Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 2930
  Moskau Tatra T3SU Nr. 2930  —  Linie 19
 71-619K Nr. 2074  —  Linie 19
Кольцо "Каланчёвская улица"
Возможно это последний день работы вагона на линии. Из-за неисправности вагона, 2082 остался работать на линии по графику 2930, а 2930 отправился в депо

Autor: Сергей Орлов · Moskau           Datum: Sonntag, 28. Dezember 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.12.2008 23:17 MSK
Aufrufe — 725

Detailinformation

Moskau, Tatra T3SU Nr. 2930

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:24.03.1997
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175446
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:24.03.1997 ex Oktyabrskoye, 4930; 12.1996 ex 4694; 09.1994 ex 5694. 10.2012 to 0221
История

• 1980-е: СМЕ 5694+5687
• начало 1990-х годов: СМЕ 5687+5694
• 08.1994: капитальный ремонт №1
• 04.2007: капитальный ремонт №2
• 10.2012: переоборудован на ТРЗ в поливомоечный вместо 0224

Kommentare · 11

28.12.2008 23:32 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Резонный вопрос: а кто тогда остался работать по графику 2082?
0
+0 / –0
28.12.2008 23:46 MSK
Link
Fotos: 3796
А догадаться? :) Такие вещи происходят довольно часто. График 2082 закончился, но вместо него в депо ушёл 2930. К примеру, вчера был аналогичный случай. 2070 ушел в депо из-за неисправности, а 2099, который был должен отправиться в депо, остался на линии взамен 2070. Просто обычная замена.
+1
+1 / –0
29.12.2008 00:10 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
Интересно как это записывается в путевых листах? получается путевка закрывается одному водителю, а в депо приезжает другой? Или же просто водитель с 2082 остался отрабатывать лишние часы, а водитель с 2930 уехал в депо раньше?
+2
+2 / –0
29.12.2008 12:17 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Я полагаю, что водители меняются вагонами, а вот как это все оформляется сказать не могу...
–1
+0 / –1
29.12.2008 15:29 MSK
Link
Fotos: 3796
Есть такие критерии как время и тип неисправности. Если неисправность связана с управлением вагоном, тогда из депо высылается буксир и замена. Водитель заканчивает свою смену на исправном вагоне. Если возникла мелкая неисправность, не связанная с управлением (звонок не работает, калорифер неисправен, фары, двери и т.д.), тогда из депо высылается только замена. Но, если это происходит во второй половине дня (как произошло в данном случае), то тогда есть возможность отправить неисправный вагон в депо, а работу продолжить на исправном. В конкретном случае, водитель 2082 закрыла путёвку своего выхода, забрала с вагона валидатор и передала свой вагон водителю неисправного 2930. Водитель 2930 также забрала валидатор и на исправном вагоне 2082 отправилась дорабатывать свои часы. Водитель с 2082 на неисправном вагоне 2930 по своему графику уехала в депо. Произошёл обычный обмен вагонами. Однако в первую смену (800-ки, которые уезжают в депо) такой вариант невозможен, поскольку вагоны отправляются на ТО и обязаны вернуться днём в депо. В таких случаях приезжает замена и неисправный вагон с подменным водителем уезжает в депо.
+1
+1 / –0
29.12.2008 15:46 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Что, уже сразу и списан вагон?
0
+0 / –0
29.12.2008 16:20 MSK
Link
Fotos: 3796
> Что, уже сразу и списан вагон?

В смысле сразу? Он списан ещё до вчерашней неисправности.
0
+0 / –0
29.12.2008 18:31 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А как тогда осуществляется выпуск "списанных" вагонов на линию? Разве это не запрещено? Или никто не контролирует?
0
+0 / –0
29.12.2008 19:59 MSK
Link
Fotos: 715
Сегодня работал на 7-ке.
0
+0 / –0
03.01.2009 22:42 MSK
Link
Дмитрий
31 декабря он на 19 работал, я ехал на нём
08.01.2009 18:55 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Получается в Бауманке не одной Татры не осталось.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..