TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Brusel, Horse car č. 6; Brusel — Festivities on the occasion of 150 years of tram (30/04/2019 — 05/05/2019)
  BruselHorse car č. 6 
Festivities on the occasion of 150 years of tram (30/04/2019 — 05/05/2019)
Rue Royale — Koningsstraat
Perhaps a picture of what Brussels looked like a long time ago...

Autor: focus1965 · Antverpy           Datum: Středa 1. května 2019

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 11.05.2019 20:48 MSK
Zhlédnutí — 446

Podrobné informace

Brusel, Horse car č. 6

Vozovna:Tram Museum
Typ:Horse car
Vyroben:1889
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Muzejní

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 80D
Date and Time:01.05.2019 15:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

11.05.2019 23:38 MSK
Odkaz
Letnab · Moskva
Fotografií: 24
Это какая-то безрельсовая конка...
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:47 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Letnab, 11.05.2019):
> какая-то безрельсовая конка...

Однако, надпись на вагоне гласит «общество коммерческих железных дорог». Этот вагон либо некогда был на рельсовом ходу, либо принадлежал коночной компании.
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:56 MSK
Odkaz
focus1965 · Antverpy
Fotografií: 8627 · Zástupce administrátora / Překlad webu (EN/FR)
This “cobblestone omnibus” is special because it is guided by a fifth wheel which runs on a rail. The wheel can be disengaged from the rail if the omnibus encounters an obstacle or a difficult intersection.

source: https://trammuseum.brussels/en/vehicule/...1889-1909/
+2
+2 / –0
12.05.2019 01:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Letnab, 12.05.2019):
> Это какая-то безрельсовая конка...

Нынешним языком скорее всего "модернизация" конки в гужевую конку. Вместо колёс с ребордами теперь обычные колёса для поездок по обычным дорогам.
0
+0 / –0
12.05.2019 02:22 MSK
Odkaz
Letnab · Moskva
Fotografií: 24
Сверху вон пишут, что это такая конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?
0
+0 / –0
12.05.2019 02:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> "модернизация" конки в гужевую конку

Конка это конная железная дорога. Раз конная, значит гужевая, а вот безрельсовой конка не может быть по определению. "Безрельсовый трамвай" это автобус, "безрельсовая конка" это омнибус, как верно написал автор фото.
+3
+3 / –0
12.05.2019 11:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Letnab, 11.05.2019):

> конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?

Автопилот.
+2
+2 / –0
12.05.2019 13:29 MSK
Odkaz
focus1965 · Antverpy
Fotografií: 8627 · Zástupce administrátora / Překlad webu (EN/FR)
A century later, the Translohr was introduced. The basic is about the same, with the difference that the Translohr can't get out of the track, while the horse vehicle could.
Example: http://transphoto.ru/photo/883085/?vid=199501
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.