TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1118; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1118 
Происшествия
Бухарестская улица
Info: TimofeyKuz

Cм. также:
http://transphoto.ru/photo/1214519/
http://transphoto.ru/photo/1214516/

Надіслав Editor           Дата: 11 травня 2019 р., субота

Статистика

Опубліковано 13.05.2019 03:39 MSK
Переглядів — 5041

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +108
mphypma+1
ER2K-980+1
Kr1p+1
Колобок+1
kto-to-to+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasya+1
NeVa+1
Еся+1
Юрий Боб+1
Кирилл Михайленко+1
Вадим_мэн+1
Aleksandr Sazykin+1
Kot_Benya+1
Миха 71605РМ+1
vadya+1
Vasiljev Sergei+1
Диман из КТМ-5+1
Diman+1
Пашка+1
New_Wave+1
Головизин Сергей+1
sav2403+1
MIB+1
Sergei 34+1
smol_kos+1
Tučňák+1
Sheson+1
Абрам+1
Seriy+1
kamaz+1
sarman+1
Дмитрий Николаевский+1
Tvans+1
Keith Kaizer+1
Палощ+1
Arseniy4660+1
X-Rayder+1
Михаил_123+1
Семен Семеныч+1
Александр Рябов+1
Hikitka+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Rio+1
KILLER WHALE+1
Матвей Батуро+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
RGB+1
Mik9N+1
Чебуран Виссарионович+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
Dима66+1
FeenTech+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Сычёв+1
Кот-777+1
Герман Муромцев+1
медведь+1
Иван Тихомиров+1
Dima61+1
Илюха_ЛэП+1
Троллейбусник 1968+1
motoprogger+1
Владислав Лысов+1
misa+1
Vladlen99+1
VALERA-Y-Ka+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
робот+1
AVB+1
Томич+1
Василий Неткачёв+1
Novert Байкальский+1
товарищ андрей+1
Владимир Мартынов+1
Jan de Vu+1
Red Arrow+1
Дима Иванов+1
anton121+1
WEST+1
taras+1
Мазай 105+1
Натаныч+1
Jeka22+1
Siachoquero+1
Максим Таничев+1
kostyanchik_punk+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Егор Ромадов+1
Луис+1
вадя 2017+1
Romann+1
LEKTOR+1
DANIIL+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Янковский+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Assate+1
Карандаш+1

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1118

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:11.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Побудований:11.2008
Заводський №:18
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

• Возгорание 26.06.2015 г.
• ДТП 07.09.2016 г.
ДТП 11.05.2019 г. с В 132 НМ 178
ДТП 28.10.2021 г.
• КРМ ЦКР 10.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 16.03.2011 — 09.2011: "Олимпийский трамвай"
• 09.2011 — 10.2013: "105 лет трамваю СПб"
• 2014 — 07.2016: "250 лет Государственному Эрмитажу"
• 07.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

Коментарі · 18

13.05.2019 18:53 MSK
Посилання
Немає фотографій
Прогнил вхлам, вот и порвало по местам сварки.
Пол целый практически, а стойки ушли.
–3
+9 / –12
13.05.2019 23:29 MSK
Посилання
Фото: 30
Они там картонные что ли?
–5
+2 / –7
13.05.2019 23:35 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Вспомните новый "непрогнивший" Витязь, которому секцию меняли.
+9
+11 / –2
13.05.2019 23:53 MSK
Посилання
Фото: 30
Цитата (STinger, 13.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Ах, да. И даже заборинг не спас! Зато сейчас фанаты озаборивания начнуть бить кулаком в грудь и говорить, вот видите, не зря :))
–4
+4 / –8
14.05.2019 05:17 MSK
Посилання
Фото: 233
Цитата (STinger, 14.05.2019):
> Вспомните новый "непрогнивший" Витязь, которому секцию меняли.

