TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Винница, KT4UA “VinWay” № 228
  Винница KT4UA “VinWay” № 228  —  бағыты 4
Калічанська площа
The new 3-section KT4UA «VinWay» tram built out of the Tatra KT4SU car at Vinnitsa's main tramway junction.
• • •
Новый трёхсекционный трамвай KT4UA «VinWay», построенный из вагона Tatra KT4SU, на главном трамвайном перекрёстке города.

Автор: Ymtram · East Haven - Branford           Date: 11 ақпан 2019 ж., дүйсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 14.05.2019 20:22 MSK
Көріністер — 1414

Detailed info

Винница, KT4UA “VinWay” № 228

Орын:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Депо / Саябақ:Tram depot
Бастап..:07.2016
Үлгі:KT4UA “VinWay”
Салынған:07.2016
Зауыттық №:178978
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:02.09.2016
Ескерту:07.2016 ex Tatra KT4SU

Comments · 1

14.05.2019 20:26 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Фото: 22568 · Авторлық емес материалдардың модераторы / Фотомодератор / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы / Сайтты аудару (EN)
Вариант фото:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/vinnits...a18010.jpg

Согласно моему сугубо чайниковому впечталению от новых вагонов «VinWay» в Виннице с точки зрения пассажира:

Плюсы:
Реально впечатляющий, эффектный внешний дизайн.
Простой, незамысловатый, но удобный вместителный салон одиночных вагонов *.

Минус:
Внешняя ненадёжность корпуса - при ближайшем рассмотрении смотрится как хлипкий аквариум-конструктор из отдельных плохо прилаженных панелей. Расхлябонность элементов корпуса, отдельные фальшборта чуть ли не отваливаются:
http://transphoto.ru/photo/1215176/
Особенно ненадёжно смотрится 3-секционный вариант (на примере 228) - в движении воспринимается как несуразный трамвай-трансформер, в котором каждая секция вагона, и даже отдельные панели корпуса, живут своей жизнью.

* К сожалению, не удалось побывать в салоне 3-секционника: по ходу фотосессии снаружи, единственный вагон на линии 228 так тащился по маршруту, что, на моё удвиление, отстоя на конечной у него вообще не было.

Надеюсь, местные нам расскажут что-нибудь из раздела впечатлений по техчасти, надёжности и т.п.
+15
+15 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.