Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1118; 聖彼德斯堡 — Incidents
  聖彼德斯堡71-152 (LVS-2005) # 1118 
Incidents
Бухарестская улица
Info: TimofeyKuz

Cм. также:
http://transphoto.ru/photo/1214519/
http://transphoto.ru/photo/1214516/

提供照片用户: Editor           日期: 11 五月 2019 年, 星期六

照片数据

发布 13.05.2019 03:39 MSK
观看 — 5041

详细信息

投票

评分: +108
mphypma+1
ER2K-980+1
Kr1p+1
Колобок+1
kto-to-to+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasya+1
NeVa+1
Еся+1
Юрий Боб+1
Кирилл Михайленко+1
Вадим_мэн+1
Aleksandr Sazykin+1
Kot_Benya+1
Миха 71605РМ+1
vadya+1
Vasiljev Sergei+1
Диман из КТМ-5+1
Diman+1
Пашка+1
New_Wave+1
Головизин Сергей+1
sav2403+1
MIB+1
Sergei 34+1
smol_kos+1
Tučňák+1
Sheson+1
Абрам+1
Seriy+1
kamaz+1
sarman+1
Дмитрий Николаевский+1
Tvans+1
Keith Kaizer+1
Палощ+1
Arseniy4660+1
X-Rayder+1
Михаил_123+1
Семен Семеныч+1
Александр Рябов+1
Hikitka+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Rio+1
KILLER WHALE+1
Матвей Батуро+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
RGB+1
Mik9N+1
Чебуран Виссарионович+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
Dима66+1
FeenTech+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Сычёв+1
Кот-777+1
Герман Муромцев+1
медведь+1
Иван Тихомиров+1
Dima61+1
Илюха_ЛэП+1
Троллейбусник 1968+1
motoprogger+1
Владислав Лысов+1
misa+1
Vladlen99+1
VALERA-Y-Ka+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
робот+1
AVB+1
Томич+1
Василий Неткачёв+1
Novert Байкальский+1
товарищ андрей+1
Владимир Мартынов+1
Jan de Vu+1
Red Arrow+1
Дима Иванов+1
anton121+1
WEST+1
taras+1
Мазай 105+1
Натаныч+1
Jeka22+1
Siachoquero+1
Максим Таничев+1
kostyanchik_punk+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Егор Ромадов+1
Луис+1
вадя 2017+1
Romann+1
LEKTOR+1
DANIIL+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Янковский+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Assate+1
Карандаш+1

聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1118

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:11.2008
型号:71-152 (LVS-2005)
制造日期:11.2008
序列号:18
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История

• Возгорание 26.06.2015 г.
• ДТП 07.09.2016 г.
ДТП 11.05.2019 г. с В 132 НМ 178
ДТП 28.10.2021 г.
• КРМ ЦКР 10.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 16.03.2011 — 09.2011: "Олимпийский трамвай"
• 09.2011 — 10.2013: "105 лет трамваю СПб"
• 2014 — 07.2016: "250 лет Государственному Эрмитажу"
• 07.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

评论 · 18

13.05.2019 18:53 MSK
链接
没有照片
Прогнил вхлам, вот и порвало по местам сварки.
Пол целый практически, а стойки ушли.
–3
+9 / –12
13.05.2019 23:29 MSK
链接
照片:: 30
Они там картонные что ли?
–5
+2 / –7
13.05.2019 23:35 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Вспомните новый "непрогнивший" Витязь, которому секцию меняли.
+9
+11 / –2
13.05.2019 23:53 MSK
链接
照片:: 30
Цитата (STinger, 13.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Ах, да. И даже заборинг не спас! Зато сейчас фанаты озаборивания начнуть бить кулаком в грудь и говорить, вот видите, не зря :))
–4
+4 / –8
14.05.2019 05:17 MSK
链接
照片:: 233
Цитата (STinger, 14.05.2019):
> Вспомните новый "непрогнивший" Витязь, которому секцию меняли.

