Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-152 (LVS-2005) — 1118; Szentpétervár — Incidents
  Szentpétervár71-152 (LVS-2005) — 1118 
Incidents
Бухарестская улица
Info: TimofeyKuz

Cм. также:
http://transphoto.ru/photo/1214519/
http://transphoto.ru/photo/1214516/

Feltöltötte Editor           Dátum: 11 május 2019 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 13.05.2019 03:39 MSK
Megtekintések — 5041

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +108
mphypma+1
ER2K-980+1
Kr1p+1
Колобок+1
kto-to-to+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasya+1
NeVa+1
Еся+1
Юрий Боб+1
Кирилл Михайленко+1
Вадим_мэн+1
Aleksandr Sazykin+1
Kot_Benya+1
Миха 71605РМ+1
vadya+1
Vasiljev Sergei+1
Диман из КТМ-5+1
Diman+1
Пашка+1
New_Wave+1
Головизин Сергей+1
sav2403+1
MIB+1
Sergei 34+1
smol_kos+1
Tučňák+1
Sheson+1
Абрам+1
Seriy+1
kamaz+1
sarman+1
Дмитрий Николаевский+1
Tvans+1
Keith Kaizer+1
Палощ+1
Arseniy4660+1
X-Rayder+1
Михаил_123+1
Семен Семеныч+1
Александр Рябов+1
Hikitka+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Rio+1
KILLER WHALE+1
Матвей Батуро+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
RGB+1
Mik9N+1
Чебуран Виссарионович+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
Dима66+1
FeenTech+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Сычёв+1
Кот-777+1
Герман Муромцев+1
медведь+1
Иван Тихомиров+1
Dima61+1
Илюха_ЛэП+1
Троллейбусник 1968+1
motoprogger+1
Владислав Лысов+1
misa+1
Vladlen99+1
VALERA-Y-Ka+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
робот+1
AVB+1
Томич+1
Василий Неткачёв+1
Novert Байкальский+1
товарищ андрей+1
Владимир Мартынов+1
Jan de Vu+1
Red Arrow+1
Дима Иванов+1
anton121+1
WEST+1
taras+1
Мазай 105+1
Натаныч+1
Jeka22+1
Siachoquero+1
Максим Таничев+1
kostyanchik_punk+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Егор Ромадов+1
Луис+1
вадя 2017+1
Romann+1
LEKTOR+1
DANIIL+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Янковский+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Assate+1
Карандаш+1

Szentpétervár, 71-152 (LVS-2005) — 1118

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #1
kezdete:11.2008
típus:71-152 (LVS-2005)
Gyártási év:11.2008
Gyári szám:18
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
История

• Возгорание 26.06.2015 г.
• ДТП 07.09.2016 г.
ДТП 11.05.2019 г. с В 132 НМ 178
ДТП 28.10.2021 г.
• КРМ ЦКР 10.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 16.03.2011 — 09.2011: "Олимпийский трамвай"
• 09.2011 — 10.2013: "105 лет трамваю СПб"
• 2014 — 07.2016: "250 лет Государственному Эрмитажу"
• 07.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

Kommentek · 18

13.05.2019 18:53 MSK
Link
Nincsenek képek
Прогнил вхлам, вот и порвало по местам сварки.
Пол целый практически, а стойки ушли.
–3
+9 / –12
13.05.2019 23:29 MSK
Link
Képek: 30
Они там картонные что ли?
–5
+2 / –7
13.05.2019 23:35 MSK
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Вспомните новый "непрогнивший" Витязь, которому секцию меняли.
+9
+11 / –2
13.05.2019 23:53 MSK
Link
Képek: 30
Цитата (STinger, 13.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Ах, да. И даже заборинг не спас! Зато сейчас фанаты озаборивания начнуть бить кулаком в грудь и говорить, вот видите, не зря :))
–4
+4 / –8
14.05.2019 05:17 MSK
Link
Képek: 233
Цитата (STinger, 14.05.2019):
> Вспомните новый "непрогнивший" Витязь, которому секцию меняли.

