Но при этом после Песы в нём просто невозможно ехать в плане комфорта, прежде всего акустического. Этот хлам гремит так, что разговаривать на ходу с собеседником невозможно, а в некоторых точках вагона возникает нечто типа резонанса, от которого через три-четыре остановки способна разболеться голова. Ведро, беспощадное, убогое и криво собранное ведро.
Цитата (Ярослав Московка, 14.05.2019): > Но при этом после Песы в нём просто невозможно ехать в плане комфорта, прежде всего акустического. Этот хлам гремит так, что разговаривать на ходу с собеседником невозможно, а в некоторых точках вагона возникает нечто типа резонанса, от которого через три-четыре остановки способна разболеться голова. Ведро, беспощадное, убогое и криво собранное ведро.
Честно говоря, К1М8 по виду и ощущениям даже хуже кустарного Кобро-каштана
Цитата (Ярослав Московка, 21.05.2019): > Потому что Каштан поставили на тележки от Т6Б5.
Каштан поставили на тележки от Т3 + покулибничали в депо и полетел куда-то вверх кусок тормозного диска и пробил пол в Каштане. После этого случая мне К1 лучше.
链接