TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, 71-152 (LVS-2005) № 1118; სანქტ-პეტერბურგი — Incidents
  სანქტ-პეტერბურგი71-152 (LVS-2005) № 1118 
Incidents
Бухарестская улица
Info: TimofeyKuz

Cм. также:
http://transphoto.ru/photo/1214519/
http://transphoto.ru/photo/1214516/

გამოაგზავნა Editor           Date: 11 მაისი 2019 წელი, შაბათი

Statistics

Published 13.05.2019 03:39 MSK
ნახვები — 5041

Detailed info

Voting

Rating: +108
mphypma+1
ER2K-980+1
Kr1p+1
Колобок+1
kto-to-to+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasya+1
NeVa+1
Еся+1
Юрий Боб+1
Кирилл Михайленко+1
Вадим_мэн+1
Aleksandr Sazykin+1
Kot_Benya+1
Миха 71605РМ+1
vadya+1
Vasiljev Sergei+1
Диман из КТМ-5+1
Diman+1
Пашка+1
New_Wave+1
Головизин Сергей+1
sav2403+1
MIB+1
Sergei 34+1
smol_kos+1
Tučňák+1
Sheson+1
Абрам+1
Seriy+1
kamaz+1
sarman+1
Дмитрий Николаевский+1
Tvans+1
Keith Kaizer+1
Палощ+1
Arseniy4660+1
X-Rayder+1
Михаил_123+1
Семен Семеныч+1
Александр Рябов+1
Hikitka+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Rio+1
KILLER WHALE+1
Матвей Батуро+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
RGB+1
Mik9N+1
Чебуран Виссарионович+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
Dима66+1
FeenTech+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Сычёв+1
Кот-777+1
Герман Муромцев+1
медведь+1
Иван Тихомиров+1
Dima61+1
Илюха_ЛэП+1
Троллейбусник 1968+1
motoprogger+1
Владислав Лысов+1
misa+1
Vladlen99+1
VALERA-Y-Ka+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
робот+1
AVB+1
Томич+1
Василий Неткачёв+1
Novert Байкальский+1
товарищ андрей+1
Владимир Мартынов+1
Jan de Vu+1
Red Arrow+1
Дима Иванов+1
anton121+1
WEST+1
taras+1
Мазай 105+1
Натаныч+1
Jeka22+1
Siachoquero+1
Максим Таничев+1
kostyanchik_punk+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Егор Ромадов+1
Луис+1
вадя 2017+1
Romann+1
LEKTOR+1
DANIIL+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Янковский+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Assate+1
Карандаш+1

სანქტ-პეტერბურგი, 71-152 (LVS-2005) № 1118

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #1
დან...:11.2008
მოდელი:71-152 (LVS-2005)
დამზადებულია:11.2008
ქარხნის ნომერი№:18
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
История

• Возгорание 26.06.2015 г.
• ДТП 07.09.2016 г.
ДТП 11.05.2019 г. с В 132 НМ 178
ДТП 28.10.2021 г.
• КРМ ЦКР 10.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 16.03.2011 — 09.2011: "Олимпийский трамвай"
• 09.2011 — 10.2013: "105 лет трамваю СПб"
• 2014 — 07.2016: "250 лет Государственному Эрмитажу"
• 07.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

Comments · 18

13.05.2019 18:53 MSK
Link
არ არის სურათები
Прогнил вхлам, вот и порвало по местам сварки.
Пол целый практически, а стойки ушли.
–3
+9 / –12
13.05.2019 23:29 MSK
Link
ფოტოები: 30
Они там картонные что ли?
–5
+2 / –7
13.05.2019 23:35 MSK
Link
STinger · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Вспомните новый "непрогнивший" Витязь, которому секцию меняли.
+9
+11 / –2
13.05.2019 23:53 MSK
Link
ფოტოები: 30
Цитата (STinger, 13.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Ах, да. И даже заборинг не спас! Зато сейчас фанаты озаборивания начнуть бить кулаком в грудь и говорить, вот видите, не зря :))
–4
+4 / –8
14.05.2019 05:17 MSK
Link
ფოტოები: 233
Цитата (STinger, 14.05.2019):
> Вспомните новый "непрогнивший" Витязь, которому секцию меняли.

