Возможно это последний день работы вагона на линии. Из-за неисправности вагона, 2082 остался работать на линии по графику 2930, а 2930 отправился в депо
А догадаться? :) Такие вещи происходят довольно часто. График 2082 закончился, но вместо него в депо ушёл 2930. К примеру, вчера был аналогичный случай. 2070 ушел в депо из-за неисправности, а 2099, который был должен отправиться в депо, остался на линии взамен 2070. Просто обычная замена.
Интересно как это записывается в путевых листах? получается путевка закрывается одному водителю, а в депо приезжает другой? Или же просто водитель с 2082 остался отрабатывать лишние часы, а водитель с 2930 уехал в депо раньше?
Есть такие критерии как время и тип неисправности. Если неисправность связана с управлением вагоном, тогда из депо высылается буксир и замена. Водитель заканчивает свою смену на исправном вагоне. Если возникла мелкая неисправность, не связанная с управлением (звонок не работает, калорифер неисправен, фары, двери и т.д.), тогда из депо высылается только замена. Но, если это происходит во второй половине дня (как произошло в данном случае), то тогда есть возможность отправить неисправный вагон в депо, а работу продолжить на исправном. В конкретном случае, водитель 2082 закрыла путёвку своего выхода, забрала с вагона валидатор и передала свой вагон водителю неисправного 2930. Водитель 2930 также забрала валидатор и на исправном вагоне 2082 отправилась дорабатывать свои часы. Водитель с 2082 на неисправном вагоне 2930 по своему графику уехала в депо. Произошёл обычный обмен вагонами. Однако в первую смену (800-ки, которые уезжают в депо) такой вариант невозможен, поскольку вагоны отправляются на ТО и обязаны вернуться днём в депо. В таких случаях приезжает замена и неисправный вагон с подменным водителем уезжает в депо.
链接