Это какому Витязю секцию меняли?
+1
+1 / –0
14.05.2019 07:16 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
0103
+1
+2 / –1
14.05.2019 07:34 MSK
Посилання
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Не меняли, а восстановили.
+4
+4 / –0
14.05.2019 10:17 MSK
Посилання
Benny Akhtamar · Алмати
Немає фотографій
Цитата (werfer, 13.05.2019):
> Прогнил вхлам

Между "прогнил в хлам" и "поверхностной коррозией" - пропасть. Что за люди, лишь бы написать.
+9
+9 / –0
14.05.2019 13:54 MSK
Посилання
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (STinger, 14.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Тут сам характер деформации неправильный. Кузов, деформируясь, должен в первую очередь защищать пассажиров, и пофиг что после этого его невозможно будет восстановить. Здесь хорошо видно что энергию удара поглощала только боковина ценой огромной деформации. Если бы салон был полон, энергию удара бы поглощали пассажиры своими телами. У вагона есть мощный пол (в данном случае, возможно, слишком мощный), который может поглотить эту же энергию ценой гораздо меньшей деформации. Но для этого стойки не должны так легко отрываться от пола. Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём.
В оправдание вагону можно сказать только то что ударил его микроавтобус, у которого самая жёсткая часть выше уровня пола вагона, но при этом верхняя часть не достаёт до жёсткой крыши вагона. Получается, удар пришёлся в самую слабую часть.
+5
+5 / –0
14.05.2019 14:35 MSK
Посилання
Немає фотографій
Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.
+1
+4 / –3
14.05.2019 15:02 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Цитата (nkps, 14.05.2019):
> Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.

причем тут фанаты, немного объективности надо! Заборы в первую очередь от пешеходов, а не от автотранспорта несущихся на скорости 100 км/ч. И данные заборы не являются силовыми ограждениями от автотранспорта. В целом вообще не ясно, зачем сюда втягивать эту тему.
+4
+5 / –1
14.05.2019 17:20 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (STinger, 13.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Да.
http://transphoto.ru/photo/106108 (- привязать к Происшествиям)
http://transphoto.ru/photo/106110 (- привязать к Происшествиям)
http://transphoto.ru/photo/148039

Цитата (MADK, 14.05.2019):
> Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём.

Именно. Не люблю КТМ-5, но здесь этот старичок показывает пример:
http://transphoto.ru/photo/261889
http://transphoto.ru/photo/26983
+3
+3 / –0
14.05.2019 18:17 MSK
Посилання
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4080
Покажите, пожалуйста, лучше (полу)низкопольник
+1
+2 / –1
14.05.2019 23:02 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (McFly, 14.05.2019):
> Да.
> http://transphoto.ru/photo/106108

Это высокопол) Принял весь удар на себя. Удар из-за высокого пола правильно распределился по кузову и грузовику оставалось только превратиться в груду металла.
Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик. Скорее всего любой низкопол превратится в фарш. Как 0103 и 1118.
0
+1 / –1
15.05.2019 08:03 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Kaamoos, 15.05.2019):
> Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик

http://themoroccantimes.com/2016/03/1917...ain-images

Касабланка.
Пострадавших много, но и трамвай был полон, да и четырёхосный миксер - тяжёлая штука.
0
+0 / –0
15.05.2019 21:34 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Kaamoos, 14.05.2019):
> Скорее всего

можно только придумывать.

Со стороны, где нет дверей, можно было бы раму на уровне высокого пола сплошняком делать. Может, такие конструкции и есть в мире, много ли каркасов низкополов мы видели?
0
+0 / –0
02.10.2020 17:03 MSK
Посилання
Stanislav Savitskiy · Москва
Немає фотографій
Один раз в нем был пожар, два раза попадал в ДТП, и его восстанавливали?
+3
+4 / –1
02.10.2020 17:04 MSK
Посилання
Фото: 15
Ну а что ещё с ним делать. Новых вагонов едва хватает на то, чтобы совсем уж раритеты заменять.
+8
+8 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.