Это какому Витязю секцию меняли?
+1
+1 / –0
14.05.2019 07:16 MSK
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
0103
+1
+2 / –1
14.05.2019 07:34 MSK
Link
Képek: 12
Не меняли, а восстановили.
+4
+4 / –0
14.05.2019 10:17 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almati
Nincsenek képek
Цитата (werfer, 13.05.2019):
> Прогнил вхлам

Между "прогнил в хлам" и "поверхностной коррозией" - пропасть. Что за люди, лишь бы написать.
+9
+9 / –0
14.05.2019 13:54 MSK
Link
MADK · Moszkva
Képek: 5
Цитата (STinger, 14.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Тут сам характер деформации неправильный. Кузов, деформируясь, должен в первую очередь защищать пассажиров, и пофиг что после этого его невозможно будет восстановить. Здесь хорошо видно что энергию удара поглощала только боковина ценой огромной деформации. Если бы салон был полон, энергию удара бы поглощали пассажиры своими телами. У вагона есть мощный пол (в данном случае, возможно, слишком мощный), который может поглотить эту же энергию ценой гораздо меньшей деформации. Но для этого стойки не должны так легко отрываться от пола. Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём.
В оправдание вагону можно сказать только то что ударил его микроавтобус, у которого самая жёсткая часть выше уровня пола вагона, но при этом верхняя часть не достаёт до жёсткой крыши вагона. Получается, удар пришёлся в самую слабую часть.
+5
+5 / –0
14.05.2019 14:35 MSK
Link
Nincsenek képek
Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.
+1
+4 / –3
14.05.2019 15:02 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1479
Цитата (nkps, 14.05.2019):
> Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.

причем тут фанаты, немного объективности надо! Заборы в первую очередь от пешеходов, а не от автотранспорта несущихся на скорости 100 км/ч. И данные заборы не являются силовыми ограждениями от автотранспорта. В целом вообще не ясно, зачем сюда втягивать эту тему.
+4
+5 / –1
14.05.2019 17:20 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (STinger, 13.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Да.
http://transphoto.ru/photo/106108 (- привязать к Происшествиям)
http://transphoto.ru/photo/106110 (- привязать к Происшествиям)
http://transphoto.ru/photo/148039

Цитата (MADK, 14.05.2019):
> Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём.

Именно. Не люблю КТМ-5, но здесь этот старичок показывает пример:
http://transphoto.ru/photo/261889
http://transphoto.ru/photo/26983
+3
+3 / –0
14.05.2019 18:17 MSK
Link
misa · Szentpétervár
Képek: 4080
Покажите, пожалуйста, лучше (полу)низкопольник
+1
+2 / –1
14.05.2019 23:02 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (McFly, 14.05.2019):
> Да.
> http://transphoto.ru/photo/106108

Это высокопол) Принял весь удар на себя. Удар из-за высокого пола правильно распределился по кузову и грузовику оставалось только превратиться в груду металла.
Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик. Скорее всего любой низкопол превратится в фарш. Как 0103 и 1118.
0
+1 / –1
15.05.2019 08:03 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Kaamoos, 15.05.2019):
> Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик

http://themoroccantimes.com/2016/03/1917...ain-images

Касабланка.
Пострадавших много, но и трамвай был полон, да и четырёхосный миксер - тяжёлая штука.
0
+0 / –0
15.05.2019 21:34 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (Kaamoos, 14.05.2019):
> Скорее всего

можно только придумывать.

Со стороны, где нет дверей, можно было бы раму на уровне высокого пола сплошняком делать. Может, такие конструкции и есть в мире, много ли каркасов низкополов мы видели?
0
+0 / –0
02.10.2020 17:03 MSK
Link
Nincsenek képek
Один раз в нем был пожар, два раза попадал в ДТП, и его восстанавливали?
+3
+4 / –1
02.10.2020 17:04 MSK
Link
Képek: 15
Ну а что ещё с ним делать. Новых вагонов едва хватает на то, чтобы совсем уж раритеты заменять.
+8
+8 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.