Это какому Витязю секцию меняли?
+1
+1 / –0
14.05.2019 07:16 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
0103
+1
+2 / –1
14.05.2019 07:34 MSK
链接
照片:: 12
Не меняли, а восстановили.
+4
+4 / –0
14.05.2019 10:17 MSK
链接
Benny Akhtamar · 阿拉木圖
没有照片
Цитата (werfer, 13.05.2019):
> Прогнил вхлам

Между "прогнил в хлам" и "поверхностной коррозией" - пропасть. Что за люди, лишь бы написать.
+9
+9 / –0
14.05.2019 13:54 MSK
链接
MADK · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (STinger, 14.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Тут сам характер деформации неправильный. Кузов, деформируясь, должен в первую очередь защищать пассажиров, и пофиг что после этого его невозможно будет восстановить. Здесь хорошо видно что энергию удара поглощала только боковина ценой огромной деформации. Если бы салон был полон, энергию удара бы поглощали пассажиры своими телами. У вагона есть мощный пол (в данном случае, возможно, слишком мощный), который может поглотить эту же энергию ценой гораздо меньшей деформации. Но для этого стойки не должны так легко отрываться от пола. Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём.
В оправдание вагону можно сказать только то что ударил его микроавтобус, у которого самая жёсткая часть выше уровня пола вагона, но при этом верхняя часть не достаёт до жёсткой крыши вагона. Получается, удар пришёлся в самую слабую часть.
+5
+5 / –0
14.05.2019 14:35 MSK
链接
没有照片
Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.
+1
+4 / –3
14.05.2019 15:02 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1479
Цитата (nkps, 14.05.2019):
> Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.

причем тут фанаты, немного объективности надо! Заборы в первую очередь от пешеходов, а не от автотранспорта несущихся на скорости 100 км/ч. И данные заборы не являются силовыми ограждениями от автотранспорта. В целом вообще не ясно, зачем сюда втягивать эту тему.
+4
+5 / –1
14.05.2019 17:20 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (STinger, 13.05.2019):
> Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?

Да.
http://transphoto.ru/photo/106108 (- привязать к Происшествиям)
http://transphoto.ru/photo/106110 (- привязать к Происшествиям)
http://transphoto.ru/photo/148039

Цитата (MADK, 14.05.2019):
> Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём.

Именно. Не люблю КТМ-5, но здесь этот старичок показывает пример:
http://transphoto.ru/photo/261889
http://transphoto.ru/photo/26983
+3
+3 / –0
14.05.2019 18:17 MSK
链接
misa · 聖彼德斯堡
照片:: 4080
Покажите, пожалуйста, лучше (полу)низкопольник
+1
+2 / –1
14.05.2019 23:02 MSK
链接
没有照片
Цитата (McFly, 14.05.2019):
> Да.
> http://transphoto.ru/photo/106108

Это высокопол) Принял весь удар на себя. Удар из-за высокого пола правильно распределился по кузову и грузовику оставалось только превратиться в груду металла.
Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик. Скорее всего любой низкопол превратится в фарш. Как 0103 и 1118.
0
+1 / –1
15.05.2019 08:03 MSK
链接
没有照片
Цитата (Kaamoos, 15.05.2019):
> Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик

http://themoroccantimes.com/2016/03/1917...ain-images

Касабланка.
Пострадавших много, но и трамвай был полон, да и четырёхосный миксер - тяжёлая штука.
0
+0 / –0
15.05.2019 21:34 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Kaamoos, 14.05.2019):
> Скорее всего

можно только придумывать.

Со стороны, где нет дверей, можно было бы раму на уровне высокого пола сплошняком делать. Может, такие конструкции и есть в мире, много ли каркасов низкополов мы видели?
0
+0 / –0
02.10.2020 17:03 MSK
链接
Stanislav Savitskiy · 莫斯科
没有照片
Один раз в нем был пожар, два раза попадал в ДТП, и его восстанавливали?
+3
+4 / –1
02.10.2020 17:04 MSK
链接
照片:: 15
Ну а что ещё с ним делать. Новых вагонов едва хватает на то, чтобы совсем уж раритеты заменять.
+8
+8 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.