Это какому Витязю секцию меняли?
+1
+1 / –0
14.05.2019 07:16 MSK
Link
STinger · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
0103
+1
+2 / –1
14.05.2019 07:34 MSK
Link
Александр Лосев · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 12
Не меняли, а восстановили.
+4
+4 / –0
14.05.2019 10:17 MSK
Link
Benny Akhtamar · ალმათი
არ არის სურათები
Цитата (werfer, 13.05.2019):
> Прогнил вхлам

Между "прогнил в хлам" и "поверхностной коррозией" - пропасть. Что за люди, лишь бы написать.
+9
+9 / –0
14.05.2019 13:54 MSK
Link
MADK · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (STinger, 14.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Тут сам характер деформации неправильный. Кузов, деформируясь, должен в первую очередь защищать пассажиров, и пофиг что после этого его невозможно будет восстановить. Здесь хорошо видно что энергию удара поглощала только боковина ценой огромной деформации. Если бы салон был полон, энергию удара бы поглощали пассажиры своими телами. У вагона есть мощный пол (в данном случае, возможно, слишком мощный), который может поглотить эту же энергию ценой гораздо меньшей деформации. Но для этого стойки не должны так легко отрываться от пола. Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём.
В оправдание вагону можно сказать только то что ударил его микроавтобус, у которого самая жёсткая часть выше уровня пола вагона, но при этом верхняя часть не достаёт до жёсткой крыши вагона. Получается, удар пришёлся в самую слабую часть.
+5
+5 / –0
14.05.2019 14:35 MSK
Link
არ არის სურათები
Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.
+1
+4 / –3
14.05.2019 15:02 MSK
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1479
Цитата (nkps, 14.05.2019):
> Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.

причем тут фанаты, немного объективности надо! Заборы в первую очередь от пешеходов, а не от автотранспорта несущихся на скорости 100 км/ч. И данные заборы не являются силовыми ограждениями от автотранспорта. В целом вообще не ясно, зачем сюда втягивать эту тему.
+4
+5 / –1
14.05.2019 17:20 MSK
Link
McFly · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 303
Цитата (STinger, 13.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Да.
http://transphoto.ru/photo/106108 (- привязать к Происшествиям)
http://transphoto.ru/photo/106110 (- привязать к Происшествиям)
http://transphoto.ru/photo/148039

Цитата (MADK, 14.05.2019):
> Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём.

Именно. Не люблю КТМ-5, но здесь этот старичок показывает пример:
http://transphoto.ru/photo/261889
http://transphoto.ru/photo/26983
+3
+3 / –0
14.05.2019 18:17 MSK
Link
misa · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 4080
Покажите, пожалуйста, лучше (полу)низкопольник
+1
+2 / –1
14.05.2019 23:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (McFly, 14.05.2019):
> Да.
> http://transphoto.ru/photo/106108

Это высокопол) Принял весь удар на себя. Удар из-за высокого пола правильно распределился по кузову и грузовику оставалось только превратиться в груду металла.
Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик. Скорее всего любой низкопол превратится в фарш. Как 0103 и 1118.
0
+1 / –1
15.05.2019 08:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Kaamoos, 15.05.2019):
> Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик

http://themoroccantimes.com/2016/03/1917...ain-images

Касабланка.
Пострадавших много, но и трамвай был полон, да и четырёхосный миксер - тяжёлая штука.
0
+0 / –0
15.05.2019 21:34 MSK
Link
McFly · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 303
Цитата (Kaamoos, 14.05.2019):
> Скорее всего

можно только придумывать.

Со стороны, где нет дверей, можно было бы раму на уровне высокого пола сплошняком делать. Может, такие конструкции и есть в мире, много ли каркасов низкополов мы видели?
0
+0 / –0
02.10.2020 17:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Один раз в нем был пожар, два раза попадал в ДТП, и его восстанавливали?
+3
+4 / –1
02.10.2020 17:04 MSK
Link
ფოტოები: 15
Ну а что ещё с ним делать. Новых вагонов едва хватает на то, чтобы совсем уж раритеты заменять.
+8
+8 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.