Уже есть контракт на 13 машин с АХ (10 для Альметьевска, на фото 4й + 3 для Крыма). Также есть контракт на 5 машин без АХ. Кроме того, УТТЗ собирается побороться ещё за несколько контрактов. По трамваям - глухо. Единственная модернизация вагона Татра из Уфы заглохла.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.05.2019): > Уже есть контракт на 13 машин с АХ (10 для Альметьевска, на фото 4й + 3 для Крыма). Также есть контракт на 5 машин без АХ. Кроме того, УТТЗ собирается побороться ещё за несколько контрактов.
Цитата (Влад96, 15.05.2019): > Вот это поворот. А кто заказал? В Керчь, вроде, 4 надо.
Симферополь. Один уже там.
Цитата (Влад96, 15.05.2019): > Там даже их 6, для Иваново.
Откуда 6? Известно о пяти. А 5555 - это вне контракта.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 16.05.2019): > Как быстро у ТРОЛЗы пытаются инициативу перехватить.
На фото - то, что Альметьевск получает вместо "Мегаполисов". УТТЗ делает акцент на цену - "Горожанин" с АХ стоит 12 млн., подобный "МЕгаполис" - не менее 15. НО! У УТТЗ проблема со сроками - там совсем плачевно. Альметьевск должен был получить машины ещё до Нового Года, а на дворе май и на фото лишь 4й.
Тогда быстрее всего в город. На трассу машины отличаются в первую очередь салоном, а именно: четырехрядной планировкой салона и заблокированной средней дверью, где тоже установлено два ряда сидений.
Цитата (prozerin, 16.05.2019): > этот троллейбус выглядит устаревшим...
Не знаю как у вас, на Кирове это смотрится как будущее. Цитата (RM7570, 16.05.2019): > Купите лучше ещё 10 БКМ-321. Желательно с УАХ. 10 БКМ без АХ уже в 2013 году купили, и на этом до 2018 и замолкли. Только осенью 2018 приехал и сдох 5555.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 16.05.2019): > На трассу машины отличаются в первую очередь салоном, а именно: четырехрядной планировкой салона и заблокированной средней дверью, где тоже установлено два ряда сидений.
Были-бы заказы трассовых, а троллейбус на базе пригородного или междугороднего нефаза собрать могут, нефаз то под боком
Для Крымтроллейбуса сейчас актуальны городские троллейбусы для Ялты и Алушты. В том числе и ближний пригород, но там как минимум возможен городской салон.
Это любит Симферополь. Для Алушты и Ялты не очень актуально. Просто в Симферополе в июле и августе сильно падает пасспоток по городу и эти машины можно и нужно пускать на трассу. В южнобережных городах летом напротив - городской пасспоток максимальный. Так что если там хотят именно городские именно для курортов, то трассовый салон там не требуется. Вот изначально трассовую машину да, скорее всего закажут как обычно из расчета, что когда она будет старенькой, ее будут докатывать по городу.
链接