TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, PTZ-5283-03 č. 4969
  Saint-Petersburg PTZ-5283-03 č. 4969  —  linka 20
К/ст "Авангардная улица"

Autor: Георгий · Saint-Petersburg           Dátum: Nedeľa 28. decembra 2008

Štatistika

Zverejnené 29.12.2008 00:20 MSK
Návštev — 1354

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, PTZ-5283-03 č. 4969

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:2004
Typ:PTZ-5283-03
Výroba:2004
Výrobné číslo:42
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (10. 11. 2011) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:10.11.2011 to 1969; 27.11.2017 to EEC; 03.2023 to 4969
История

• Троллейбус выпущен к 70-летнему юбилею ПТМЗ
• КР ПТЗ 04.2010 г.

Особенности

• Имеет новые стеклопластиковые лобовую и заднюю маски
• ПС-12Ю. Индекс "Ю" в наименовании модели обозначает "Юбилейный"

Komentáre · 10

29.12.2008 00:26 MSK
Odkaz
pantograph · Saint-Petersburg
Fotografií: 57
Уууууу!!! Какой зад!!! :)))
–1
+0 / –1
29.12.2008 11:18 MSK
Odkaz
VladimirB · Saint-Petersburg
Fotografií: 121
Это единственный ПТЗ - 5283Ю?
0
+1 / –1
29.12.2008 11:52 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Наконец-то его кто-то сзади сфотографировал!. В отличие от всего троллейбуса задок стильный..
+1
+1 / –0
29.12.2008 13:39 MSK
Odkaz
HAV · Saint-Petersburg
Fotografií: 380
Цитата (VladimirB, 29.12.2008):
> Это единственный ПТЗ - 5283Ю?

Угу...
+1
+1 / –0
29.12.2008 17:22 MSK
Odkaz
ЛВС-90
Одна лесенка фар чего стоит! За чем делать многоугольные блок-фары, когда можно мозаикой сделать!
29.12.2008 20:08 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (ЛВС-90, 29.12.2008):
> Одна лесенка фар чего стоит!

На корме этого (и других) троллейбуса нет ни одного осветительного прибора, а только они могут называться фарами. Стопы, поворотники, габариты и т.п. - это сигнальные огни, не предназначенные для освещения местности вокруг транспортного средства. Называются они: задняя светотехника или задний светоблок.
+2
+2 / –0
30.12.2008 20:30 MSK
Odkaz
ЛВС-90
Ну, ошибся! А "фонари" пойдут?
30.12.2008 21:10 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (ЛВС-90, 30.12.2008):
> Ну, ошибся! А "фонари" пойдут?

Вообще-то красный фонарь означает не замедление транспортного средства, а наличие борделя поблизости. Так что решайте сами.
+1
+1 / –0
31.12.2008 13:03 MSK
Odkaz
ЛВС-90
И даже не одного! И слева и справа)
31.12.2008 15:56 MSK
Odkaz
AgRiG
Интересную вещь обнаружил: всё это называетя по-разному. За "стопами" и "габаритками" полные названия немного забываются, но попробую вспомнить.
"Фонари" здесь все-таки есть, две штуки. Это _фонари_ заднего хода, единственное, что в обиходе не особо сокращается. Исторически, предполагаю, они были именно фонарями, освещавшими дорогу при движении задом. У некоторых самосвалов (почему-то) помню в роли такого сигнального средства установленную фару, которая и работала именно как фонарь.
"Габаритки" - это габаритные... _огни_. Исторически, предполагаю, и были какими-то огоньками, не более чем обозначавшими в темноте своим положение габариты, возможно, уже после переноса понятия "огонь" на электрические световые приборы.
"Поворотники" - _указатели_ поворота. В названии нет и намека на свет, потому что первые такие указатели были просто механические, и заменяли жесты рукой водителя.
"Стопы", они же стоп-_сигналы_. Почему сигналы - не знаю, может быть, калька с английского, но суть в современном языке вполне понятна.
Итого сзади сего транспортного средства, можно сказать - на заднем торце, но никак не на "корме", если буквоедствовать, имеется по два "фонаря" и "указателя", четыре "огня" (должно быть) и четыре (видимо) "сигнала". И назвать все это одним словом, кроме как светотехника, на самом деле сложно. :-)

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.