TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Bruksela, Horse car Nr 6; Bruksela — Festivities on the occasion of 150 years of tram (30/04/2019 — 05/05/2019)
  BrukselaHorse car Nr 6 
Festivities on the occasion of 150 years of tram (30/04/2019 — 05/05/2019)
Rue Royale — Koningsstraat
Perhaps a picture of what Brussels looked like a long time ago...

Autor: focus1965 · Antwerpia           Data: 1 maja 2019 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 11.05.2019 20:48 MSK
Odsłon — 446

Dokładna informacja

Bruksela, Horse car Nr 6

Zajezdnia:Tram Museum
Model:Horse car
Wyprodukowany:1889
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Muzealny

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 80D
Date and Time:01.05.2019 15:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

11.05.2019 23:38 MSK
Link
Letnab · Moskwa
Zdjęć: 24
Это какая-то безрельсовая конка...
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:47 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (Letnab, 11.05.2019):
> какая-то безрельсовая конка...

Однако, надпись на вагоне гласит «общество коммерческих железных дорог». Этот вагон либо некогда был на рельсовом ходу, либо принадлежал коночной компании.
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:56 MSK
Link
focus1965 · Antwerpia
Zdjęć: 8812 · Zastępca administratora / Tłumaczenie strony (EN/FR)
This “cobblestone omnibus” is special because it is guided by a fifth wheel which runs on a rail. The wheel can be disengaged from the rail if the omnibus encounters an obstacle or a difficult intersection.

source: https://trammuseum.brussels/en/vehicule/...1889-1909/
+2
+2 / –0
12.05.2019 01:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Letnab, 12.05.2019):
> Это какая-то безрельсовая конка...

Нынешним языком скорее всего "модернизация" конки в гужевую конку. Вместо колёс с ребордами теперь обычные колёса для поездок по обычным дорогам.
0
+0 / –0
12.05.2019 02:22 MSK
Link
Letnab · Moskwa
Zdjęć: 24
Сверху вон пишут, что это такая конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?
0
+0 / –0
12.05.2019 02:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> "модернизация" конки в гужевую конку

Конка это конная железная дорога. Раз конная, значит гужевая, а вот безрельсовой конка не может быть по определению. "Безрельсовый трамвай" это автобус, "безрельсовая конка" это омнибус, как верно написал автор фото.
+3
+3 / –0
12.05.2019 11:25 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Letnab, 11.05.2019):

> конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?

Автопилот.
+2
+2 / –0
12.05.2019 13:29 MSK
Link
focus1965 · Antwerpia
Zdjęć: 8812 · Zastępca administratora / Tłumaczenie strony (EN/FR)
A century later, the Translohr was introduced. The basic is about the same, with the difference that the Translohr can't get out of the track, while the horse vehicle could.
Example: http://transphoto.ru/photo/883085/?vid=199501
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.