Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Bruxelles, Horse car N°. 6; Bruxelles — Festivities on the occasion of 150 years of tram (30/04/2019 — 05/05/2019)
  BruxellesHorse car N°. 6 
Festivities on the occasion of 150 years of tram (30/04/2019 — 05/05/2019)
Rue Royale — Koningsstraat
Perhaps a picture of what Brussels looked like a long time ago...

Auteur: focus1965 · Anvers           Date: Mercredi 1 mai 2019

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 11.05.2019 20:48 MSK
Vues — 446

Infos détaillées

Bruxelles, Horse car N°. 6

Opérateur/Dépôt:Tram Museum
Modèle:Horse car
Construit:1889
État actuel:En opération
Service:Musée

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 80D
Date and Time:01.05.2019 15:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

11.05.2019 23:38 MSK
Lien
Letnab · Moscou
Photos: 24
Это какая-то безрельсовая конка...
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:47 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Цитата (Letnab, 11.05.2019):
> какая-то безрельсовая конка...

Однако, надпись на вагоне гласит «общество коммерческих железных дорог». Этот вагон либо некогда был на рельсовом ходу, либо принадлежал коночной компании.
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:56 MSK
Lien
focus1965 · Anvers
Photos: 8812 · Administrateur Délégué / Traduction d'interface (EN/FR)
This “cobblestone omnibus” is special because it is guided by a fifth wheel which runs on a rail. The wheel can be disengaged from the rail if the omnibus encounters an obstacle or a difficult intersection.

source: https://trammuseum.brussels/en/vehicule/...1889-1909/
+2
+2 / –0
12.05.2019 01:03 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Letnab, 12.05.2019):
> Это какая-то безрельсовая конка...

Нынешним языком скорее всего "модернизация" конки в гужевую конку. Вместо колёс с ребордами теперь обычные колёса для поездок по обычным дорогам.
0
+0 / –0
12.05.2019 02:22 MSK
Lien
Letnab · Moscou
Photos: 24
Сверху вон пишут, что это такая конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?
0
+0 / –0
12.05.2019 02:24 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> "модернизация" конки в гужевую конку

Конка это конная железная дорога. Раз конная, значит гужевая, а вот безрельсовой конка не может быть по определению. "Безрельсовый трамвай" это автобус, "безрельсовая конка" это омнибус, как верно написал автор фото.
+3
+3 / –0
12.05.2019 11:25 MSK
Lien
Photos: 66
Цитата (Letnab, 11.05.2019):

> конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?

Автопилот.
+2
+2 / –0
12.05.2019 13:29 MSK
Lien
focus1965 · Anvers
Photos: 8812 · Administrateur Délégué / Traduction d'interface (EN/FR)
A century later, the Translohr was introduced. The basic is about the same, with the difference that the Translohr can't get out of the track, while the horse vehicle could.
Example: http://transphoto.ru/photo/883085/?vid=199501
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.