 20 мин., №14 - раз в 10-15 мин.

По поводу моста: а вы попробуйте перейдите по мосту зимой! По его ступенькам люди неоднократно скатываются вниз.

яловой дима и tavalex2007, пожалуйста напишите мне на ICQ 191861234 или мейл speed_tram@mail.ru.
0
+0 / –0
31.12.2008 13:28 MSK
Link
Photos: 60
я не панимаю зачем убивать трамвай если он и так ели работает
0
+0 / –0
25.01.2009 00:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Дима,наоборот,Тм 9,14 хорошо ходят,14 самый частоходящий маршрут,как я увидел.ЗАЧЕМ ИХ УБИВАТЬ???????!!!?!?
0
+0 / –0
31.01.2009 12:39 MSK
Link
Photos: 60
я имел виду что с вагонами унас в городе поблемы и воте купленые 7 вагонов к1 наверно последние как я слышал по навостям что все деньги от продаже кмк потрачены на ст на модернизацию татр и нановый кт3уа
0
+0 / –0
19.08.2009 18:12 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Angel, 30.12.2008):
> По поводу пассажиропотока Ві немного неправы. Заполняемость троллейбуса в выходной день в обед - около 100%. Дело в том, что по частному сектору только ходит ПАЗик. И тот ходил крайне нерегулярно до пуска троллейбуса.
> А вот Тм 9,14 - в перспективе будут укорочены до пл. Домностроителей, а трам. линия демонтирована. Взамен нею как-нибудь по свободе построят вторую трол. линию по этим же улицам и линию до пл. Домностроителей.
> Что имеем сейчас - троллейбус раз в 32 мин (№22), 57 мин (№21), 35-40 мин (№20). Трамвай: №9 - раз в 20 мин., №14 - раз в 10-15 мин.
> По поводу моста: а вы попробуйте перейдите по мосту зимой! По его ступенькам люди неоднократно скатываются вниз.

Во-первых, заполняемость в основном бабушками, а во-вторых, как раз ПАЗики там ездят нормально. На маршруте 2 ПАЗика работает, только один в одну сторону едет (№20), а второй в обратную (№71). Короче система такая же как и №79 с №97. Лучше бы сделали не новую троллейбусную линию, а закупили новый ПС + отремонтировали мост.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.