Цитата (STinger, 14.05.2019): > Блин, ну сюда же целый автобус влетел, чего вы хотели? Легкую вмятинку, которую только подкрасить останется?
Тут сам характер деформации неправильный. Кузов, деформируясь, должен в первую очередь защищать пассажиров, и пофиг что после этого его невозможно будет восстановить. Здесь хорошо видно что энергию удара поглощала только боковина ценой огромной деформации. Если бы салон был полон, энергию удара бы поглощали пассажиры своими телами. У вагона есть мощный пол (в данном случае, возможно, слишком мощный), который может поглотить эту же энергию ценой гораздо меньшей деформации. Но для этого стойки не должны так легко отрываться от пола. Правильно спроектированный вагон при таком ударе выгнулся бы бананом, но сохранил бы внутренний объём. В оправдание вагону можно сказать только то что ударил его микроавтобус, у которого самая жёсткая часть выше уровня пола вагона, но при этом верхняя часть не достаёт до жёсткой крыши вагона. Получается, удар пришёлся в самую слабую часть.
Цитата (nkps, 14.05.2019): > Фанаты озаборивания на то и фанаты, что аргументы их не интересуют.
причем тут фанаты, немного объективности надо! Заборы в первую очередь от пешеходов, а не от автотранспорта несущихся на скорости 100 км/ч. И данные заборы не являются силовыми ограждениями от автотранспорта. В целом вообще не ясно, зачем сюда втягивать эту тему.
Это высокопол) Принял весь удар на себя. Удар из-за высокого пола правильно распределился по кузову и грузовику оставалось только превратиться в груду металла. Вряд ли есть низкопол (во всяком случае, в СПб), который бы также ушатал грузовик. Скорее всего любой низкопол превратится в фарш. Как 0103 и 1118.
Со стороны, где нет дверей, можно было бы раму на уровне высокого пола сплошняком делать. Может, такие конструкции и есть в мире, много ли каркасов низкополов мы видели?
链接