TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Brussels, Horse car nr. 6; Brussels — Festivities on the occasion of 150 years of tram (30/04/2019 — 05/05/2019)
  BrusselsHorse car nr. 6 
Festivities on the occasion of 150 years of tram (30/04/2019 — 05/05/2019)
Rue Royale — Koningsstraat
Perhaps a picture of what Brussels looked like a long time ago...

Autorius: focus1965 · Antwerpen           Data: 2019 m. gegužės 1 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 11.05.2019 20:48 MSK
Peržiūrų — 446

Detali informacija

Brussels, Horse car nr. 6

Depas/Parkas:Tram Museum
Modelis:Horse car
Pagamintas:1889
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Muziejinis

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 80D
Date and Time:01.05.2019 15:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

11.05.2019 23:38 MSK
Nuoroda
Letnab · Maskva
Foto: 24
Это какая-то безрельсовая конка...
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:47 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Цитата (Letnab, 11.05.2019):
> какая-то безрельсовая конка...

Однако, надпись на вагоне гласит «общество коммерческих железных дорог». Этот вагон либо некогда был на рельсовом ходу, либо принадлежал коночной компании.
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:56 MSK
Nuoroda
focus1965 · Antwerpen
Foto: 8627 · Administratoriaus pavaduotojas / Tinklapio vertimas (EN/FR)
This “cobblestone omnibus” is special because it is guided by a fifth wheel which runs on a rail. The wheel can be disengaged from the rail if the omnibus encounters an obstacle or a difficult intersection.

source: https://trammuseum.brussels/en/vehicule/...1889-1909/
+2
+2 / –0
12.05.2019 01:03 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Letnab, 12.05.2019):
> Это какая-то безрельсовая конка...

Нынешним языком скорее всего "модернизация" конки в гужевую конку. Вместо колёс с ребордами теперь обычные колёса для поездок по обычным дорогам.
0
+0 / –0
12.05.2019 02:22 MSK
Nuoroda
Letnab · Maskva
Foto: 24
Сверху вон пишут, что это такая конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?
0
+0 / –0
12.05.2019 02:24 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2389
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> "модернизация" конки в гужевую конку

Конка это конная железная дорога. Раз конная, значит гужевая, а вот безрельсовой конка не может быть по определению. "Безрельсовый трамвай" это автобус, "безрельсовая конка" это омнибус, как верно написал автор фото.
+3
+3 / –0
12.05.2019 11:25 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Letnab, 11.05.2019):

> конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?

Автопилот.
+2
+2 / –0
12.05.2019 13:29 MSK
Nuoroda
focus1965 · Antwerpen
Foto: 8627 · Administratoriaus pavaduotojas / Tinklapio vertimas (EN/FR)
A century later, the Translohr was introduced. The basic is about the same, with the difference that the Translohr can't get out of the track, while the horse vehicle could.
Example: http://transphoto.ru/photo/883085/?vid=199501
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.