Цитата (ХОККЕИСТ, 14.05.2019): > Цитата (Михаил Жуков, 14.05.2019): > > Кто был в руле, не сильно принципиально. > > Он уже умчал первым же рейсом на родину, сделает себе новые документы и через пару месяцев вернется
Зря минусите. ВСЕ резонансные ДТП в городе отслеживает "Фонтанка" и оповещает о любом изменении. Даже про балерину отписались, что "родственникам" заплатили и дело закрыто. Но тут уже третье ДТП с погибшими, когда ни сном ни духом (до этого были два урода с "шариками" на Невском). Тут тоже закончилось новостью "сбежал, ищут". Причём половина ВК знает как искать... З.Ы. Есть ещё одна версия: как только перекупили саму Фъ (смена владельца на более угодного) газета стала деградировать, опуская массу резонансных новостей, за которые раньше и ценилась.
Интересно было бы посмотреть видео из Яндекс-Такси, которое ехало за этими двумя. После ДТП, Яндекс-Такси приехало первым. Скорее всего, там есть ещё один вариант аварии.
Цитата (Kaamoos, 18.06.2019): > Интересно, повторит ли он судьбу 7100?..Когда в теории вагон реально было восстановить, а в реальности забили на это.
В теории можно восстановить всё. Даже если от вагона осталась горстка пепла :) Вопрос лишь в экономической целесообразности. Списали в утиль 7100 и правильно сделали. Вкладывать миллионы в 12-летний на момент ДТП почти полностью самортизированный сарай было бы странной затеей... А тут в отличие от 7100 ничего непоправимого не видно, да и вагон серийный - это тоже в плюс ему.
97-е - довольно устаревший высокопол с полной амортизацией и проблемным сочленением. 2005-е - относительно низкопольные вагоны с более-менее современным видом и гораздо меньшим износом.
В условиях грядущих закупок (хрен, а не трамваи) 2005-е вполне сойдут за "новые". З.Ы. ЛВС-97 было почти в два раза больше, чем ЛВС-2005. З.З.Ы. Про закупку 21 вагона в курсе. Вот только кредит платить будет ГЭТ (а не обещанный федеральный бюджет), а цирк к середине сентября закончится. Будем ездить на проверенных лошадках ПТМЗ.
链接